Колесный тягач «Руссо-Балт Т 40/65», 1913 г.
Из журнала "Автомобиль" 1916 года.
Строительство завода в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности.
***
Часть статьи из журнала "Автомобиль", 1911 год:
***
Часть статьи из журнала "Автомобиль", 1916 год:
***
Из журнала "Автомобиль", 1917 год.
***
Часть статьи Н.П. (А.П?) Нагеля из журнала "Автомобиль", 1916 год:
Существовали уже и хорошо обустроенные дороги:
Из журнала «Автомобиль», 1911 год.
Из журнала «Автомобиль», 1911 год.
Из журнала «Автомобиль», 1912 год.
Из журнала «Автомобиль», 1912 год.
***Дизельные и паровые дорожные катки Коломенского и Брянского заводов
Колесный тягач «Руссо-Балт Т 40/65», 1913 г.
Из журнала "Автомобиль" 1916 года. Строительство завода в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности.
Из журнала "Автомобиль" 1916 года.
Из журнала "Автомобиль" 1916 года.
***
Автомобильные покрышки российского производства.
В начале века Россия обладала крупнейшими предприятиями по производству резиновых изделий в Европе. За высокое качество продукции предприятия удостаивались наград на всемирных и всероссийских выставках. Российские изделия продавались по всей Европе с пометкой «признаны лучшими».
Российские резиновые мануфактуры «Проводник» и «Треугольник» были одними из крупнейших производителей шин, по их производству они занимали второе и третье места в мире, уступая только французской компании «Мишлен» и имели торговые отделения на всех континентах. Этим предприятиям было предоставлено право изображения Государственного герба на своих изделиях и вывесках. Российский герб и «Made in Russia» на продукции признавались гарантией качества во всем мире. Русские шины считались в те времена по праву лучшими в мире и пользовались огромным успехом.
Из журнала «Автомобиль», 1911 год.
Из журнала «Автомобиль», 1911 год.
Перевод:
«Русские инженеры первыми пришли к теоретическому выводу, что узор «ёлочкой» с меняющимся направлением рисунка делает протектор не скользящим ( не буксующим ). Затем это было подтверждено на практике в бескрайних степях России, на ровных дорогах Англии и континентальной Европы, а также в горах Швейцарии и Испании.
Эти протекторы применялись на всех видах авто и в самых суровых условиях, какие только можно вообразить. И они действительно не скользят. Это свойство шин быстро сделало марку «Проводник Колумб» всемирно известной.
Это качественные автомобильные покрышки, изготовленные по принципу: «лучшее - это самое безопасное и самое дешевое» во всём, что относится к вождению автомобиля. Владельцы автомобилей самого высокого класса в Европе и Англии отдают предпочтение именно этим шинам.
Покрышки Проводник обладают эластичностью, превосходящей таковую у шин любой американской марки. Каждый слой волокон, использованных в их конструкции пропитан специальным образом с помощью чистого парафина, что придаёт сердцевине ту же эластичность, какой обладает поверхность протектора. Резиновый наполнитель между каждым слоем протектора соединяет все волокна воедино, тем самым больше увеличивая общую эластичность автомобильной покрышки.
Боковые стенки обладают значительной толщиной, а конструкция кромок такова, что шины Проводник не нуждаются в подрезке ( подгонке ). «
Подробнее о русских автомобильных шинах ПЕРВЫЕ ЗИМНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ.***
Часть статьи о собственной разработке и внедрении в производство магнето для автомобильных двигателей. Из журнала "Автомобиль" 1915 года:
***
***
Аккумуляторы для автомобилей производства Балтийского Судостроительного и Механического завода. 1914 г.
***
Часть статьи из журнала "Автомобиль", 1911 год:
***
Часть статьи из журнала "Автомобиль", 1916 год:
***
Из журнала "Автомобиль", 1917 год.
***
Часть статьи Н.П. (А.П?) Нагеля из журнала "Автомобиль", 1916 год:
Существовали уже и хорошо обустроенные дороги:
Из журнала «Автомобиль», 1911 год.
Из журнала «Автомобиль», 1911 год.
Из журнала «Автомобиль», 1912 год.
Из журнала «Автомобиль», 1912 год.
***Дизельные и паровые дорожные катки Коломенского и Брянского заводов