Leave a comment

Comments 20

sobolev82 February 8 2017, 08:46:20 UTC
ну и смысл тогда в нем?

Reply

udikov February 8 2017, 08:52:22 UTC
Смысл есть, я об этом напишу отдельный пост. Это большая, удобная, устойчивая и стабильная машина. Он в разы лучше обычного универсала. Другой момент в цене. Тут уже всё сложно.

Reply


martinian February 8 2017, 08:55:34 UTC

Какие шины?

Reply

udikov February 8 2017, 09:01:43 UTC
Липучки. Писал уже о них.

Reply


izograf7 February 8 2017, 10:30:10 UTC
Механика (копатинг в её числе) бьёт электронику тузом
Сегодня смотрела по ящику про "умные" города, где всё эффективно функционирует абстрактно от одной кнопки. А если кнопка сломалась? Или её тупо отключили?
Ненадёжно всё это)

Reply

udikov February 8 2017, 14:41:21 UTC
В идеале хотелось бы без копатинга, конечно )

Reply


n_colonel February 8 2017, 15:08:23 UTC
Палка рулит.

Reply

udikov February 8 2017, 15:16:57 UTC
Так ведь не в палке дело. А в муфте. На палке же всё равно не будет механических блокировок. Они были лишь в первом поколении.

Reply

n_colonel February 8 2017, 15:21:33 UTC
Палка позволяет раскачивать машину, без перегазовки, которая зарывает колеса еще глубже. При этом ABS и DSC при этом автоматически не отключается

Reply

udikov February 8 2017, 15:26:01 UTC
Палку чаще всего ставят на самые дешёвые комплектации.
Я думаю, тут всё просто - если нужно выезжить на серьёзное бездорожье, нужна другая машина.
Если больше ездить по городу, на дачу, в лес и на пикники в хорошую погоду, эта машина не будет доставлять проблем, довезет до места без проблем.

Reply


martinian February 8 2017, 20:32:39 UTC

Думаю, проходимость - последнее, о чем думают нынешние покупатели RAV4.
Надежность, удобство, престиж в своем роде, ликвидность при продаже. Большинство владельцев и владелиц даже с асфальта не съедут ни разу.

Reply

udikov February 9 2017, 04:55:25 UTC
Ну почему же. Кроссоверы - это же не просто мода, но некий активный образ жизни. Так это рекламируется. Проедешь везде - кричит реклама. Ничто тебя не остановит. Но это про внедорожники.

Всё, что ты перечислил есть. И даже некая премиальность во внешнем виде, но не в салоне. А с асфальта съедут, поверь. Это же теперь "понтовая" тачка. Так что будут ездить на ней всюду. И если воспринимать возможности машины трезво, знать предел, она не подведёт.

До встречи! Кстати, буду благодарен. если потом опишешь свои эмоции от машины.

Reply

martinian February 9 2017, 06:07:20 UTC
Саш, зайди на Драйв2, почитай журналы РАв4 нынешнего поколения... Часто они с асфальта съезжают?

Reply

udikov February 9 2017, 06:11:08 UTC
Да, посмотрю. Спасибо за идею. Но я же не для них обзор готовлю. А для всех. А обыватель думает так - стоит 2 ляма, похож на джип, значит, может. А это очень хорошая машина для трассы, города и легких грунтовок. Большой комфортный семейный корабль )

Кстати, очень динамичный. Пинка под зад не дает, что хорошо, но разгоняется довольно интенсивно.

Reply


Leave a comment

Up