Полнометражка. Очень необычный фильм. На Дораматв почему-то пишут, что это дорама о сиамских близнецах, влюблённых в одну женщину. Сиамские близнецы в наличии, не смотрите, что на постере они по разные стороны от дамы сидят, это иносказание как бы. Девушка также имеется. Вот только её роль в повествовании не романтическая. Думаю, конечно, для молодого человека/молодых людей, которые сидят постоянно дома и ни с кем не общаются, появление рядом очаровательной особы имело значение. В какой-то момент они тырят у неё карточку с айди, а потом типа несут отдавать, и это был явный способ встретиться, и желательно вне дома. Хотя близнецы вряд ли себе представляют, что потом делать-то. Но сама по себе Пак Сын А для них ценна не только и не столько как девушка, как катализатор какой-то активности, как повод показать рожки из раковины.
Короче, это история о двух братьях-близнецах, неразделимых настолько, что на двоих у них одно тело, но два лица и, видимо, два мозга, так что для посторонних они - один человек.
Братья идут мимо отца.
Конечно, им тяжело. Тяжело их отцу, который тащит на себе бремя заботы о НАСТОЛЬКО особенном потомстве. Тяжело парням. Потому что одному вроде бы досталось тело - просто потому что его лицо развёрнуто в правильном направлении, - а второй оберчён целиком и полностью зависеть от первого. Сан Хёну не повезло больше. Лишённый всего, кроме лица, ушей и мозга, он вынужден существовать на затылке своего близнеца. К тому же, он без Дон Хёна умрёт, а вот Дон Хён имеет шанс дальше жить нормально, если его брата убить и удалить. На первый взгляд, Дон Хёну повезло больше. Да, наверное, так и есть. Но и ему очень сложно. Кто бывал в шкуре человека, который вынужден постоянно испытывать чувство вины за то, что ему больше повезло, что человек рядом несчастнее его, кто испытывал тяжесть невозможности распоряжаться собственным телом, тот поймёт.
Сын А появляется рядом благодаря отцу близнецов, который пригласил её иллюстрировать книгу, написанную Дон Хёном, конечно, не рассказав про проблему сыновей. Она привносит что-то новое в семью, скорее, не как девушка, а как новый человек в принципе. Конечно, Сын А нравится Дон Хёну, насчёт Сан Хёна не уверена, у него вообще другие проблемы, представьте, что вы живёте всю жизнь связанным, в случае чего вас прячут и вы молчите, и даже роскошь умереть самостоятельно вам недоступна. Короче, кино про братьев, а девушка - катализатор некоторых событий и выхода персонажей из зоны комфорта как минимум для проговаривания вслух своих чувств.
Кстати, рисковая она девица. Какой-то странный мужик приглашает её пожить в своём доме, и она с ним прям ночью едет.
Сценарист и режиссёр фильма - Ку Хе Сон. Я ранее ознакомилась только с её творчеством как актрисы, она играла ГГню в одной из моих любимых дорам, "Кровь". Из популярного, но мною не смотренного, она играла в "Цветочки после ягодок"/"Мальчики краше цветов". И это не единственная её сценарная и режиссёрская работа, другого не смотрела, но если на таком же уровне, то она большая молодец.
Фильм попал в список благодаря Рю Док Хвану, игравшему Дон Хёна (близнецов, точнее, их лица, играют разные актёры), но ещё там имеется Нам Сан Ми, очень приятная актриса.
Кино своеобразное, разок всплакнула, но не тяжёлое. Но и не развлекательное. Скорее на подумать, но без перегрузок.
Из любопытных деталей - оно как бы вне времени. Там нет гаджетов, по которым можно определить, в какое время происходит действие, даже созваниваются по проводному телефону, книгу Дон Хён печатает на машинке, но одежда и антураж скорее соответствует времени выхода фильма. Машина отца близнецов не новая, но и не седая древность. Единственное, что попадает в кадр и может подсказать зрителю, который сечёт в фотоаппаратах, это фотики Никон. Всё. Думаю, это такой приём, чтобы показать универсальность сюжета, независимость его от времени.