По состоянию на 2018 год Хельсинки является единственным городом Финляндии с трамвайным сообщением.
Трамвайное движение в Хельсинки открыто в 1891 году на конной тяге, с 1900 года осуществляется движение электрических трамваев.
Пассажиры выходят из трамвая в историческом центре Хельсинки
Снимок Хельсинского трамвая 1952 года, депо Валлила
Трамвайная система Хельсинки является одной из самых старых электрифицированных трамвайных сетей в мире. Трамваи являются основным видом транспорта в центре города.
Основу трамвайного парка Хельсинки составляют 3 поколения вагонов: трамваи производства концерна Valmet, модели Valmet NRV1 (40 составов, выпущены в период 1973-1975 года) и Valmet MLNRV2 (40 составов, выпущены в период 1983-1987). Более современной моделью являются трамваи серии Bombardie Variotram (40 cоставов, выпущены в период 1998-2003). Все старые модели Valmet прошли модернизацию в 2003-2011 годах и получили новые аббревиатуры NR I+ и NR II+.
Начиная с 2013 года HKL, это оператор общественного транспорта в Хельсинки, начал закупки новой модели трамваев Transtech ARTIC , выпущенную финским производителем Transtech.
И еще есть два действующих трамвая модели Karia_HM_V : один из них экскурсионный, другой переделан в трамвай-паб . ( Вики)