ПРАВО НА ОКНО

Oct 24, 2018 11:38


Иногда, когда даже не ждешь - вдруг в обыденности тюрьмы появляется какое-то новое движение… Тут сразу включается «основной инстинкт зэка»: «Не проморгать вспышку!» (в реальности он звучит несколько грубее, сами понимаете, но суть именно такова: «счастье - что оно? та же птица… упустишь - и не поймешь…», ну и дальше по тексту - поскольку в клетке томиться никому не пожелаешь…)
Конечно, в своей среде существует определенный этикет - не выносить ничего из «избы», хотя у нас как раз и сора-то никакого практически не бывало на Пресне, даже хочешь - заходи в бахилах, конечно - и пожалуйста, операцию делай! Но при какой-либо «вспышке» теряться - тоже не следует…

Открываются «тормоза» (то есть лязгает ключ в замке двери, щелкает электронный замок - все же спецблок, сюда так просто не войдешь…) - входит целый «флеш-рояль» из «звезд» - то есть набор разных должностных лиц… И среди них - худенькая, теряется - как впоследствии выяснилось Каретникова, Анна Георгиевна…
Вначале разговор вялый, ни о чем. Что тут выяснять, особенно при «звездах» - все в порядке, жалоб нет… Она как ни в чем ни бывало, в отличие от других - отзывается на приглашение присесть… И даже ничтоже сумняшеся - берет ложку, пробует кашу, баланду, хотя мы предлагаем - и кофе… И конфеты…
- А, ладно! - и кофе, и конфеты идут в ход… Под разговор, в который ты сначала и войти не можешь, начинающийся на каком-то давно прерванном месте: - А что у вас с окном?
С каким окном-то? Вроде все в порядке… Зимой - раму ставят, Летом - снимают… Если холода - бывает завешиваем простынями или одеялами, если уж совсем холодно… Что тут может быть «с окном»? Ведь мы на спецблоке, под усиленным видеонаблюдением, помимо постоянных заглядываний в «шнифт» (маленькую прорезь, заделанную как в БТРе - многослойным стеклом)
«С окном», короче все в порядке…
- Ну, то есть, не с окном самим, а с козырьком…
Дело проясняется. Оказывается уже почти год идет битва ОНК, которую тогда представляла Анна Георгиевна, с администрацией - что какой бы ни был режим содержания - а человек из окна должен видеть хоть часть неба, хоть кусочек свободы, чтоб не забывать о нем… А не то десоциализация понимаешь какая-то… Развитие социо- и психопатии возможно, или их рецидивы… (долго объяснять все эти механизмы влияния, да я думаю и без слов понятно - чем меньше простора, тем сложнее любой личности)…
- На месте козырек… - хотя это видно и без пояснений…
- Ну-ну! - что-то черкает Анна в своем блокнотике… - Будем, значит, опять биться…
Самое главное открытие - что ты, понятия не имея, оказывается, являешься еще объектом чей-то битвы… За тебя… Что, впрочем, приятно… Самому оказываться в роли подопечного. Ведь всю дорогу - за что бились-то? за других… За что получали сроки? - не за свое, а за то, чтоб хоть кто-то задумался - Русь-матушка вымирает, и надо искать выходы, надо искать точки, на которые еще реагирует народное тело, лежащее в забытьи, в коме - после пьянящего разгула приватизации (ух! и директоров повыберем… и по две «Волги» получим… Повыбрали… Получили…)


При всех идеологических различиях - оказывается, ты кому-то еще нужен… А я-то думал, что это зрение совсем садится в условиях заключения, а получается - не замечал, что освещение-то искусственно ослаблено козырьком, который считал непременным атрибутом содержания… Ан нет! Хоть где-то, в чем-то куснуть систему, оказывается, кто-то еще пытается. Правда, скорее, на личном уровне - еще продолжая какие-то прежние идеалистические устремления, переросшие все же в потребность - защищать. Биться за правду…
Окно так окно, снять козырек - так снять, конечно поддерживаем… Тут уж «звезды» шумно вздыхают: началось… Поскольку ежели арестанты, да еще спецблока - осознали, в чем неправда, и начинают «качать», то будьте уверены - до результата дойдет… И снаружи, и изнутри - когда кто-то действует, то прорубается окно… Конечно не в Европу, а на товарную станцию, поскольку «Пресня» раньше была пересылкой - здесь шли железнодорожные пути, формировались «столыпины», и отсюда уже - шли по все стране…
Хорошо же будет, когда все же сбудутся слова батюшки Серафима: «В Сибирь больше никого не пошлют»… Хотя само пророчество для многих уже сейчас должно звучать довольно грозно (посмотрите в конце).
Пока что льется кровь, видимая и невидимая - народа, и тех, кто в нынешнем вымирании и социальной агонии - не видят просвета, и тьма все гуще, а наступающие, сжимающие тиски - все сильнее… Но - терпят… Как-то выживают… Молчат… В чем секрет? Стараешься, готовишься к тому, чтоб изменить ситуацию… Пишешь что-то, размышляешь… И вот - приходит человек, и - помогает.


В другой день, являются те же хмурые «звезды». Уже без всякого сопровождения - приходят с новостью: выходим… проходим в боксик…
Шмон? Плановый? Так вроде, недавно проверяли… Да и что у нас искать-то, под этими самыми камерами… Нет… Оказывается - снимают все же этот козырек… изнутри что-то открутили, и вновь возвратили всех в камеру…
А снаружи - на каком-то подъемнике суетятся, что-то отчинивают - конечно, какие-то таджики, кому еще этим заниматься… Да еще через решку жалуются - мол, подрядили их за определенную сумму, но не платят, даже на еду не хватает… Смеемся - и тут то же самое, с той самой прожженной администрацией, которая своего не упустит… И то - кого содержат, виртуозов, асов своего дела, и учатся по чуть-чуть, правда, бездарно… «Все у них не как у людей!» - как выражался незабвенный Шариков…
Просовываем - им, бедолагам, сигарчух пачку… Старайтесь, делайте как надо…
Вниз летит пластик, вместо которого - таджики неохотно вяжут рабицу… Но мы-то уже привычные - не замечать никаких решеток и заграждений… Так вот он какой, мир - после почти года в пластиковом пакете… Станция… Деревья… Дорога, по которой даже проезжают машины… Площадка, на которой учатся видать неумехи из ближайшей автошколы…
Вдали - «Беговая», ее как-то не очень опрятно выглядящие «дизайнерские» башни, будто облезлые - но впрочем, сейчас во многом, и в архитектуре тоже - этот «гумозный депрессняк», тяга к смерти и унынию… Даже в оформлении зданий…

Подъезжает какая-то новенькая машина, по профилю «бэха». Выходит девушка. Кому-то кричит, машет… А, точно! Над нами же - карантин… Там-то не было завешено никогда. И наверное, кто-то новенький, еще только с воли - кричит в ответ… Теперь - не только видно, но и даже слышно слова с воли кому-то.. Девушка (зрение все же сильно село в этой тюремной полутьме, видится все, как у какого-то экспрессиониста, в пятнах…) не только кричит, но еще и исполняет короткий зажигательный танец для кого-то сверху - видимо, скучая, напоминая о чем-то…


В другой день - появляются на площадке какие-то пожарные машины, учения что ли? Нет… потом выясняется - что машины - были для телевизионных камер… Сериал снимали под окнами - «Ольга»…. Там как раз - наши окна. И по телику - вдруг видишь, как оттуда, снаружи - выглядит и твои окошки, и вся стена тюрьмы… Только что-то загнули они там со свиданием внутри СИЗО - так не бывает, чтоб кто-то проник на «длинную свиданку» запросто… Это уж к сценаристу претензии… А по окнам - претензий нет - вот они, наши, родимые! Вот она, Ольга с сестрой, под ними - выискивающая кого-то.. и даже адрес тот же - Силикатный проезд… Каких только чудес не бывает на свете. И мы - оказывается, в кино попали…

Теперь - светлее. Так что в твоих трудах - есть доля участия - и других людей, как без этого… И ты карябаешь, щурясь и сняв очки, что-нибудь типа такого:
«Возвращаясь к предмету исследования, отметим, что простой принцип: чья земля - того и имущество - требовал как защиты от внешних воздействий - защиты территории от набегов, установления таможенных отношений и т.д. - так и внутренней оптимизации при неизбежном усложнении жизни и развитии общественных систем. Рассмотрение этих вопросов невозможно вне рассмотрения внутренней, духовной жизни человека - как отмечал в своих социологических исследованиях П.Сорокин, указывая единственный источник социальной энергии в бескорыстных, идеальных отношениях, и вне рассмотрения мотивации как действий человека, так и той системы управления, в которой реализуются отношения собственности и распоряжения «имуществом», по сути всей материей» - ориентируясь и на земной свет, которого стало чуточку побольше… И на тот свет, которым приветливо машет Серафим - вот же они, наши маячки… Страничка, шажок, еще… все у нас есть, все хорошо…
Так что спасибо всем, кто освещает твой путь…


Ну и про Сибирь, само пророчество. Кто может вместить - да вместит. Еще не раз вернемся к этим словам Серафима, пока они не сбудутся: «Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя, и Отечество, и Святую Церковь, а Государя и вся Царскую фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею, и даст полную победу поднявшим оружие за него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской, но не столько и тут крови прольется, сколько когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет Помазанного Своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему»
Аминь, что значит «да будет так».

______________________________________________________________________

Помочь восстановлению информационных ресурсов, а также изданию новых трудов по теории «Систем динамической собственности», «Систем динамического управления» можно следующим способом:

- на карточку 4276 3801 7643 7064
- на счет Яндекс-деньги 41001918908416

- пожертвовав любую сумму на телефон +79197266559

- Paypal и почта rusparabellum@gmail.com

С пометкой «поддержка»

государство, справедливость, Русь, Квачков, цивилизация

Previous post Next post
Up