В общем, сие есть пьеса Жана Ануя о взаимоотношениях внутри камерного оркестра, играющего по вечерам в ресторанах. Действие происходит в послевоенной Франции, в некоем курортном городке. Руководительница оркестра - мадам Ортанс, вдова, дама не старая, но уже и не первой свежести, однако весьма бойкая и жизнелюбивая. Она мне больше всех понравилась, невзирая на её харрастемнт по отношению к пианисту, без неё этот балаган рефлексирующих личностей давно бы развалился. Да и харрасмент-то на полшишечки, если б мсье Леон (или Лебон?) не был такой тряпкой. Она это скорее для тонуса и поддразниваний делала, чем реально из непреодолимой страсти.
Под началом мадам трудятся пять дарований: четыре женщины и единственный носитель штанов за фортепьянами. Пианист женат (жена, как обычно, больна-больна), но имеет роман с одной из коллег, Сюзанной, которая люто-бешено ревнует его к хозяйке. У остальных женщин тоже свои особенности и взаимоотношения в коллективе. Ну и вот, весь спектакль происходит, когда они типа играют очередную смену в ресторане, а между делом общаются.
Нуууу... мне две трети спектакля было интересно, не так, чтобы очень, но вполне, вполне. А к концу чот я заскучала и стала поглядывать на часы, спектакль не очень большой, шёл без антракта, и они пне поднадоели со своими страданиями и разборками. К тому же, пианист начал толкать монологи (или это стихи были?), которые я нифига не понимала, потому что неразборчиво.
В зале был аншлаг, типа актёры известные, но из амфитеатра по ходу дела народ потихоньку сбегал. В партере это провернуть, не подняв весь ряд, было сложно.
Мама с её подругой, с которыми мы пришли, заскучали, у меня впечатления скорее положительные, но не восторг и катарсис, однозначно.