Оригинал взят у
sofyapremudraya в
Средневековье, которое кажется невероятными в 21-м веке Набралось тут приборов разных. Собрание оных легко могут посрамить современные представления о прошлом. Ибо, многие не знают о существование, тогда давно, таких изделий и механизмов. А самое интересное, никто не представляет, для чего нужно было это всё создавать и как оно использовалось.
http://www.museumsinflorence.com/musei/silver_museum.html Ну вот откуда их столько взялось при такой сложности исполнения?
http://www.alaintruong.com/archives/2013/12/28/28764178.html Интересно, сколько времени потребуется что бы повторить такую штуку даже с применением современного станка с ЧПУ?
Физики фоткаются на фоне коллайдера. а космонавты на космодроме...
Выходит что штука не только ценная, но и крайне полезная в профессиональном применении.
http://www.taxidermidades.com/2015/04/el-gabinete-de-manfredo-settala.html "Магнит- застывшая агния (Ignis)"
Неужели сохранились? Там и партитурка приложена. И штанга сделана с изоляторами, как мы делаем высоковольтные изоляторы. И сферы, что звучат, как на гравюре.
Причём часть чаш покрашена в цвет не просто так. Прямо как аура радуги, любимой радуги эзотериков с уровнями чакр, которые они прокачивают разными частотами. Ещё у Антаровой есть про чаши, что наполняются светом. Обычно считается, что это художественный приём, а оно вона как, вполне себе реальный агрегат ещё есть.
http://rustyknuckles.blogspot.ru/2012/10/the-demon-automaton-from-milano-and.html http://www.etesseract.com/Calculation/Calculation.html Хорошие токарные станки умели делать, и оснастка неслабая...
http://skd-online-collection.skd.museum/en/contents/show?id=117538 Буковки тоже не зря видимо нанесены, чтобы не запутаться в векторах.
В голове не укладывается. Хочется посчитать в человеко-часах на изготовление такого агрегата и помножить на количество оставшееся в музеях. Чего то не сходится, учитывая и научные приборы, и ювелирные украшения, и скульптуры, и оружие. Ну сколько надо времени высококлассных мастеров чтобы сделать столько всего?
В общем, все эти изделия, так или иначе, повторяют некую "сакральную" формацию, которая во множестве растиражирована как "древо мира".
Только изображения этого древа оно такое размытое, а в случае с макетами там вполне конкретные изгибы. И повторить такое достаточно сложно, чтобы просто так. Уж больно там всё витиевато закручено.
И еще это постоянное макро-микро. Схемка то одна. А её то к строению тел приложат, то к строению вселенной.
Листики-то поворачиваются ещё к прочему.И следы склейки видно.
Если макет пирамиды обладает некими свойствами самой пирамиды, а чертеж объекта позволяет производить его диагностику (сам занимался) то макет "древа мира" вообще мощнейший инструмент!
Только использование весьма специфическое и в основном зависит от знаний и способностей оператора.
http://blog.germanclocks.org/2011/03/mechanical-galleon.html https://en.wikipedia.org/wiki/Mechanical_Galleon Click to view
И опять планиметрия.
http://reader.digitale-sammlungen.de/de/fs1/object/display/bsb10053065_00006.html Интересная картинка в книге 1705 года по ссылке на Гугл.
Подписано, как Новые часы.
Часовая стрелка ходит по 16 часовому циферблату, а сверху шкалы на 24, 29, 33 и 37 (часов?)!
https://books.google.ru/books?id=ax0FAAAAQAAJ&printsec=frontcover&dq=Happel,+Eberhard+Werner&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwj_z5rBpN3JAhUKDCwKHXUwAgA4FBDoAQgpMAI#v=onepage&q=Happel%2C%20Eberhard%20Werner&f=false И 60 тоже там есть. Такие деления мы нынче зовём минутными, и стрелка их ходит наравне с остальными.
Это части хронологии для разных планов, сведённые в единую таблицу с универсальной привязкой.
Обычно на таких аппаратах сами диски крутились, это перерисовка такого циферблата.
А вот бечевочки и странные пластины внутри больших шаров, это вообще интересно! Для приведения в рабочее состояние?
Теперь я знаю значение слова "хитрозакручено"...
https://ivoryladies.wordpress.com/2016/05/02/ivory-pokals-and-contrefaitkugeln-in-ivory/ Похоже что рабочее состояние всех модификаций шариков с вложениями это летающее положение встроенных частей с ориентацией согласно текущему положению.
Почти как УКВ антенна.
Схема устройства?
Как говорится, возникает вопрос, а на… В общем для чего было потрачено столько человеко-часов? Причём это не такие уж и уникальные вещи, скорее сходит на массовое производство. Но зачем? Чтобы потомки положили на пыльные полки музеев и таращили на них глаза, даже не понимая насколько сложно это изготовить?
Причём мы никак не можем сказать, что это перестали производить с приходом компьютеров или иных технологических новшеств, где эти «штучки» обрели новые формы на новом технологическом витке. Больше похоже, что разучились делать, и перестали понимать а зачем это нужно, ведь можно проще.
«Достаточно нажать кнопку» или сказать - О’кей, Гугл, и всё будет! Джин Гугл всё сделает.
Справа куча ступенек похожа на частотный многоступенчатый фильтр.
Естественно потом будут пересказывать сказки, что был Джин Гугл, который всё исполнял, и нужно было только сказать заветные слова: «О’кей, Гугл!» И тот отзовётся, типа, что надо, хозяин?
Справа сверху - пластины вращаются для настройки на волну, а ниже идет ее преобразование как в не определенности Гейзенберга. А нижняя часть похожа на юбку кол-о - кол-а. Либо для фокусировки волны. А посередине похоже на устройство кол-о-кольни. Где множество кол-о-колов и крест сверху. И везде присутствует геральдическая лилия. Да это же масоны! Коварные, думали спрятали. Ну и человек с пикой вверх направленной явно для украшения слева сверху.
А антенна не слабой такой длинны что слева что справа. Видимо есть возможность задать частоту волны создав на неком участке шаблон, фильтр. Пройдя который имеем нужную частоту.
отсюда
►
►►