Ю. Латынина "Код доступа" 11.08.12. Теория арбузных корок

Aug 12, 2012 10:32



Код доступа: Юлия Латынина

Я вас уверяю, вот, если посадят Ройзмана, то Pussy Riot покажется детским садом. Хотя, конечно, Мадонна за Ройзмана не вступится...

На самом деле, вся эта история Pussy Riot - это история об арбузной корке. Это история, на мой взгляд, о том, что попросил, как я понимаю (может быть, я ошибаюсь), Патриарх Кирилл, Путин не стал отказывать. И, собственно, вот этих арбузных корок у нас... Режим все больше и больше устроен из арбузных корок. Моя теория, теория арбузных корок заключается в том, что рано или поздно этих арбузных корок станет слишком много, и на одной из них режим поскользнется.

Другая арбузная корка - это, например, история с Магнитским, когда понятно, что там не Путин лично воровал НДС. Но по каким-то причинам самых распоследних обсевков, которые это делают, решили покрывать на самом высшем уровне, потому что, ну, это вот так вот устроено российское государство, что протестовать против этого - это, значит, бороться против основ.

Вот сейчас абсолютно та же самая корка арбузная происходит с Евгением Ройзманом, «Город без наркотиков». Там страшно местное начальство пытается его посадить. Они, мы знаем, выбрали какой предлог. У них в фонде умерла пациентка Татьяна Казанцева. Девушка сидела на дезоморфине, девушка болела, была ВИЧ, гепатит всех трех видов, все, что можно. А умерла она от менингита. Более того, поскольку менты слушали телефон Ройзмана, то они отслеживали всю историю поминутно. И, вот, на наших днях, спустя полтора месяца, тело выкопали из могилы. Причем, очень смешно произошло... Все это было в Нижнем Тагиле. Они полезли выкапывать тело. А поскольку родные категорически против и родные очень поддерживают фонд, то они установили на могиле сигнализацию. Сигнализация сработала, менты решили, что это бомба, рассыпались по кустам, вызвали там ОМОН, ШМОБР, снайперов, вся приехала полиция Нижнего Тагила, вытащили тело, притащили в морг, разрезали, повезли, не зашив обратно. Но на полдороге спохватились, повезли обратно, тоже зашили.

Теперь, собственно, вот 2 вопроса очевидных, которые меня волнуют, заключаются в том, что, учитывая, что историю со смертью Казанцевой менты отслеживали с самого начала, если у них было, ну, малейшее сомнение в том, от чего она умерла, почему они вообще разрешили тело хоронить? Вот тогда давайте и исследуйте.

Теперь у меня второй вопрос. Ну, уж если вы его выкопали против желания родных, что же его на минуточку завезли и сразу повезли обратно, не дав никаким сторонним экспертам?.. И, по-моему, еще не успела кончиться экспертиза, как пресс-секретарь ГУВД области заявил, что результаты экспертизы вас поразят.

Значит, когда я день назад писала об этом колонку в Газете.ру, я предположила, что, учитывая, что вот эту Казанцеву за 2 недели до поступления в фонд избили на притоне, что, собственно, и было одной из причин поступления в фонд (родителей это достало), то, видимо, найдут следы старого избиения и скажут, что «вот это сделал злобный садист Ройзман».

Но оказалось еще смешнее (у меня фантазии такой не хватило этого придумать), они заявили, что на теле, которое пролежало полтора месяца в земле, они нашли кровоподтеки. Я даже не знаю, как это комментировать. Вот это как с Pussy Riot. Потому что, ну, я не знаю, как там можно найти кровоподтеки на теле, которое 2 месяца пролежало в земле в жару, но, в общем-то, там было... Когда она поступила в больницу, на ней никаких кровоподтеков не было - ее внимательно обследовали. И когда она умерла, там тоже был акт, обследовали тело, от чего она умерла, и там тоже не было никаких кровоподтеков. А через 2 месяца обнаружились.

Это та же самая история с арбузной коркой. Потому что я вас уверяю, вот, если посадят Ройзмана, то Pussy Riot покажется детским садом. Хотя, конечно, Мадонна за Ройзмана не вступится, но, вот, куча крепких мужиков, которые обычно не являются референтной группой для либеральных идей, скажут «Это что ж такое? Мужик борется с наркотиками, мужик борется с наркомафией, которая ими торгует, и с ментами, которые это покрывают - его же и посадили».

Дальше начинаешь копаться, как это произошло. Произошло это очень просто. Прислали в Екатеринбург новое начальство, сосланное, кстати, из Москвы. Это новое начальство стало открыто не просто вымогать взятки... То, что разъясняют фондовцы, и то, что подтверждают некоторые менты, то, о чем им менты стали жаловаться. Допустим, вызывает к себе новое начальство человека и говорит «Парень, мы тебя, конечно, с твоей должности сдвинем, но мы тебя поставим тоже на хорошую должность по борьбе с наркотиками, и ты нам будешь полтора миллиона заносит ежемесячно. А откуда деньги брать? Ну что, маленький ты? С торговцев». А фонд эту ситуацию ломал годами. В Екатеринбурге другая ситуация, чем во многих местах России.

Вот, помните эти Приморские партизаны, которые пишут в своих показаниях, что стоит дом начальника полиции в таком-то селе, он торгует наркотиками, все вокруг заросло коноплей и, вот, его нукеры собирают... И так таскают наркотики, и все распределяют.

Вот этого нет в Екатеринбурге. Там это было. Там было 6 цыганских поселков, и в эти поселки ездили машины. Кому не лень, милицейская машина там кормилась. Этого больше нет. Те менты, которые рассказывают это фонду о том, что, вот, как ведет себя новое милицейское начальство, эти менты с фондом работают, эти менты с фондом трескают наркоторговцев. Ройзман 4 года ходил в бронежилете, его чуть не убили. И чтобы все это повторилось?

То есть у него не было выхода. Это не то, что он взялся за чье-то дело. Он взялся за свое, потому что это означает, что все, что было сделано фондом, будет угроблено.

И, понимаете, какая парадоксальная ситуация? Путин у нас контролирует все. Но когда на глазах всей России куча мелких начальников в погонах решает свою проблему с Ройзманом, он там не считает нужным вмешиваться. Колокольцев не считает нужным вмешиваться, главным образом, как я понимаю, потому что у него сейчас другая забота - у него там уволенных им начальников снова пихают в начальники.

Но, понимаете, одновременно Путин встречается на Селигере с нашистами, которые избили полицейских, им за это корячится уголовное дело. Вот это движение «Хрюши против», да? Нашистские свиньи, в буквальном смысле нашистские свиньи: они там заходят в магазины и начинают наводить свои порядки. И есть подозрение, что их присылают другие коммерческие магазины против конкурентов. И, вот, в России, где у нас на людей с Болотной заведено дело за нападение на полицейских, Путин говорит вот этим самым нашистским свиньям на Селигере: «Нет уж, вы, пожалуйста, не сдавайтесь, вы боритесь дальше» и фактически таким образом разрешает им бить полицейских. Там, тем, кто за свободу, нельзя, а нашистским свиньям можно.

Код доступа, Латынина, Эхо Москвы

Previous post Next post
Up