Оригинал взят у
koparev в
"Святые атошки", или "Атошки-угодники" Илл. 1. Настоятель.
Униатские "богомазы" расписали стены в одной из молелен Львова (илл. 2).
Придя однажды утром в молельню, вместо фресок с образами святых униатские прихожане узрели изображения "святых атошек" - раненых на Донбассе бандеровцев-изуверов. В руке у одного "святого атошки" "богомаз" изобразил бутылку с горилкою (илл. 3)...
Настоятель униатской молельни одобрил то, что над головами изображенных пьяных нелюдей "богомазы" вырисовали нимбы. "Все канонически", - изрек он (см. илл. 1). "Митрополит Луцкий и Волынский" сектантской "украинской православной церкви Киевского патриархата" Микхель Зинкевич во время одного из соборных общений, обращаясь к верующим волынянам заявил, не забыв пустить слезу, что "Бог не слышит тех, кто молится в собрании на русском языке". Зашедшие в молельню испытали после произнесения этих слов чувство экстаза, который был назван ими "духовною радостью". В молельнях УГЛЦ, УАПЦ, УПЦ КП появились "образа местночтимых святых" - Штефана Бандеры, Мазепы, Петлюры и прочих иудушек. И ведь "вируючи" лобызают эти портреты, как иконы, и проклинают "загарбныкив-москвынив". В молитенных домах униатов, автокефалистов прихожане скандируют речёвки: "Мы - бандэривци. Мы пэрэможэм!" Скоро будут петь с подскоками: "Мы - укропы, мы - нарид". "Вируючи" уверяют, что после молений они испытывают чувство сладостного умиротворения. Вполне возможно, что по прошествии нескольких лет богослужения сектантов будут заканчиваться глоссолалией и верчением, подобным верчению суфиев. Беснование еще наберёт обороты!
Илл. 2. В нижнем ряду слева - "святые атошки".
Илл. 3. Бутылка с горилкой и автомат в руках "святых атошек". На куртке бандеровца справа - надпись "АДИДАС".
Бандеровка в экстазе
Религиозный экстаз