На центральной скульптуре - знатная пальмирская особа с часами на руке. Убеждайтесь, что это именно часы, на циферблате 12 делений.
Для совсем дремучих историков сети сообщу, что наручные часы появились в эпоху Просвещения, исключительно как женский атрибут, модный среди знатных и состоятельных особ. О родоначальнице моды источники рознятся, по одним моду ввела Елизавета I Тюдор, королева английская, по другим - Каролина Бонопарт, сестра Наполеона, но в любом случае это не древний Рим и не римско-эллинистическая Пальмира. Возможно, мастер, делавший портретные скульптуры, просто не знал этого, изображая знатную жительницу Пальмиры.
Скульптурные портреты Пальмиры - это прекрасные образцы античного искусства, украшающие ведущие Национальные музеи мира и крупнейшие среди ведущих Эрмитаж, Лувр, Метрополитен... Но о данной скульптуре, кроме этого фото, никаких сведений, кроме данного фото, найти не удалось. Своевременно была отбракована и изъята лицом с полномочиями и возможностями это делать.
А вот этот пальмирский барельеф проморгали, увы, лица с полномочиями и возможностями. Барельеф с ананасами из Храма Ваала был широко показан и стал широко известен задолго до того, как люди обратили внимание на ананасы.
[До поры воздерживался...]До поры воздерживался, но приходится обращаться. Кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен. Карта Сбербанка 4276020033021665. Яндекс-кошелек 410013946572302.