НЕНАВЕСТЬ ОГРОМНАЯ, или КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ

Nov 13, 2018 11:46


Продолжу «стенограмму из народных писем», даже не буду расставлять знаки препинания, чтоб не приукрашать, передать все как есть, вы уж сами расставьте «казнить нельзя помиловать», из собственных соображений… Народ уже не обращает внимания на знаки-то эти… Из души идет этот поток, похожий на стон измученного человека… Кто-то слышит, кто-то нет…Вот, все из той же сибирской переписки:

«эх больно что у меня столько собак было хороших и все трагично погибли и от рук ментов что расстреляли фила в ограде у бабушки на доме там дача и так машинами твари давили

люди ездят на заработки в лес на фабрики всякие тоже плохо в районе все тоже плохо с работой и деревней

летом в тайгу ходить можно а сейчас чем не понятно на ангаре и рыбной рыбы не стало совсем иза гэс изменилась река стала мелкая холодная и мертвая а в 90 и в начале 2000 еще улов был и ельца ванами ловили и щук и налима окуня таймень если повезет а сейчас неть хариус только и то мало
я зимой на дерголку ходил ловил окушат ельцов ершика и сарогу

батя на яме у села рыбное в сентябре в августе в 90 годах много на дергивал окуней крупных на казанке плавал и потом украли лодку на метал

без рыбы не жили на ангаре а сейчас это страшно

у нас в ангаре тонут пьяные и полицай весь отдел угрозыска утонул и два подполковника с крас с ними были в 13 году в октябре утопли искали не нашли и в май всплыли отомстила природа за все

да тьма какаята и пелена и люди я сяду на мосту смотрю на них и идут толпой обреченые какието на работу по делам и идут в храм а там лож и поборы а надо то всем любви и поддержки и пищи

так долго не будет уже ненавесть огромная

какие на ангаре раньше острава были живые все садили овощи и вода была чиста а сейчас и пить нельзя и рыба много больной стало у налима печень и так далее особенно у кулаково там новоангарский комбинат гок

Даже в ране есть сила исцелять

а раньше дома из леса ставили рубили мы по ягоду на ишимбу ездили это за партизанск там такие бора стояли и деревни были в глухой тайге а сейчас драги ходят и китай вырубает

у меня в родне был дед никанор тоже страдал от властей и мамина мамы тятенька и братья в тайге выживали от властей при ежове он жил тайгой и рыбалкой

посадил на острове листвиницу она долго росла в середине острова и жгли ее и валить пытались все пережила

Юрий вот эти слова предсказания сбылось но все трагично для нас а оно было такое бойтесь и не пускаите на свою землю желтых людей сибиряки они придут и уничтожат все и оставят вас голыми придут вроде как с добром миром но этот мир хуже войны вот они и уничтожают наш лес и реки и зверя а мы в оккупации властей и в нищете и нет той силы войнов как у тех же чеченцев к ним чето не идут китайцы

Сами жители идут в работники к этим вырубая свой же лес для них

Я ехал когда в край в 20 числах в казахстане сели узбеки говорят едим на зароботки на пилорамы в крас край»

Прочли, запятые расставили?

Почему мы ставим во главу угла будущего Земского собора всего два вопроса: вопрос приобретенной и созданной народом собственности, за века, а то и тысячелетия, и вопрос управления ею?
Да потому - что эти вопросы вскрывают состояние общества и служат идентификатором не только общественной жизни, но и - показателем духовного состояния, иногда и близкого к смерти.

Например, «в притче о блудном сыне, где отношения родства отец ставит бесконечно выше, поскольку истребование своей доли было по сути признанием, пусть формально, будто бы физической смерти отца - свидетельствовало нам о другой смерти - о духовной смерти сына. И его возвращение, оживление - «Твой брат был мертв и ожил» - ставилось отцом несравненно выше того, о чем ревновал другой брат - указывая справедливо и мотивацию его обид, имеющую заботу о материальном: «все мое - и так твое».
Таким образом отношение к имуществу было «обоюдоострым» катализатором, свидетельствовавшим, как о земном, так и об отношении к небесному.» (из все той же, ждущей издания «Системы динамической собственности»)

Сегодня на дворе то, что многие исследователи оценивают по-разному, от «радужных перспектив вхождения в мировой рынок и построения современной экономики», до мрачной диктатуры «дикой олигархии».
Но невозможно оценить картину в целом, не применяя сочетания из трех взаимосвязанных систем координат: этнической, социально-политической и религиозной. Ведь именно так оценивает народ-то, пусть не методологически выверено, пусть углубляясь, каждый в свои частности, но тем не менее, не разрывая прошлого, настоящего и будущего.

И обобщая эту картину - необходимо, анализируя частности, приходить к общему знаменателю. Других людей у нас не будет. А какие есть - определиться с тем, что осталось еще от нашего хозяйства, и как им управляться… Мы уж не дурнее норвежцев, устроивших фонд будущих поколений из сверхприбылей от нефти, да еще исследующих наши уникальные, позабытые нами самими методики, называя их «русской экономикой»… От вопросов партийных разделений необходимо переходить к общему отеческому наследству, выходить из этих блужданий по чужим безжизненным закоулкам… Не нужен нам ни «китайский вариант» (которого, как видим, сибиряки уже отведали), ни западный. Все у нас есть, только наследство наше в виде свойственной нам системы управления согласования в противовес пока что воцарившейся манипуляции - лежит без дела. Мы еще не ожили для ее осуществления. К этому и надо идти… А не то без нас промотают последнее…Для этого и нужна организованность, связь…
Ради чего и говорится это все - не блуждайте где-то по окраинам… Дело всем найдется… А не то в-одиночку пропадете… украдут лодку «на метал», и с чем останетесь? Или вам не надо «любви и поддержки и пищи»? Все устраивает?

________________________________________________________________
Благодаря вашей поддержке открывается информационный портал ЗЕМСКИЙ СОБОР: http://sobor.news/
Благодарим всех, кто помогает и поддерживает нас:
- на карточку 4276 3801 7643 7064
- на счет Яндекс-деньги 41001918908416
- пожертвовав любую сумму на телефон +79197266559
- Paypal и почта rusparabellum@gmail.com
С пометкой «поддержка»

государство, справедливость, Русь, Квачков, цивилизация

Previous post Next post
Up