Мифологический историоскоп

Nov 17, 2016 22:53

Оригинал взят у rpsqn в Мифологический историоскоп

Тема шоу «Права голоса» 17.11.16 - «История или миф?».
Интересно смотреть, как либералы, поделившиеся на патриотов и белых, дискредитируют красную историю. Там где им выгодно, говорят, что история это миф, понимая под ним, естественно, свой белый миф, там где нет, где надо оправдать собственную её фальсификацию, настаивают, что 90-е годы - это восстановление реальной истории…

Вот как… Т.е. вакханалия 90-х, когда опошлялись и обливались грязью народные герои Зоя Космодемьянская, Павлик Морозов, Александр Матросов, Николай Гастелло - это восстановление…

Так где правда? Есть она? Существует ли её абсолютный критерий? К счастью, слава богу, он есть, и он скорее всего один. Этический критерий. Очень простой : всё, что не по совести, ложь**.
**насчет утверждения «совесть у каждого своя» просьба подумать. Спокойно и не торопясь.

Приведем наглядный пример.

863 г. считается временем создания славянской азбуки и славянского литературного языка, а 988 г. - приход письменности на Русь по сути вместе с крещением её.

Но вот вам озвучивание этрусской надписи стилем бустрофедон с троянским трехточечным разделителем предложений на надгробной плите, найденной в Италии близ Креччио в 19 веке, относящейся к 12-му веку до н.э..*** На базе обычного русского языка (воспроизводится по памяти) :

Рески вес бог выш Вима и Дима Езменю Рсией
Им же опеце мой дом и децес лепейен Езмень
Екатезин далечим до долу зем поезжею
Тоци веро-веро ес како ем Еней цар роде
Сидеис с Ладом в Елишом Лейты поймез забывлаез
О дрогий хроший

Её трансляция на современный русский :

Райский всех боже, выше Вима и Дима, Эзмень ты, Россия.
Возьми в опеку мой дом и детей, прекрасный Эзмень.
Царство Гекаты далече, до долу земли поезжаю.
Точно, верно-верно, как я Эней царь родом.
Сидя с Ладой в Елисее, Леты черпнешь и забудешься.
О, дорогой, хороший…

Скажите, пожалуйста, как эта надпись и её (однозначное) озвучивание на русском соотносится с известной мантрой палеолингвистики : «Этрусские тексты не поддаются дешифровке»?

***Эту плитку можно и сейчас увидеть в одном из музеев Италии.

древность, красные и белые, летопись, фальсификация истории, исторический казус, русские, артефакты, былое, 7 ноября 1917 г., лингвистика

Previous post Next post
Up