Утром 13 января, распечатав два экземпляра уведомления на проведение пикета, я направился в администрацию нашего города (районного центра). В общем отделе, где должны были принять уведомление, не посмотрев его, меня направили на проверку "юридически правильного написания" данного уведомления в другой кабинет. Специалиста пришлось подождать.
Девушка-специалист, назвавшись Натальей, раскритиковала мое уведомление, назвав его не соответствующим законодательству. Мои доводы, что в областном центре нашем такие уведомления принимали не раз, на нее не возымели действия. Она заботливо распечатала мне статью 7 Федерального закона от 8 июня 2012 года №65-ФЗ с дополнениями, приложив и 8 статью того же закона (в которой говориться о местах проведения публичных мероприятий) с распечаткой мест в нашем городе. Этих место оказалось только два.
Оставлять без изменения уведомление было бессмысленно, так как формальный повод отказать у представителей администрации был. Пришлось возвращаться и в полном соответствии букве закон составить новый вариант уведомления.
Придя повторно в администрацию, я протянул Наталье измененной и дополненное уведомление. Правильность написания специалистом была оценена положительно, чему свидетельствовала размашистая подпись. Я смело двинулся в общий отдел, думая, что на этом все законченно. Но сотрудник общего отдела предупредила меня, что мне нужно будет к ним приехать еще раз, для того, чтобы утвердить текстовые печатные информационные материалы.
Так что на практике получается - гладко было на бумаге, да забыли про овраги!.
Подать уведомление о проведении пикета (форма публичного мероприятия) совершенно не означает, что вам получиться его провести. Особенно если пикет направлен на сохранение герба города (принят в советское время), который администрация города решила сменить и начала выполнять свое решение.