В свою первую поездку в Сочи я поехал на машине. На китайце Chery Tiggo 5. И тогда только ленивый не написал мне о том, что я псих. Но обошлось. Машина не только не ломалась, но и не создавала проблем в принципе. Однако связку вариатор + двухлитровый атмосферник как-то спасала лишь кнопка "спорт" - машина категорически не хотела ускоряться на обгонах. И недовольно рычала в ответ на мои попытки разогнать эту тушу. Также сильно удивляла подвеска, жёсткая на малой скорости, и проглатывающая ямы, если "топить". Другой спорный момент - проходимость. Да, в плане оффроуда от переднеприводного кроссовера на шоссейной резине я и не ждал многого. Но при полной загрузке я "цеплял" даже там, где только что проехала "Гранта". Да, проползал, но как-то неуверенно. И постоянно норовил зарыться в песочек. Не застрял ни разу лишь благодаря моей осторожности. В остальном же это прекрасный автомобиль. Кстати, именно здесь стояли самые удобные сиденья из тех, что я встречал. А интерфейс мультимедийной системы был прорисован так, что я по-прежнему считаю его произведением искусства. Да и в целом начинка за эти деньги радовала. Кроме того, ко мне постоянно подходили люди, спрашивали, что это за машина и просили о ней рассказать.
Мой следующий "Чери", Chery Tiggo 3, в отличие от Tiggo 5, не был полностью новым автомобилем, а, по-сути, улучшенной реинкарнацией первого Tiggo. И он поразил меня своей бодростью, универсальностью и сочетанием всего того, что я хочу от автомобиля за эти деньги. И если бы в нём не "сыпался" пластик в салоне, я бы, несмотря на страстную любовь к Subaru, рассматривал бы его как вариант для покупки. Резюмирую: Tiggo 5 был комфортным и хорошо оснащённым вялым бегемотом, а Tiggo 3 - маленьким яростным крепышом с бойцовским характером.
2
3
4
5
6
7
8
"Мандаринка" на трассе.
Click to view
9