Московский международный автосалон - 2014. Рай для автолюбителя

Sep 05, 2014 14:45

Вполне осеняя прохлада, дождь и сотни мокнущих в очередях москвичей и гостей города. Нет, это не кадры исторической хроники времен его величества дефицита - это первый выходной день работы московского автосалона. Ни на одной выставке подобного ажиотажа я не наблюдал. У машин тоже образовывались очереди - посидеть в новеньком авто и сфоткаться у прототипа хотел каждый. Фотографам оставалось только чертыхаться - машины за любители селфи на фоне авто были видны далеко не всегда.




Начали мы свой автовояж с площадки Renault. Надо отдать этой марке должное - чуть ли не половина страны ездит на "Логанах" и "Сандеро", а "Дастер" и вовсе единственный доступный европейский кроссовер. Популярнее этих машин в нашей стране разве что новые модели Автоваза. Кстати, новенькие "Лада Веста" и X-Ray, вернее, их прототипы, были главными хитами этого автосалона - вокруг них царил ажиотаж. Машинки при этом были отделены от зрителей цепочками, посидеть внутри было нельзя. Прячут наши кибальчиши, видимо, от буржуинов и посетителей-плохишей свою самую секретную авто-тайну...

Не буду скрывать - мне приятно было видеть эффектную новую "Ниву-Шевроле" и новых автовазовских красоток. Нет, я не испытал городость за страну - ибо мы до сих пор догоняем. Но наконец-то появились отечественные авто, которые хочется купить не из чувства патриотизма или дешевой цены, а просто потому что это классные машины. По-крайней мере, внешне. Кстати, запуск полноценных моделей в ближайшее время, как мне кажется, очень даже оправдан. Ибо бюджетных иномарок в нашей стране выпущено уже немало. Бэушная машина в хорошем состоянии с полным фаршем стоит примерно столько же (или дешевле), сколько аналогичные вазовские модели, но новые. При этом проблем с иномаркой будет значительно меньше. Так что недорогим моделям Автоваза в ближайшее время придется, наверное, несладко. Особенно если учесть, что новые "Логаны" и "Сандеро" выглядят уже весьма симпатично.

Renault, на мой взгляд, вполне себе народная марка. Особенно если учесть, что альянс Renault Nissan - один из основных собственников автоваза. Я же лично как-то не очень воспринимаю модели Dacia, продающиеся у нас под брендом Renault как французские. Впрочем, какая разница? Ведь надежность этих машин, их практичность и невысокая цена давно уже заслужили любовь покупателей. А к новым моделям уже точно не придерешься. Как обещает руководство компании, мощности московского завода будет расти, так что очередь на автомобили у дилеров станет меньше. Порадовались светлому завтра? Добро пожаловать на Московский автосалон!

Народу на салоне собралось необычайно много, были представлены практически все автобренды.


2

Мы так и не смогли посетить все залы. На "Мерседес", к примеру, у нас не хватило времени.


3

Этот снимок сделан ещё до открытия. Людей нет, красота!


4

Гоночный болид на стенде Рено.


5

Красавица RS01. Наверное, самое популярное авто французской марки из представленных здесь.


6



7



8



9



10



11

"Сандеро" мордашкой стал очень похож на "Логан". то сделало его более миловидным, но лишило индивидуальности. И все же "Степвей" хорош!


12

Как не помечтать о своем беленьком "Дастере"? )


13

Renault Duster - самый продаваемый автомобиль в сегменте SUV (кроссоверы). В год продается порядка 70-75 тысяч машин этой модели и примерно по 40 тысяч Logan и Sandero.


14

Clio RS.


15

Лизе такие машинки по душе )


16

А вот и бестселлер - Логан.


17

В новом облике он стал гораздо симпатичнее.


18

"Проходимец" Koleos.


19

Салон Fluence.


20

Вместительный Scenic.


21



22

На наши вопросы отвечает Хюттль Флориан, директор по маркетингу региона «Евразия» компании Renault. В России представлена достаточно ограниченная линейка автомобилей по причине того, что компания придерживается "стратегии блокбастеров". Но заказать у дилеров спортивные модели RS, не так широко представленные в нашей стране, вполне реально.


23



24

Интервью блогерам и админам форумов дает Даниил Квят - российский автогонщие из Формулы 1, родом из Уфы.


25

Кто-то пришел ради машин, кто-то - ради девушек )


26

Огромный "Тиана".


27

"Ларгус Кросс".


28

Спортивная "Лада". Ничего так, правда? )


29

Красавец Xray.


30



31



32

Lada Vesta.


33

Движок "китайца".


34

Внедорожники нового для меня бренда - Haval.


35



36

На стенде "Мицубиши" сногшибательны и машины, и красотки. К тому же последние танцуют слегка эротические танцы )


37



38

Малютка "Эко спорт" от "Форда". Их, кстати, будут собирать в Елабуге.


39

Новый "Мондео".


40

Стенд KIA.


41

Немного ретро.


42

Огромные чопперы.


43

Монстрообразные тюнинговые пикапы.


44



45



46



47

И снова ретро...


48

Красотка "Нива Шевроле". Хочу-хочу-хочу! )


49



50

Красавец-Корвет.


51



52

Хищный Ситроен.


53

Чудо-каталка от Тойоты.


54

Как-то заочно уважаешь этого зверя )


55

Красавица-Мазда.


56

Эта девушка так позировала, что фотографы забыли про машину )


57

Очаровашка Фиат 500.


58

Альфа Ромео.


59

Автоэкзотика.


60

Фарка от Сандеро? )


61

В этой "Субару" мне видится XRay...


62

Красавица "Чайка" и другие автодредноуты из прошлого...


63



64



65



66

Ещё один болид...


67

Брабус. Тюнинг для тех, кто не привык экономить...


68



69

Мазератти.


70

Стенд Ауди. Мой любимый автобренд. Ничего не комментирую. Просто мечтаю )


71



72



73



74



75



76

Как-то он длинноват. Ну просто такса.


77

На БМВ мы закончим, пожалуй. Сюда, увы, не вошла и пятая часть из того, что мы увидели. Что, по-вашему, было достойно более детального освещения?..


78

Очень благодарен компании Renault за приглашение на автосалон!


79

© 2014 Гипертаблоид редактора Удикова

Фото, Полезное, Позитив, Техника, Блог-тур

Previous post Next post
Up