Про майскую файл ноду

Dec 12, 2013 12:48

Есть такая необходимость - не привязываться к букве диска при загрузке текстур, это актуально при работе на студии, особенно если часть контента делается внештатной командой. Можно и нужно воспользоваться командой SUBST, но возможен конфликт если у внештатников такая буква уже занята.
В этом случае заводятся нужные переменные, можно в систему можно через батник загружающий майку:
set PROJ=Z:\projects\fuckingMovie - собственно эта папка является корневой для проекта "fuckingMovie" в которой уже вся структура проекта.
set CHARACTERS=Z:\projects\fuckingMovie\Charscters
set ASSETS=Z:\projects\fuckingMovie\assets
Теперь в файл ноде вместо полного пути к текстуре:
- Z:\projects\fuckingMovie\assets\tankRusty\maps\diffuseMap.tx
нужно указать вот так:
- ${ASSETS}\tankRusty\maps\diffuseMap.tx

Я не проверял с менталом, есть вероятность что немного другой синтаксис, например доллар внутри фигурных скобок, но с виреем прокатывает именно так. П.С. Можно комбинировать с тегами, например у меня в сцене лишь одна файл нода для загрузки всех дифузных карт:
${ASSETS}.tx - где переменная диффуз пробита в объектах, а ее значение часть пути с именем текстуры, типа так - diffuse=\wagon\maps\diffuseMap_
да да, все верно, внутри переменной живет другой тег который грузит туеву хучу текстур для каждого опъякта.

maya, v-ray, file node

Previous post Next post
Up