Смысл есть, я об этом напишу отдельный пост. Это большая, удобная, устойчивая и стабильная машина. Он в разы лучше обычного универсала. Другой момент в цене. Тут уже всё сложно.
Механика (копатинг в её числе) бьёт электронику тузом Сегодня смотрела по ящику про "умные" города, где всё эффективно функционирует абстрактно от одной кнопки. А если кнопка сломалась? Или её тупо отключили? Ненадёжно всё это)
Палку чаще всего ставят на самые дешёвые комплектации. Я думаю, тут всё просто - если нужно выезжить на серьёзное бездорожье, нужна другая машина. Если больше ездить по городу, на дачу, в лес и на пикники в хорошую погоду, эта машина не будет доставлять проблем, довезет до места без проблем.
Думаю, проходимость - последнее, о чем думают нынешние покупатели RAV4. Надежность, удобство, престиж в своем роде, ликвидность при продаже. Большинство владельцев и владелиц даже с асфальта не съедут ни разу.
Ну почему же. Кроссоверы - это же не просто мода, но некий активный образ жизни. Так это рекламируется. Проедешь везде - кричит реклама. Ничто тебя не остановит. Но это про внедорожники.
Всё, что ты перечислил есть. И даже некая премиальность во внешнем виде, но не в салоне. А с асфальта съедут, поверь. Это же теперь "понтовая" тачка. Так что будут ездить на ней всюду. И если воспринимать возможности машины трезво, знать предел, она не подведёт.
До встречи! Кстати, буду благодарен. если потом опишешь свои эмоции от машины.
Да, посмотрю. Спасибо за идею. Но я же не для них обзор готовлю. А для всех. А обыватель думает так - стоит 2 ляма, похож на джип, значит, может. А это очень хорошая машина для трассы, города и легких грунтовок. Большой комфортный семейный корабль )
Кстати, очень динамичный. Пинка под зад не дает, что хорошо, но разгоняется довольно интенсивно.
Comments 20
Reply
Reply
Какие шины?
Reply
Reply
Сегодня смотрела по ящику про "умные" города, где всё эффективно функционирует абстрактно от одной кнопки. А если кнопка сломалась? Или её тупо отключили?
Ненадёжно всё это)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я думаю, тут всё просто - если нужно выезжить на серьёзное бездорожье, нужна другая машина.
Если больше ездить по городу, на дачу, в лес и на пикники в хорошую погоду, эта машина не будет доставлять проблем, довезет до места без проблем.
Reply
Думаю, проходимость - последнее, о чем думают нынешние покупатели RAV4.
Надежность, удобство, престиж в своем роде, ликвидность при продаже. Большинство владельцев и владелиц даже с асфальта не съедут ни разу.
Reply
Всё, что ты перечислил есть. И даже некая премиальность во внешнем виде, но не в салоне. А с асфальта съедут, поверь. Это же теперь "понтовая" тачка. Так что будут ездить на ней всюду. И если воспринимать возможности машины трезво, знать предел, она не подведёт.
До встречи! Кстати, буду благодарен. если потом опишешь свои эмоции от машины.
Reply
Reply
Кстати, очень динамичный. Пинка под зад не дает, что хорошо, но разгоняется довольно интенсивно.
Reply
Leave a comment