Я научилась писать 10 тысяч знаков, которые мне даже самой нравятся, за 2,5 часа и в любом состоянии. На этом моя работа за день, в принципе, заканчивается. Все остальное время я как-то многовато выпиваю. М. говорит, что единственный способ это прекратить, зная мою ответственность, - забеременеть. «Но я хочу узнавать совсем другого человека в своем ребенке», - возражаю я.
Вместо всего этого очень хочется ощущение того самого острого счастья, которое последний раз было когда-то много лет назад. Объездить всю Латинскую одной, как я себе обещала, пожить годик-два не здесь, очень много денег, и чтобы наконец начать снова самой себе нравиться. Как же хочется, чтобы тебя любили не те другие, а ты сама.
Что еще? Я переезжаю через 2 недели - и надо же, всего в первый раз в этом году!! Н. говорит, что уже не может жить не одной, похоже, я тоже стала как-то слишком болезненно относиться к развеске собственных платьев и чужим волосам в раковине.
Моя последняя главная подруга уезжает из страны через полтора месяца - вслед за теми всеми предыдущими. Как вообще нынче заводят новых друзей? Не понимаю. Они все появились у меня много лет назад, и постепенно как-то растворялись в других странах и континентах. Ох.
Я вообще не понимаю, зачем я придумана между теперешними 24 и положим, 35 годами. Делать чего-то масштабного не хочется, ибо и так уже все сделала, что хотела, планов нет, одно и то же изо дня в день.