Очевидно, что победа Дональда Трампа на президентских выборах в США это какое-то качественное изменение. Трамп деляга и воспользовался давно известными приёмами маркетинга. Был сегментирован рынок (избиратель) и с каждым избирателем стали работать индивидуально, предлагая им того Трампа, которого они сами хотят. Собственно он продал себя как продают автомобиль, квартиру или костюм. Интересно здесь даже не это (давным давно известное), а то что в обществе потребления рыночные отношения пролезли уже в политику и идеальным посредником в этом оказался интернет. В связи с этим возникает масса вопросов. Про нравственно - безнравственно речь не идёт (там нет понятия нравственно, оно заменено понятием выгодно). Вопрос - должны ли прогрессивные силы в мире пользоваться такими технологиями. И как противостоять таким технологиям и возможно ли им противостоять в принципе. Но что мы имеем классический переход количества в качество по моему очевидно. Так может быть это ошибочное мнение и ничего особенного не произошло, просто так сложились обстоятельства?
Poll Действительно победа Трампа - это победа интернета над телевидением? НАЖМИ