Корейская версия японского сериала, занявшая 16 часовых серий вместо 8 серий по 45 минут)). При этом основной сюжет тот же, так что больше разговоров, больше внимания второстепенным персонажам, а также ещё какое-то количество дополнительных персонажей, из которых больше всего времени заняла линия жены детектива, отвечающего за бурную деятельность двух супружеских пар, живущих по соседству, и одной любовницы. Зачем там понадобилась эта самая жена, кроме как время занять, я не знаю, потому что с теми же самыми функциями ГГня японской версии справилась на "ура" в одиночку, а что касается собственной линии жены детектива, то сериал обошёлся бы и без неё. Хотя актриса хорошо играла, так что смотреть на её своеобразного персонажа было забавно.
Итак, как водится, главпара жената уже 6 лет (или 5), жена повёрнута на порядке в доме и вообще на картинке идеальной семьи, так что муж её даже побаивается и чувствует себя дома не в своей тарелке. Так что ходит регулярно к любовнице, с которой вместе работает. А ведь всё начиналось со вполне искренней любви... У него есть ресторан, любовница там технолог и всё такое. Ресторану требуются финансовые вливания, и муж всё намекает жене, что надо дать деняк, т.к. Сим Чже Кён из богатой семьи и получила хорошее наследство, так что если ему в кредите отказывают, то богатенькой ГГне могут и дать. Та делает лицо кирпичом. Любовница подбивает Ким Юн Чхоля убить жену, напоив отравленным вином. ГГ не успевает это сделать, т.к. придя домой с отравленным винишком, обнаруживает кровь на полу и записку от похитителя с требованием денег и запретом обращаться в полицию. Муж на радостях, что не надо марать руки самому, вызывает полицию. Но не всё оказывается так просто, вскоре обнаруживается, что похищение инсценировано самой женой, которая умело показывает кузькину мать горе-убийцам и параллельно стремится сохранить брак, давая Юн Чхолю шансы показать себя в лучшей стороны.
Невзирая на то, что история с похищением разруливается быстро, потом начинается чехарда в тем, кто кого и за что любит, а также охота за засветившимся большим выкупом, который стремится себе присвоить всякий мимокрокодил. Поскольку основной сюжет повторяет сюжет японского прототипа, сравнений не избежать. Итак, японский вариант мне понравился больше. Там меньше воды, более выпуклые характеры. Впрочем, здесь ГГня более нормальная, в японской версии она хоть и не сумасшедшая, но со своей фиксацией на муже всё же с приветом. Я совсем не против более адекватной ГГни, пуст по харизме она и проигрывает. Ещё более подробно развернули причины её поведения. А ещё хотя актриса играла отлично, меня всё время цепляло её перетянутое пластикой лицо.
Ким Юн Чхоль там и тут примерно сравним, он моральный флюгер: то "достала, убью", то "люблю, спасу", и так пицот раз в зависимости от того, кто в данный момент выкрутил ему настройки мозга. Вопрос интересный, убийца он по натуре или нет, потому что он несколько раз доходил до крайней точки, и кто его знает, что бы было, если б им в нужный момент не проманипулировали. И всё таки не каждый пойдёт убивать жену просто потому что так сказала любовница. Даже если есть профит. Ну т.е. профит есть, но толчок дал не он, а ЦУ любовницы.
С самой любовницей... поздновато ввели в сюжет её мотивацию, я уж думала, там только банальная выгода будет. Ну и как-то в итоге оказалось не очень убедительно.
Соседская пара, не первой свежести жена с молодым мужем, не обманули ожиданий. Японская версия соседки повеселее будет. Она там, конечно, харАктерная, а тут прям по Станиславскому, как ни странно, гротескная японская соседка мне больше импонирует. Впрочем, наверное, мне за более, чем вдвое длинный сюжет, это бы надоело, наверное.