Фото Анны Птицыной
Еще осенью заметила в своих подписках посты от тех, кто забросил ЖЖ пару лет назад. Почти не удивилась - сама на этой волне. Наверное, уже пару месяцев планирую написать текст без конструкций «как сообщили в пресс-службе» и «свадьба наших новых героев». Тянула, так как за прошедшие два года изменились площадки, где это можно сделать, и мои отношения с ними. Пусть будет ЖЖ. Я выросла на медиа 2000-х: длинные тексты, стыдливые каты, одно остроумное (в стиле «мы читали журнал Esquire») изображение.
Чтобы немножко напомнить о себе, расскажу о своих итогах 2014-го. Вернее, о трех официальных - защите, путешествии в Узбекистан и выходе из социопатической комы в самом конце года.
Дзен университетов
Защита - конец долгой, в пять лет истории для меня. Годы в аспирантуре были чудесными. Я наверстала все то, что не успела в школе и университете (от зарубежной стажировки до компании моей мечты). Определилась с делом по сердцу (создавать тематические, нишевые проекты). Нарастила социальный капитал (даже не знаю, к кому в ЖЖ я впоследствии не обращалась при написании статей). Но - сюрприз-сюрприз - диссертационный совет по моей специальности закрыли ровно в тот момент, когда я прошла предзащиту.
В этом году совет восстал из мертвых. Весна прошла на двойных скоростях: основная работа, квест по подготовке к защите и немножко жизни. Забирала авторефераты из типографии под апрельским снегопадом, объезжала в день по несколько вузов и по пути искала стихи для поэтического клуба Харта Исхакова. Выработала железное терпение и всего раз рыдала (выйдя с почты - не выношу грубость). Как использовать полученный диплом, еще крепко подумаю. Пока отвезла на родину. Для папы-профессора лучший подарок - это подарок, сделанный своими мозгами.
Взгляд в лицо Азии
Каждый год я записываю в планы Швецию и Финляндию, а оказываюсь там, где жарко и цветет гранат.
Решение ехать в Узбекистан приняла за один обеденный перерыв и до сих пор не нарадуюсь. Голубые башни Самарканда и Бухары, средневековая Хива и современный Ташкент, дорога через пески Кызылкума, интеллигентные гиды и наш веселый перевозчик Тимур - и мои глаза и сердце. Это был комфортный индивидуальный тур, ничего экстремального, но мне было важно выйти из стандартных для себя схем и отправиться по новой дороге.
Чтобы сбавить градус пафоса в тексте: в пакете на столе - водка.
Выход из социопатической комы
Декабрь 2014 года был про людей и события. Мастер-класс Собчак, НеФорум, «Тайный Санта» для блоггеров, вручение «Золотых Рустемов», переезд офиса и наш корпоратив-новоселье, несколько дружеских мероприятий. Жить в таком ритме непривычно (только успевай отглаживать платья!), но ух, круто и интересно. Даже записала больше общения и выходов в свет в свои new year's resolutions - не дайте мне сойти с этой темной дорожки, пожалуйста.
Фото Инайи Едренкиной
Фото Алисы Курамшиной
Фото Кристины Привизенцевой
Январь начала за здравие: купила теплые штаны в «Спортмастере» и отправилась в Абзаково, пропахла дымом от мангала (какая уж тут Princess от Веры Вонг!) и влюбилась в сноубордистов - мистеров Антигравитация, Леголасов и супергероев. Простите, лыжники! Привет, ЖЖ!