ПОТОМУ ЧТО Я С СЕВЕРА ЧТО ЛИ…

Oct 22, 2018 10:40



Эти строки Есенин адресовал некоей Шаганэ, возможно, не от своего имени, конечно, а того, кто вздыхал по этой ширазской красавице - откуда, конечно вся Русь выглядит как единый Север, настолько заманчивый для «северянина», что он готов «рассказывать поле», и далее по тексту, что дескать и «луна тут у нас огромней в сто раз»… Да вы наверное и сами помните… (кто не помнит, а может и наоборот, по молодости - не проходил в школе: стих помещаю в приложении… Сегодня все, что не обрезано до экрана смартфона - увы, остается вне поля зрения, так что поместим в приложении… может, кто не читал…)
Кто такие эти северяне, которые не могут жить без своего севера? Для южан - без разбору, все кто на несколько градусов широты ближе к северному полюсу… Помните еще одно?

«А нам не страшен ни вал девятый,
Hи холод вечной мерзлоты,
Ведь мы ребята, ведь мы ребята
Семидесятой широты!»

Это приблизительно там, где наша Воркута (там, в горном техникуме учились и дядька мой, и папка…)
Но географическое обозначение - тоже не совсем верно, поскольку мало ли кто и как, и зачем оказался там, поближе к Полярному кругу, подальше от теплых морей…

Вообще, задумывалась эта заметка в связи с размышлениями о возрождении Руси. Нам в пророчествах четко даны ориентиры - которые, как вешки, обозначают и освещают пути выхода из нынешнего состояния. Одно из них - было озвучено в 8-9 веках, и частично звучало так:
«На смену греческому народу Господь Промыслитель пошлет третий богоизбранный свой народ. Народ этот появится на Севере через сотню-другую лет, всем сердцем примет христианство, будет стараться жить по заповедям Христовым и искать, согласно указанию Христа Спасителя, прежде всего Царствия Божия и Правды Его. За эту ревность возлюбит сей народ Господь Бог и приложит ему все остальное - большие земельные просторы, богатство, государственное могущество и славу».
И далее, после описания отступлений (полный текст опять же помещаю в приложении):
«Минет, наконец, определенный Правосудным Судией срок очищающего испытания, и вновь засияет ярким светом возрождения святое Православие в тех северных просторах».
Для жителей Дамаска (нынешняя Сирия, кстати) или Греции и Палестины - вся Русь опять же была далеко на Севере…

Но на сегодняшний день нельзя говорить о единстве территориальном, этническом, социально-политическом и религиозном - всех тех, кто находится в России. Скорее, существуют не обязательно явно организованные - сообщества: этнические, социальные, религиозные - в условиях некоего диктата и произвола двух взаимодействующих организованных сил.
Одна часть которых, силовики - готовились к этому прыжку во власть еще во времена Андропова (о чем нужен отдельный рассказ и анализ). Другая - тоже четко очерченная «политическая» сила, основным признаком общности которой является не вера в силу оружия, а - вера в Золотого тельца (тоже долго по-своему готовились к «приходу во власть»).

Соответственно, следя за сменой фигур, на «политическом олимпе», необходимо понимать, что не только в них дело (собственно любой человек - это мешочек с костями, мышцами, ну и всем прочим… остальное - это организованное его влияние), а в тех структурах, которые их поставили и удерживают «наверху». Путин - от части силовиков. Медведев - как раз от других… И так далее…
И смена лиц - может быть не так важна, как смена структур… Причем, как мы видим согласно пророчествам - эта смена неизбежна.

Но где еще сохранились те отношения, которые описаны в этих пророчествах? Опять обращаюсь и к нашим северным просторам, и к тем людям, что даже при сложных условиях - не потеряли сути человеческой жизни. Не в «политической активности» неких сил кроется наше спасение от наступившего на время «мрака и власти тьмы». Но в том и в тех, кто научился сохранять и ценить те качества и отношения, что были изначально залогом вот этого - третьего избранничества.

Не успеваю сам пока что на ходу, раскрыть эту тему (хотя в рукописях в тюрьме написано довольно много, но руки не доходят… «суета всяческая»). Поэтому предлагаю простой рассказик одного моего земляка - как еще до сих пор живут люди у нас, там на Севере… Он-то как никакой текст, реальный, не выдуманный - лучше иллюстрирует, о чем я говорю. И в этой чистоте и простоте отношений, утраченных в безумно-смартфонном мире, в этом «северном состоянии души» - как раз во многом и кроется залог будущих перемен…
Вот люди, пережившие «очищающие испытания» и оставившие нам наши национальные сокровища - которые заключаются в выкованных веками отношениях… Так что с Севера начнется - никак иначе, просто сравните, готовы ли вы жить так, как еще живут люди, не потеряли ли сокровищ правды?…

РЫБАК И ОЗЕРО (рассказ основан на реальных событиях)

Старик лежал на кровати в своём доме, смотрел в потолок. Сил уже не было вставать. Жена умерла несколько лет назад.
Взрослые сыновья сидели на лавке, смотрели, как угасает их отец. Они его о чём-то пытались спрашивать. Но он не отвечал.
Память Старика уносила его в прежние годы, когда он был молод и полон сил. С каким азартом Он улучшал послевоенную жизнь в своей любимой деревушке.
Вспоминались знакомые и друзья - рыбаки, которые уже ушли в мир иной.
«Ну вот, а теперь и меня покидают силы…», - думал Старик.
Мысли Его уносили вверх по родной речке, где Он знал каждый камень и каждый поворот реки. Перед глазами появляются и исчезают избушки.
Устье Космы реки, и здесь, чуть выше по Цильме, стояла изба, жили люди, хозяин Сауков Иван Емельянович помер. Жена вместе с детьми похоронили его у высоких ёлок, а сами поплыли вниз по течению к людям.
А вот и Виска, затем Озеро… Его Величество - Озеро.
Сколько рыбы было отсюда отправлено во время Войны, всегда перевыполняли план, хотя Старик тогда был совсем юным парнишкой. Приходилось и жить тут зимой в трудный 1942 год… Не было хлебного ничего…
Взрослые пилили пилой молодые деревца и из древесных опилок и рыбы пытались печь подобие хлебных лепёшек.
«Да… жизнь так коротка… Вот и там я что-то не доделал, оставил на потом», - думал горько Старик.
Вдруг Старик встрепенулся, повернул голову, посмотрел на сыновей и сказал: «Сынки, весна пришла, не могу дожидаться смерти тут… Кладите меня на носилки, несите в лодку… Лучше умру ТАМ, чем здесь».
Все жители деревни от мала до велика вышли на высокий берег, проститься с уважаемым Человеком, некоторые плакали, махали руками на прощание.
Сыновья занесли своего Отца в лодку, завели мотор и уехали…
ПОСЛЕСЛОВИЕ. Через месяц лодка Старика причалила к берегу, полная бочками рыбы. Старик, помолодевший и окрепший, опираясь на шестик, сошёл на родной берег.
Вмиг по родной деревне разнеслась радостная новость: ВЕРНУЛСЯ ЖИВЫМ наш НОСОВ ГРИГОРИЙ ИВАНОВИЧ
Владислав Чупров (https://vk.com/id98728889?w=wall98728889_7775)

Вот так и мы - каждый из нас, Господь испытывает - человек ли ты, что в тебе осталось, сколько жизни, сколько веры - которые вновь обретем, уже как осознанное наше наследство - и вновь засияет красота Руси, и веры, и государственного управления - на наших северных просторах. Даже если сейчас кому-то кажется, что мы уже на краю смерти… Ошибаются и не дождутся.
Все начнется с Севера.

И приложения:

Пророчество:
«Господь недавно во время моего первого богомолья в Палестину удостоил меня, грешного, познакомиться с некими новыми, доселе неизвестными пророчествами, которые бросают новый свет на судьбы России.
Пророчества сии обнаружил случайно один ученый русский монах в старинных греческих рукописях, хранившихся в одном древнем греческом монастыре. Неизвестные Святые Отцы 8 и 9 веков, т. е. современники св. Иоанна Дамаскина, в таких, приблизительно, словах запечатлели сии пророчества:
«После того, как богоизбранный еврейский народ, предав на муки и позорную смерть своего Мессию и Искупителя, потерял свое избранничество, последнее перешло к эллинам, ставшим вторым богоизбранным народом.
…Великие Восточные Отцы Церкви отточили христианские догматы и создали стройную систему христианского вероучения… Однако построить гармоническую общественную и государственную жизнь на этом прочном христианском фундаменте у византийской государственности не хватает творческих сил и возможностей...
Поэтому на смену… греческому народу Господь Промыслитель пошлет третий богоизбранный свой народ. Народ этот появится на Севере через сотню-другую лет (писались эти пророчества в Палестине за 150-200 лет до Крещения Руси) всем сердцем примет христианство, будет стараться жить по заповедям Христовым и искать, согласно указанию Христа Спасителя, прежде всего Царствия Божия и Правды Его. За эту ревность возлюбит сей народ Господь Бог и приложит ему все остальное - большие земельные просторы, богатство, государственное могущество и славу.
По немощи человеческой не раз будет впадать в большие грехи этот великий народ и за сие будет наказуем немалыми испытаниями.
Лет через тысячу и этот богоизбранный народ поколеблется в вере и в стоянии за Правду Христову, возгордится своим земным могуществом и славою, перестанет пещись о взыскании Града грядущего и захочет рая не на небе, а на грешной земле…
И за это великое падение будет послано свыше на этот, презревший Божии пути, народ страшное огненное испытание. Реки крови прольются по его земле, брат будет убивать брата, голод не раз посетит эту землю и соберет свою страшную жатву, почти все храмы и другие святыни будут разрушены или осквернены, множество людей погибнет.
…Все же не до конца прогневается Господь на свой третий избранный народ.
Кровь тысяч мучеников будет вопиять к небу о помиловании….
Минет, наконец, определенный Правосудным Судией срок очищающего испытания, и вновь засияет ярким светом возрождения святое Православие в тех северных просторах».
…Напоминаю, что эти пророчества обретены в подлинных греческих рукописях 8-го и 9-го веков, когда о Руси, как о государстве, и слышно ничего не было, а русскую равнину населяли разрозненные полудикие славянские племена и другие народности.
Что мне к этому прибавить?
Верую, что эти пророчества относятся к нашему русскому народу и что он, таким образом, является третьим богоизбранным народом.
Верую, что в этих удивительных пророчествах явлены грядущие судьбы русского народа, и все так и совершится, как в них предсказано тысячу лет тому назад».
(Архиепископ Серафим, Чикагский и Детройтский.1959)

И Есенин, на всякий случай:

Шаганэ ты моя, Шаганэ!..

Шаганэ ты моя, Шаганэ!
Потому что я с севера что ли,
Я готов рассказать тебе поле,
Про волнистую рожь при луне.
Шаганэ ты моя, Шаганэ.

Потому что я с севера, что ли,
Что луна там огромней в сто раз,
Как бы ни был красив Шираз,
Он не лучше рязанских раздолий.
Потому что я с севера, что ли?

Я готов рассказать тебе поле,
Эти волосы взял я у ржи,
Если хочешь, на палец вяжи -
Я нисколько не чувствую боли.
Я готов рассказать тебе поле.

Про волнистую рожь при луне
По кудрям ты моим догадайся.
Дорогая, шути, улыбайся,
Не буди только память во мне
Про волнистую рожь при луне.

Шаганэ ты моя, Шаганэ!
Там, на севере, девушка тоже,
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне...
Шаганэ ты моя, Шаганэ!

______________________________________________________________________

Помочь восстановлению информационных ресурсов, а также изданию новых трудов по теории «Систем динамической собственности», «Систем динамического управления» можно следующим способом:

- на карточку 4276 3801 7643 7064
- на счет Яндекс-деньги 41001918908416

- пожертвовав любую сумму на телефон +79197266559

- Paypal и почта rusparabellum@gmail.com

С пометкой «поддержка»

государство, справедливость, Русь, Квачков, цивилизация

Previous post Next post
Up