Нил Армстронг во время Аполлона-11 в MESA
Когда изображение скорректировано по гамме, контрастность увеличена, а цвета насыщены, результат показан на рисунке 1(b). Сразу видно, что в композите есть исправления в виде толстых линий, которые можно было нарисовать аналогом ластика или кисти Adobe Photoshop, или в подобном процессе (настоящая кисть на пленке).
Эта первая группа артефактов отмечена буквой A на рис. 1(b), и, очевидно, ее целью было стереть ненужные детали на том, что должно было быть полностью черным лунным «небом» - например, блики или детали, которые могли бы привлечь нежелательное внимание. Путем дальнейшего увеличения гамма-коррекции и экспозиции (количество света на единицу площади, т. е. произведение яркости плоскости изображения на время экспозиции, достигающее фотопленки), можно наблюдать различную плотность света на черном фоне изображения.