Когда умирает вежливость

Feb 13, 2015 06:09

Мне кажется, что проблемы с домашним интернетом от МТС - моя любимая тема для разговора. Я жалуюсь на него коллегам, подругам, маме и незнакомым людям в твиттере. Но давеча силы мои дамские и терпение иссякли окончательно. Хотя я тоже лошара, но - все по порядку.
К тому, что интернет в принципе работает не всегда, не отличается скоростью, а иногда просто пропадает без объяснения причин, я привыкла давно. Однажды интернет отвалился прям посреди моего рабочего дня. Я, конечно, тут же схватила телефон, набрала номер службы поддержки и села смиренно ждать. Через десять минут сварился кофе, через двадцать я его выпила. Глаз уже нервно подергивался, а на «том конце» продолжала играть мелодия, которую включают, чтобы окончательно добить несчастных клиентов. Я звонила полтора часа. Та мелодия настолько крепко засела в мою голову, что я наверняка легко напою ее через лет двадцать. Если хотите, тоже послушайте, подкину телефончик.
Ну да ладно. Накануне у меня закрались подозрения, что счет пуст и я, скрепя сердце и мечтая о том, что какой-нибудь добрый заморский президент подгонит мне артиллерийскую установку, взяла телефон и уже приготовилась бесцельно убить час своей жизни. Но на этот раз пронесло. Девушка-оператор быстро сообщила мне, что деньги, которые я сунула в мультикассу, делись куда-то не туда и до счета не дошли. А потом сказала - ну вы, мол, не переживайте, мы при таком небольшом долге не отключаем, оплатите до 1 числа. Через две недели то есть. Я обрадовалась, а зря. Через пару часов интренет пропал и выдал досадное сообщение о том, что без денег не вернется.
Подфартило же мне родиться не бабой, а ядерной бомбой. В душе моей проснулся маленький (с римский легион) фашист, который требовал мести, инквизиции, расправы и иных недозволительных в цивилизованном обществе действий. Собрав волю, я попробовала заплатить через личный кабинет с карты. Но тут меня ждал еще один сюрприз. При попытке залогиниться личный кабинет просто заблокировали.Тут я просто потеряла дар культурной речи и поняла, в чем причина ранних инфарктов. Делать было нечего, решила позвонить еще раз. Вдруг под дверью нарисовался, ну ни за что не угадаете - продавец МТСного интернета! Я ему посоветовала бежать к обратно к своим. А тут и на звонок мой ответили. Разговор был коротким и бессмысленым:
 - Добрый вечер, я не могу зайти в личный кабинет, он пишет, что превышено какое-то неведомое количество авторизаций (ваще не поняла, что такое и почему одна попытка превысила какое-то там количество)
 - Да, ваш личный кабинет правда заблокирован до конца суток, спасибо за звонок!

Но оказалось, что в этом месте моя челюсть тоже отвалилась зря. Потому что после того, как я мужественно пополнила счет в не слишком ближайшем салоне этого самого МТС, оказалось, что интернет подорожал. Не слишком - на сотню. Но внезапно. О том, что тариф подорожал, конечно не сообщили.
Ладно, я урок поняла - никаких мультикасс. Но почему клиент висит на линии по несколько часов, а потом не получает никакой помощи по своему вопросу и как можно поднять цену, не предупредив абонента - огромная загадка.
Да, я б с радостью избавилась от таких неуважительных услуг, но выбора пока нет.
Previous post
Up