СНАЧАЛА ОНИ С ТОБОЙ БОРЮТСЯ…

Oct 31, 2018 11:29


Это из известной фразы, приписываемой Махатме Ганди. Полная цитата звучит так: «Сначала тебя не замечают, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем - ты побеждаешь».
Может, он вовсе и не говорил этого. Уж больно напоминает то, что реально произносил некто Николас Клейн, глава американского профсоюза по пошиву одежды: «Сначала на вас не обращают внимания. Потом высмеивают. А потом нападают на вас и хотят сжечь заживо. А потом вам воздвигают памятники».
Суть не в этом, не в первородстве этой фразы. А в той истине, каким образом проходят стадии борьбы. И каков конечный результат.

Сейчас с нами борются. Упорно. С длинными сроками заключения. Даже один день - для человека «там», это немало, поверьте, а уж сколько у нас на двоих с Владимиром Васильевичем - и посчитать-то сложно… На сегодняшний день около шестнадцати с половиной лет… А посчитать остальных? И тем  не менее, преследователи наши пишут в своих отчетиках, что « в условиях заключения не оставил своих убеждений»…
При этом, наверное, осознавая всю бесплодность - ведь в итоге ясно же на чьей стороне правда. Не может долго продолжаться вакханалия с присвоением общей собственности в крупнейшей стране мира. Не дождутся они, чтоб мы вымерли, как того желал бы Чубайс, провозглашая о 30 миллионах, которые «не впишутся в рынок».

Такое положение Л.Гумилев называл зигзагом истории - когда при столкновении с чуждой цивилизацией на суперэтническом уровне происходит отход от первоначального, ясного цивилизационного пути. И даже вырисовывается роль отдельных личностей, действовавших в определенном духе, вроде бы неких оппонентов, но по результатам деятельности - из одного лагеря: Горбачев, Ельцин, Гайдар, Чубайс - ну и так далее. Цепочка-то, обслуживающая этот «приватизационный зигзаг» пока не оборвалась… Точнее веревочка, которая пока еще вьется…

Но суть в том, что сколько бы ни старались эти деятели - как бы ни замечали «третьей силы», смеялись, боролись, пытались сжечь заживо - все равно пойдет по нашему пути. Конечно, для этого тоже нужны действия, согласованные именно с этим путем - ведь дело в конце концов не в нас, а в том выборе народа, который сделали еще предки. И который сегодня нам в испытаниях только яснее и четче…

Даже не знаешь кому сказать спасибо, из наших оппонентов - что это их действия сподвигли еще серьезнее и вдумчивее разбираться в деталях происходящего, становясь экспертами в разных областях, и продвигаясь этим путем к истине.

Вот посадили тебя за тюремный столик, дубок… И ты не только гоняешь за ним чай, или режешься в нарды - короткие или длинные, без разницы… Но все это - устроено тобой вокруг основного занятия: и чаек, и сражения - чтоб получать необходимый отдых в возможности на деле проверить идеи, которым следовал, и в ежедневном изложении их. Которое кажется незаметным, потом смешным… Потом с ним борются… А потом…

Что сподвигает тех, кто выбрал «темную сторону» в этой борьбе? Что движет ими? Уж не любовь к истине. Сколько раз все эти следователи, эксперты, прокуроры да и судьи - признавали в зале суда, что они вообще не разбираются в том, за что взялись… Что для них темный лес - и кризисные явления в обществе, и предпосылки скачкообразных изменений. Логика заказных дел такова, что все, что относится к праву - лишь повод. Это лишь как объявление правил перед началом игры Кощея с Иваном: «Я снимаю две твоих шашки, хожу первый и два раза…» И дальше - иди, «соревнуйся» в зале суда, где состязательность сторон такова, что прокурор со следователем не спеша, с утра, приняли душ, выпили по чашечке «кофэ», сели за руль автомобильчика и не спеша прибыли в зал суда… Еще и по смартфону успевают переписываться: возьми на вечер суши, что ли… или нет… надоело… может в караоке?

А у тебя с утра свое «караоке»… Вчера привезли тебя в тюрьму около одиннадцати вечера, но смена была плохая, просто держали в боксике еще часа два, пока какой-нибудь хмурый Захарыч не начал всех шмонать, с пристрастием - опять наверное с женкой нелады - не обращая внимания на возмущение народа: «Захарыч, мы ж с суда… Что у нас может быть…»
Но этот хмурый служитель закона, в камуфляже с капитанскими погонами и в домашних пластиковых тапочках для душа, возможно, как раз получает удовольствие от этого возмущения… Радость-то какая, хоть на ком-то можно выместить накипевшее, раз жена не дает…
И длится этот шмон еще часа полтора, и разводят по корпусам отдельно… И на спецблок в последнюю очередь…

Попадаешь ты в хату далеко за полночь, может даже и часика в два. Бутерброд, сделанный заботливыми арестантами - все же человек придет с суда, надо перекусить, салатик - ничего не лезет от усталости. Спасибо, братцы… Валишься на шконарь мертвой тушкой - ведь с утра - в шесть подъем, поскольку выводят всех, начиная со спецблока… И еле успеваешь кипятку плеснуть в термос… Не то что попить чаю - да и опять с утра, с тяжелого, ватного арестантского сна, не лезет ничего…

До девяти - опять в боксике, рассчитанном на двоих-троих… А если там двадцать человек закурит одновременно, то даже некурящие начинают молить - хорош, по очереди, угореем…
Щелк, тормоза! Не прошло и трех часов - выводят! И тут нововведение - через отпечатки пальцев, чтоб никто один за другого себя не выдал, как было тут недавно с таджиками… один ушел вместо другого, правда, не так далеко…
Система не работает, все нервничают - 21 век, век техники… И она, вместо того, чтоб помогать - дает сбой: прокатываешь палец - а она не узнает, нет такого… Нет тут этого айфонного - по лицу распознавания… Три-четыре раза уже с силой, и по-разному, приложил, вдавил, прижал - ну не проходят пальцы. Все уже чертыхаются - вроде смена нормальная, но с этим «Папиллоном»… - короче, началось в колхозе утро… Что-то пошло не так… А, ладно! Дежурный, ДПНСИ, просто сверяет фотографию с делом - и открывает калитку - выходи, как раньше. В допотопные, то есть доайфонные времена…

«КАМАЗ» полон - по пятнадцать человек в каждом отделении, в узкой металлической темной коробочке (положено, написано по тринадцать)… Суд вроде недалеко - но едем через три-девять земель, через самый дальний от нас, Хамовнический. Поскольку там заседание назначено раньше… Вот такая логистика… Это что… Вчера из суда почему так поздно вернулись - суд-то рядом, но поехали в другую сторону, в Никулинский, потом в Хорошевский, потом в Бутырский, потом в Мосгорсуд - то при температуре на улице около тридцати жары (да и в холод представьте эти катания)… И в Мосгоре - раз пять пересаживались из одного КАМАЗа в другой - группировались, сортировались… Почему такая безумная логистика? Ведь денег на систему выделяют немерено… Вон рыба-то с головы сгнила - Реймер получил срок за браслетики, за несколько миллиардиков присвоенных… Затем еще зам какой-то за питерские Кресты - тоже попал… Ну и остальная чешуя начала подгнивать… Одного начальника СИЗО - посадили, другой под следствием… А оказывается, для арестантов и их перевозки машин не хватает… Миллиарды на профукивание есть, а несколько машинок добавить - нет возможности…
Вот и катаешься, как президент, по городу - с охраной и мигалками, только не по своей воле… А куда повезут…

И после этих передряг, войны с конвоем в суде, считающим что крестик на шее не полагается из-за веревочки… - тебя, растревоженного, раздерганного,  не приготовленного (что ты успеешь за несколько ночных часов…) поднимают в суд, где царит «равенство и состязательность»… Какие они на самом деле - в же видите…
И тем не менее, тем не менее, урвав минутку времени, ты садишься за дубок, и продолжаешь про «систему динамической собственности»:

«Междисциплинарный анализ на стыке социологии, политологии, теории систем, теории управления, теории перспектив (социальной антропософии), истории, и - в первую очередь религиозных систем и проверенной веками теологии - как хранительниц вековых норм отношений - вряд ли вообще проводился когда-либо.
Ведь анализ должен проводиться в установлении закономерностей и раскрытии взаимовлияния как минимум трех систем координат: этнической; социально-политической и культурной; и религиозной - связанных, как прошлое, настоящее и будущее, не только отдельных людей, но и этносов. При взаимодействии с материальным миром, проистекающим от взаимодействия, как с миром идей, так и с Богом».

Кто это сделает, если не ты? Ради чего ты торчишь в мачехе-Москве, оставив родные алмазные речки и сказочную тайгу? Не замечают, смеются, а потом борются? Посмотрим, чья возьмет…
И без двух шашек, и начиная не первыми - все равно потом «мы побеждаем». И выправляем этот зигзаг истории… Да, некоторыми усилиями, что поделаешь… Но зато истина, которой следует - делает тебя свободным. Даже когда ты трясешься в жару в уфсиновском КАМАЗе, в щелочку только замечая, как по улице идут люди - те, ради которых это все. И не только они - даже охранник, хмуро зевающий, и все же милостиво включающий, когда надо вентиляцию - тоже в этом нуждается, в наведении порядка в стране, чтоб не зарабатывать таким ужасным способом, не производя ничего. Солнце истины светит и добрым и злым, только одни к нему тянутся, другие прячутся… и тем не менее получают свою толику тепла…

Чтоб все мы, наконец, действительно исправились, став самими собой - кто-то вернулся к тайге любимой, кто-то стал реализовывать так еще и не защищенные диссертации о роли «войск специального назначения» (а не то идею своровали, сделали ССО, силы специальных операций, но… как все у них - коряво и никчемно…) Заново, при решении основных вопросов, придется все выстраивать, уже не «состязаясь ни с кем». После победы. Поскольку этап - «потом они с тобой борются» когда-нибудь да закончится…
Ведь Тот Победитель, Кому ты веришь - тоже все это прошел, от начала до конца… И темницы, и заключение…

______________________________________________________________________

Благодарим всех, кто помогает восстановлению информационных ресурсов, скоро они уже приступят к работе в полную силу. Поддержать нас:
- на карточку 4276 3801 7643 7064
- на счет Яндекс-деньги 41001918908416
- пожертвовав любую сумму на телефон +79197266559
- Paypal и почта rusparabellum@gmail.com
С пометкой «поддержка»

государство, справедливость, Русь, Квачков, цивилизация

Previous post Next post
Up