С натуры №N

Oct 25, 2013 14:03

Привет, друзья. О том, что моя работа, хобби и цель жизни заключается в трансформациии жизни в текст, вы уже, конечно, давно знаете. О том, что я амбициозна в сто раз больше, чем одарена писательскими талантами, вы тоже уже в курсе. В последнее время работы у меня прибавилось. Я снова стала писать. Причем, много и с этим своим мазахистским удовольствием.
Собранность, внимательность, пунктуальность и иже с ними моей сильной стороной не были никогда. Ну тут я лукавлю. Ибо не было в моей жизни ни одного дня, когда я бы не опоздала, не забыла что-то, не перетупатала или еще там чего. Люди относятся к этому по-разному. Например, одна моя подруга специально договаривается о встрече минут на 15 раньше, чтобы я могла вволю наопаздываться. Вторая недавно начала мстить. Оставляет мои билеты в кино у тетеньки на входе, например. Журят меня за такие дела все и регулярно. На что я самодовольно отвечаю что-то вроде: "Ну я случайно, больше не буду, извините, ну чо вы так, я ж еще и дура некрасивая, нельзя убогих обижать". Потом еще минут десять сижу с виноватой физиономией. Впрочем, это все фигня, потому я сама страдаю куда сильнее. Например, могу забыть, что не ела энные сутки. Вроде пустяк, но пару раз в обморок грохалась по такому делу. Все мои недостатки, впрочем, не слишком заметны в обычные дни. Но, не приведи бог или там какой его зам, случается у меня стресс. Все косяки сразу лезут наружу, вставляют в жопу павлиний хвост и красуются. Расскажу по порядку. На днях я шла себе из парикмахерской, счастливая и довольная собой. Зашла в банкомат, сняла денег. Не много, полторы тыщи. Положила в сумку, потому что с кошельками я не хожу с тех пор, как однажды радостно проебала пару этих карманных деньгохранилищ, битком набитых крупными купюрами.
Кстати, да. Забыла сказать. Я - Плюшкин. Чеки, билетики, визитки, буклетики и все остальное я обычно кладу в сумку, отчего она, естественно, превращается в помойку. А вот я и подошла в своих туманных и скучных рассуждениях к самому главному. На пути моем нежданно возникает горящая мусорка. Я тут же вспоминаю, что у меня как раз скопилась полная сумка всякой эээээээ... хорошо горящей хуйни. И выгребаю своей наманикюренной пятерней всю эту фигню прямиком в горящюю помойку. Прихожу в офис, иду в буфет за сигаретами, с ужасом понимаю, что денег у меня нет. Самое примечательное, что куда они делись, до меня доходило часа два. Это ладно.
Вчера я поехала по делам в следственный комитет, который управление. Бываю я там не так уж и редко, работа ж. Но вчера у них вдруг исчезла входная дверь. На глазах изумленного таксиста, которого я умоляла подождать 20 минут, пока я быстро бумажку подпишу, я все 20 минут бегала вокруг здания, а потом озадаченно начала что-то бурчать в трубку. На самом деле эт я просила найти меня и под белы рученьки в кабинет доставить. Доставили, к счастью. А то б еще по коридору плутала.
С горем пополам вернувшись в офис, я тут же напала на человека. Возле раковины мыла посуду женщина, со спины очень похожая на мою коллегу. Больной мозг не мог устоять перед искушением обнять ее сзади. Ну чтоб инфаркт отхватила. В итоге отхватила я. Обнимаю, значит, а она оборачивается и давай орать. Ну так, просто орать, не конкретно. Я вдруг вижу, что обнимаю какую-то левую телку, которая вопит как одинокая женщина на гей-параде, и тоже начинаю орать. Непроизвольно как-то, что-то типа стадного инстинкта. В этот момент из курилки выходит моя коллега. Да хер с ним, что коллега. Я ее начальник. Видит меня вот в этаком пиздеце, уводит в кабинет, садит на царский мой трон - мягкое кресло, которое я ревностно охраняю от всех посягательств, дает сигарету, наливает кофе. Мы решаем больше не работать. Болтаем и пьем кофе.
Через некоторое время я решаю таки сделать вылазку с безопасной территории и дойти до туалета. Он у нас как в кино. В ужасах, конечно. Такой весь темный, мрачный, страшный и в конце коридора. После него есть еще какой-то закуток. Вот как только я хватаюсь за ручку двери, прямо на меня из-за этого закутка вылетает огромный, страшный, белый пакет. При виде такого ужаса я моментально превращаюсь в пожарную сирену. Из кабинетов начинают выглядывать люди. Вот чего они в шесть с работы не свалили, трудоголики, блять. А из туалета выглядывает мужчина, вестимо, находившийся там в момент дерзкого нападения на несчастную женщину пакета. Мужчина, выглядывая, открывает дверь, за ручку которой  я держусь. И я, вся такая кричащая, напуганная и взъерошеная, с грохотом валюсь в образовавшийся между дверью и косяком проем. Мужчина оказался ловким и не был погребен под завалами. А завтра я расскажу вам о том, как героически отвоевала пепельницу, отморозила пальцы и что курю в обед.

на велосипедную цепь без фотовспышки, мысли наркомана записанные в пубертатном

Previous post Next post
Up