Когда лучше всего учили? (На примере математики)

May 19, 2015 12:06

Оригинал взят у kovalenin в Когда лучше всего учили? (На примере математики)
Книга к.ф.-м.н. И. П. Костенко
"Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы" (Оглавление) подробно рассказывает об истории преподавания математики в средней школе в СССР и после. Разбирает в деталях, какие организационные и методические новшества были на пользу, а какие наоборот.
Динамика качества обучения - на графике:


Попутно в большой мере открывается и история среднего образования вообще - с фрагментами важнейших постановлений.
Материал крайне актуальный и поучительный. В частности, видно, что многие нынешние "инновации" уже давно доказали свою вредность. Но об этом попозже, отдельно.

Previous post Next post
Up