Тая, эти-то есть. Но на том же Трейлблейзере они ещё и на средние и здание ряды были выведены. А тут - только для водителя и переднего пассажира. Видимо, это ещё с тех времен, когда Королла недорогим автомобилем считалась...
Не, я в смысле под передними сиденьями, но направлены в ноги задних пассажиров.
Я к тойотам в принципе равнодушна как-то. :) По характеристикам хорошая, красивая и водится легко, но себе вряд ли стала бы покупать, даже если бы у меня был этот миллион. :) Мне никогда не нравился интервал техоблуживания у них.
По техобслуживанию сам не могу сказать. Но слышал от владельца точно такой же машины, что есть там нарекания. Интересно будет узнать детали. Тая, а тебе какие машины нравятся?..
Вот смотришь на фотографии: вроде бы и красиво, но почему-то на тошноту пробирает. У города должна быть своя атмосфера, ни на что не похожая. Посмотреть хотя бы на Новгород, Псков, Владимир, Вологду, да тот же Киров. Вроде бы стиль везде один: древние церкви, советские хрущевки и сталинки, но города все равно разные, везде свой дух, свои особенности. А тут, правильно сказано - Диснейленд. Хотя если посудить, у Мари была и есть своя особенная культура и никто не мешает ее перевести а современную архитектуру.
Да, я тут не написал, но марийского в городе вообще нет. По-крайней мере, я не видел. Я им об этом и в интервью для тв говорил. Два года прошло, но в этом плане ничего не изменилось.
Глазами владельцаdims_sonFebruary 17 2015, 13:12:53 UTC
Не совсем удобно смотреть на твои +/- поэтому напишу свои и комментировать их одновременно. Напишу минусы, ибо плюсы все остальное;) -Хреновое ЛКП. даже если сделать скидку на черный цвет (вернее он у нас темносиний) Царапины появляются очень быстро. -Короткий межсервисный интервал 10т.км. У кого большие пробеги, достаточно геморойно. -Дорогая страховка (КАСКО в этом сегменте дороже только у Матрёхи, у той вообще 100 т.р.) -Фары слепые. Ксенона штатного нет ни за какие деньги (фанатам можно заказать фары с тайваньской короллы. Они светодиодные) Для меня минусы закончились) И цена. Та комплектация на которой ты ездил сейчас стоит 1190 т.р. Что, конечно, пичаль(
Re: Глазами владельцаudikovFebruary 17 2015, 13:33:32 UTC
ЛКП вообще жесть, да? Слышал о сколах, но у меня не было их. 10 тыс - это жесть. Мне это на два месяца ) Цена - 1200 тыс - они с ума сошли? ) И никак не пойму - что за хрень с фарами? Как вообще ездить на ней, а? )
Re: Глазами владельцаdims_sonFebruary 17 2015, 16:02:58 UTC
Слой краски сейчас на всех авто становится тоньше. Экономия, экология...но на тех же ВАГовских машинах он изначально толще был, поэтому и сейчас немцы выигрывают по этому параметру. Мне хватает между ТО 3 месяца ездить . Потом в сервис. Причем, например, 40 достаточно большое ТО. Если я уложусь в двадцатку, то буду радоваться как ребенок) Фары в принципе на японках и тойотах в частности-говно. Я все порываюсь ксенон поставить. Только то времени нет, то денег жалко. Так и езжу. На 9-ке то всяко хуже были;)
Про машину ничего не скажу, отвечу на последний вопрос поста. Уехал из города пять лет назад, когда все это блаженное благолепие только начинало строиться. Поначалу было грустно, что город детства/юности/молодости рушат, но потом понял, что это старческое ворчание=) Жене (она в Москве родилась) в Йошке нравится, мне тоже нравится приезжать в отпуск)) Глядя на цены в магазинах, машины и общий уровень благосостояния ни разу не жалею, что уехал. То, что имею сейчас, в Йошке наработал бы только к сорока.
Смотря что понимать под успехом. В Москве шансы такие же, как и в Йошке. Но это при наличии талантов. Для среднестатистического гражданина (на моем примере) плюсов намного больше: при самой плохонькой работе уровень жизни будет выше, больше карьерных перспектив, рабочий опыт нарабатывается быстрее. Правда, я не снимал жилье, но, возможно, при съемном работал бы интенсивнее=)
Т.е. у вас этот вопрос как-то иначе решился? Я вот снимал. И не скажу, что это было просто. Потом уехал. И финансовый вопрос в принятии решения тоже имел значение.
Comments 45
исправь профессию))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Как тебе машина?
Reply
Я к тойотам в принципе равнодушна как-то. :)
По характеристикам хорошая, красивая и водится легко, но себе вряд ли стала бы покупать, даже если бы у меня был этот миллион. :)
Мне никогда не нравился интервал техоблуживания у них.
Reply
Reply
Reply
По-крайней мере, я не видел.
Я им об этом и в интервью для тв говорил.
Два года прошло, но в этом плане ничего не изменилось.
Reply
Reply
Reply
-Хреновое ЛКП. даже если сделать скидку на черный цвет (вернее он у нас темносиний) Царапины появляются очень быстро.
-Короткий межсервисный интервал 10т.км. У кого большие пробеги, достаточно геморойно.
-Дорогая страховка (КАСКО в этом сегменте дороже только у Матрёхи, у той вообще 100 т.р.)
-Фары слепые. Ксенона штатного нет ни за какие деньги (фанатам можно заказать фары с тайваньской короллы. Они светодиодные)
Для меня минусы закончились)
И цена. Та комплектация на которой ты ездил сейчас стоит 1190 т.р. Что, конечно, пичаль(
Reply
10 тыс - это жесть. Мне это на два месяца )
Цена - 1200 тыс - они с ума сошли? )
И никак не пойму - что за хрень с фарами?
Как вообще ездить на ней, а? )
Reply
Мне хватает между ТО 3 месяца ездить . Потом в сервис. Причем, например, 40 достаточно большое ТО. Если я уложусь в двадцатку, то буду радоваться как ребенок)
Фары в принципе на японках и тойотах в частности-говно. Я все порываюсь ксенон поставить. Только то времени нет, то денег жалко. Так и езжу. На 9-ке то всяко хуже были;)
Reply
Reply
Уехал из города пять лет назад, когда все это блаженное благолепие только начинало строиться. Поначалу было грустно, что город детства/юности/молодости рушат, но потом понял, что это старческое ворчание=)
Жене (она в Москве родилась) в Йошке нравится, мне тоже нравится приезжать в отпуск)) Глядя на цены в магазинах, машины и общий уровень благосостояния ни разу не жалею, что уехал. То, что имею сейчас, в Йошке наработал бы только к сорока.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment