О злокозненных надзирательницах в концлагерях ходили самые жуткие слухи. Вертухаев-мужчин заключенные всегда боялись, но надсмотрщицы-женщины вселяли в людей самый натуральный ужас. Самые жестокие из них слыли чудовищными садистками. Женщины, трудившиеся в СС, заполучали в свои руки власть карать и миловать пленных.
Последнюю опцию надзирательницы практически не использовали, а вот первой тешились сполна. Самое интересное, что в изначальные планы
Гитлера вовсе не входило использовать арийских красавиц в обслуге концлагерей.
До начала войны фюрер придерживался совершенно противоположной точки зрения!
Милитаризированное общество Третьего рейха не предполагало для женщины места в силовых структурах. Настоящая арийка, по мнению главы государства, должна была заниматься домом и не лезть в дела мужа. Война изменила всё. Мужчины требовались на передовой, и всё больше тыловых должностей отдавали на откуп женщинам.
Подавляющее большинство немецких фрау, попавших в СС или гестапо, становились связистками или делопроизводительницами. Надзирательниц в концлагерях было совсем немного. Для того чтобы охранять пленников, от женщины требовалось обладать кристально чистой репутацией!
Потенциальная надсмотрщица должна была быть не младше 21 года и не старше 45 лет. Кроме того, шестимесячные обучающие курсы могла пройти лишь очень выносливая женщина с крепким здоровьем. На курсах будущих валькирий Третьего рейха обучали правильному обращению с пленниками и внушали полное безразличие к страданиям заключенных.
На выходе получались настоящие фанатки политики Гитлера, преданные идеям фюрера и беспощадные к врагам. В обитателях концлагерей эти женщины больше не видели людей.
Надзирательницы относились к своим подопечным как к человекоподобным животным и вели себя с ними соответствующим образом. Но в нерабочее время женщин было не узнать. Сложно поверить, что хохочущие красавицы на одном из фото снизу отличались чудовищной жестокостью по отношению к пленникам лагерей!
Имена самых кровожадных надсмотрщиц навсегда остались в истории Третьего рейха. Так, например,
Ильза Кох, простая охранница в лагере Заксенхаузен, со временем вышла замуж за коменданта Бухенвальда и переехала туда вместе с супругом.
Мадам Кох травила заключенных овчарками, снимала с людей кожу, чтобы делать из нее потом перчатки, абажуры и книжные переплеты. Позже журналисты прозвали ее «Бухенвальдским чудовищем».
После Второй мировой войны многие надзирательницы получили куда меньшие сроки, чем их коллеги-мужчины. Казнили по большей части тех, на кого с уверенностью могли показать освобожденные пленники лагерей.
Бывшая медсестра Грета Бозель со снимка ниже принадлежала к числу самых страшных садисток. Отвечавшая за распределение заключенных, Бозель любила говорить: «Не может работать - пусть гниет». Хуже всего приходилось женщинам, попавшим в руки Греты. На них она отыгрывалась как могла.
Алиса Орловски была среди членов СС, сопровождавших узников лагеря Освенцим во время печально известного «марша смерти». Пленников поражало изменившееся отношение женщины к ним.
Раньше Алиса била людей по лицу хлыстом за лишнее слово, теперь же старалась помогать страдальцам. Поэтому когда Орловски поймали, то высшую меру наказания заменили на пожизненное заключение. А позже и вовсе вышла по условно-досрочному освобождению.
Герта Боте, прозванная «Садисткой из Штуттгофа», тоже отсидела лишь десять лет за свои злодеяния. Пленники называли поступки бывшей медсестры «жестокими и нечеловеческими». Спустя 60 лет после окончания войны у Герты взяли интервью. Слова бывшей надзирательницы ужаснули людей!
«Моя работа в концлагере не была ошибкой. Если бы я не работала там, то рано или поздно попала бы туда сама». Страшно подумать, что многие надсмотрщицы думали о своем труде именно так…
Источник:
https://videoboom.cc/zhenshchiny-v-ss/?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen