В Башкирии станет больше интересной и полезной рекламы

Apr 09, 2015 14:24



Впервые республиканские работники рекламного рынка смогут освоить новейшие инструменты для построения нестандартных рекламных кампаний. Столицу региона с обучающим интенсивом посетит Илья Петров - лучший, по мнению профессионального сообщества, digital-стратег России и стран СНГ.


25 и 26 апреля, на одной их площадок ВДНХ, участники интенсива научатся самостоятельно разрабатывать и внедрять комплексные стратегии, сочетающие традиционные СМИ и новые каналы коммуникаций. Организаторы мероприятия обещают, что в основе этой работы будет практическое задание от реальной уфимской компании. Таким образом практическая часть воркшопа будет неразрывно связана с местными реалиями.

Эксперты рынка уверены: подобные обучающие программы повышают общий профессиональный уровень специалистов рекламной отрасли, а значит облегчают рекламодателям понимание процессов инвестиций в рекламу и делают рекламный продукт интереснее и полезнее.

«Мне стратегия не в новинку, я был на многих лекциях очень хороших специалистов, к тому же сталкиваюсь с подобными задачами каждый день на работе. На занятиях Ильи мне, наконец, удалось систематизировать весь этот объем знаний и методик, составить четкие алгоритмы действий в различных ситуациях». - комментирует пройденное обучение Михаил Шишкин, основатель брендингового агентства Shishki (Санкт-Петербург).

Илья Петров - практикующий стратег в области интегрированной рекламы и маркетинга. Последние два года развивает программу авторских интенсивов по стратегии в России и ближнем зарубежье. Является директором по стратегии компании Proximity, которая входит в крупнейший мировой рекламный холдинг BBDO. Преподавал в Академии Коммуникации Wordshop и на курсах интерактивных коммуникаций ИКРа. Более 7 лет регулярно участвует в конференциях и круглых столах по интегрированным коммуникациям, digital и социальной рекламе.



За одиннадцать лет профессиональной деятельности Илья Петров успел провести ребрендинги четырем удмуртским заводам (агентство «13 этаж»); создавал национальные кампании для Wrigley (BBDO Moscow): участвовал в превращении компании Red Keds (старейшее агентство рекламного рынка России) из web-студии в полноценное digital-агентство, занимающееся помимо создания сайтов комплексной рекламой, связывающей традиционные каналы коммуникаций и цифровые медиа. В его «кейсе» - запуск и развитие агентства Leto (Ark Group), как воплощение авторского видения интегрированных кампаний.

Илья Петров успешно работал над рекламными проектами крупных международных компаний: Visa, P&G, Nike, Nissan, Coca-Cola, Wrigley, Sony Mobile, Heineken, SCA, ITG, Tele2, VimpelCom, Renaissance Credit, Panasonic, Honda, Hochland, Greenpeace, «Красный Крест» и др. Накопленные таким образом знания и опыт Илья Петров систематизировал в бесплатное приложение для представителей бизнеса и сферы коммуникаций - Strategy Deck, доступное на сайте strategydeck.com.

Организаторы апрельского интенсива ограничили число участников (40 чел.), объясняя это необходимостью повышения качества полученных знаний и эффективности пройденной практики. Жителям Уфы остается надеяться, что таким образом региональные бизнесмены, менеджеры по маркетингу, рекламные стратеги, интернет-маркетологи, связисты с общественностью и студенты поймут, какой на самом деле должна быть современная реклама, и будут делать её выгодной, интересной и полезной для конечных потребителей.


Интернетура: Илья Петров в Уфе (25-26 апр)

работа, Реклама, интернет, отдых, реклама

Previous post Next post
Up