Oct 06, 2012 12:59
Уверена, здесь есть люди, участвующие в работе уфимских интернет-магазинов.
Вот скажите -- в чем смысл звонков, подтверждающих заказ? Ни один ведь интернет-магазин в Уфе без этого маразма не обходится. Во всем мире достаточно нажать на последовательность кнопок, заплатить с карты, и все. В худшем случае -- придет подтверждение на почтовый ящик с необходимостью нажать на еще одну ссылку. Никаких звонков. Нет смысла платить зарплату всем этим "операторам".
Сейчас попробовала сделать заказ в доставка102. Угу, "наш оператор свяжется с Вами для подтверждения доставки". Ну, звоните мне в Торонто, ок. Я подтвержу. Правда, они хотят общаться только с теми, у кого номер мобильника начинается с +7. Увы мне, мама не поест сушей из "Планета суши".
Один из важных смыслов доставки продуктов на дом -- это возможность порадовать тех, от кого я сейчас далеко. У меня есть банковская виза, есть желание, нет только возможности привезти все самой. Я не хочу разговаривать с операторами для ненужных подтверждений того, что я уже оплатила и оформила.
Еще одна "смешная" фишка -- можно оплатить заказ банковской картой, но при доставке надо показать курьеру удостоверяющие личность документы, что это именно получатель оплатил заказ (*грустно вздыхает*).
Доколе?
P.S. Адреса/явки/пароли магазинов доставки чего угодно в Уфе, работающих с картами и не требующих допзвонков, будут приняты с благодарностью.
магазины Уфы,
крик души,
коммерция,
Ужасы нашего городка