Все свое

Jan 28, 2013 19:42

Оригинал взят у roizman в Все свое
Затащили пианино на Женский, на второй этаж. Полдома разобрали. Сейчас настройщика надо. И ноты еще. Ну, куда ж без нот? Чисто Смольный (до семнадцатого года).

На каток вчера ездили, на Динамо. Добрые люди подсказали. Я заезжал в Сарапулку - хорошо. Дрова наколоты, печка истоплена, тепло, чисто, все замечательно. Жди подвоха. 
Спрашивают, когда дядя Женя Маленкин вернется. Я знаю?

У Игоря, когда продление было, он сказал, в присутствии следователя, прокурора, и судьи, что его заставили оболгать Маленкина.
А когда было следующее продление, Игорь в присутствии следователя и прокурора рассказал судье, что к нему приходил Строганов, начальник отдела по борьбе с оргпреступностью, приносил передачки, и очень просил дать показания на меня.  Настаивал на трех пунктах: прятал трупы; хранил оружие; отмывал деньги. Такой, джентельменский набор для окончательного решения вопроса. То есть, Игорь под протокол рассказал судье о принуждении к даче заведомо ложных показаний. Судья только головой качал. Но срок содержания под стражей продлил. Ему неловко Игоря из под стражи освободить. Все-таки следствие семь месяцев работало. Неудобно перед ребятами. Медведев, кстати, подтвердил в Давосе.

Приехала мама шестнадцатилетней Кристины - закалывается. Заберем. Со школой договоримся. Подружка ее - Юля, жрет соли. Из родни только бабушка. Юле шестнадцать лет. Беременная на последних месяцах. Что родит?

На Изоплите еще прибыло. За последнее время заехали два миротворца, а сегодня девятнадцатилетний. Проходил срочную, в ракетных войсках стратегического назначения, там же и употреблял. Ага. На космодроме Байконур, какой-то Х рванул за шнур!.....

Очень тяжело солевые приходят в себя. Сегодня несколько звонков из разных уголков страны. Просятся. Возьмем.

На Детском Федорыч пока брать не хочет. Он считает, что пятнадцать человек - это предел. Я думаю, надо брать. Справимся.
У двоих парней матерей лишают родительских прав. Отцов и не бывало. У одной пятеро детей от разных мужиков. Шестым беременна.

Злая ирония. Один из старших, воевавший, по прозвищу "Белый", запировал  со своим однополчанином, по прозвищу "Черный".  Это ж надо было так словиться?

А вот добрая ирония. В Страну без наркотиков позвонил парняга - наркоман из Израиля. Не могу, - говорит, -  уже. Можно к вам?  А ночь уже, никого нет. Но, на телефоне сидел как часовой, бывший наркоман.Тоже гражданин Израиля. Вот и поговорили. Все решили.

Все также много малолеток идет. Работаем с директорами школ. Заходим в одну, а там очень строгая вахта и охрана. Вахтер - женщина. И охранник - тоже женщина. Она же техничка. Кстати, надежная охрана. Спрашиваю директора - А мужики то у вас в школе есть? Есть, - говорит, - двое. Учитель физкультуры. Завтра семьдесят исполняется. И учитель английского. Ему семьдесят два.

В свое время, Настя Удеревская (uderevskaya) защищала парня из моей деревни. Он дружил с азербайджанцами, в Артемовском, и один из них, главный, стал приставать к его жене, по товарищески хватал за попу, и вообще полез за границу. И этот деревенский, переступив через врожденную толерантность, достал обрез, и своего азербайджанского друга пристрелил. Кровью смыл.  И пошел сдаваться. И все местные азербайджанцы собрались на крыльце, и когда его выводили, набросились с ножами. И ранили его в шею. Менты затащили его обратно в  райотдел, забаррикадировались, одели по три бронежилета, объявили план Цитадель и запросили подмоги. В оконцовке, как-то разрулилось. Ментов освободили, деревенскому дали пять, азербайджанскому - шесть. Главного похоронили. Но, чтоб вы не подумали, что в Артемовском рулят азербайджанцы, я успокою.  Там сильная армянская община. Такая вот система сдержек и противовесов. 
Но, я не об этом.  К парню этому, в лагере, подкатил хозяин, и говорит - Я освобожу тебя по УДО, если ты мне здесь сделаешь пасеку. Понятная мотивация. И он навыписывал себе книжек, заказал материалы, поставил трехметровый забор, и сделал пасеку! И когда пошел первый мед, хозяин сдержал слово, и его освободил. И он пришел к нам, поблагодарить Настю, потому что если б не она, ему бы вмонтировали десятку. И предложил сделать пасеку. И мы договорились с отцом Виктором, и решили сделать пасеку на окраине Бынег. 
Сегодня составили смету, и с конца февраля начнем.
И всех  добрых людей будем медом угощать. 

Фонд город без наркотиков, коррупция, реабилитация, Ройзман, полиция

Previous post Next post
Up