Виктория-Терминус (Victoria Terminus) - исторический железнодорожный вокзал в индийском городе Мумбаи.
Вокзал построен в полном соответствии с канонами русской архитектуры.
Использован русский прием,называемый в специальной архитектурной терминологии Крещатая бочка.
Это одна из форм деревянного покрытия четвериковых срубов в виде двух БОЧЕК, соединенных под прямым углом. (Словарь терминов архитектуры. Юсупов Э.С., 1994) , Бочка криволинейное покрытие - свод с килевидным завершением. Встречается в церковном и гражданском зодчестве допетровской Руси, чаще в деревянных постройках. Пересечение двух бочек образует крещатую бочку, или так называемое кубовое покрытие.
Фигуры на стеле расположены тремя ярусами, на каждом со всех четырех сторон (только на нижнем - с трех). Верхний ярус составляют четыре большие фигуры - две женские, две мужские.
Рыбаков, видя в них древнерусские божества, так перечисляет их в порядке старшинства: Макошь (с рогом изобилия), Лада (с кольцом), Перун (с конем и мечом) и Дажьбог (с колесом - символом солнца).
В среднем ярусе размещаются четыре маленькие человеческие фигурки, образующие «хоровод» вкруговую по стеле. Возле одной из них, расположенной под «Макошью», еще меньшая фигурка, которую Рыбаков трактует как ребенка. В нижнем ярусе изображен в трех ракурсах один коленопреклоненный атлант, держащий на поднятых руках плиту с «хороводом», а тем самым и всю многофигурную композицию. Тулово его показано с трех сторон: два профильных изображения по бокам, а в середине, под «Макошью», - в фас. По мнению Б. А. Рыбакова, это Волос в преисподней.
Однако, специалисты не сомневаются в подлинности идола. Хотя прямых аналогий Збручскому идолу нет, он не одинок. Очень схожие со Збручским идолы - высокие, узкие, четырехгранные, многолицые, часто именно четырехлицые - обнаруживались в той же местности не раз. Один такой идол, четырехугольный, с изображениями лица и коня, происходит из с. Гусятина над Збручем в 15 км от Медобор (находка 1875 г. - см. Сецинский 1901: 305), два других - из с. Иванковцы неподалеку от Каменец-Подольска в верхнем Поднестровье, один из них четырехлицый (хотя с одной стороны лицо сильно разрушено), другой - с одним лицом (Довженок 1952; Брайчевский 1953). У одного из них и руки сложены точно так же, как на статуе из Збруча. Естественно, четырехлицые фигурки и скульптуры обнаруживаются в Польше (Hensel 1978; Lamm 1987), где на балтийском побережье был известен культ четырехглавого бога Святовита. Встречаются такие фигурки и в Болгарии (Georgiev 1984). Две четырехлицые каменные статуи обнаружены в сугубо восточно-славянских землях -в с. Тесновка Киевской губ. и в бассейне Сожи, по дороге из Речицы в Бобруйск,
Общая длина брёвен, из которых состоит сруб Преображенской церкви на острове Кижи, превышает 10 км .
Итак,в русской архитектуре не существовало понятия - Задняя часть дома,потому что в старых русских домах все двери были на четыре стороны.
Это русский древневавилонский стиль.
Исаакиевский собор также имеет четыре входа.
Он есть одно из немногих оставшихся зданий древней ведической Руси.
Ведизм это была не вера,а знание жизни,ведание.
Когда пришло на Русь христианство и все религии,тогда на всех зданиях сделали один вход, западный