Средневековье, которое кажется невероятными в 21-м веке

May 03, 2017 13:25

Оригинал взят у sofyapremudraya в Средневековье, которое кажется невероятными в 21-м веке


Набралось тут приборов разных. Собрание оных легко могут посрамить современные представления о прошлом. Ибо, многие не знают о существование, тогда давно, таких изделий и механизмов. А самое интересное, никто не представляет, для чего нужно было это всё создавать и как оно использовалось.





















http://www.museumsinflorence.com/musei/silver_museum.html

Ну вот откуда их столько взялось при такой сложности исполнения?







http://www.alaintruong.com/archives/2013/12/28/28764178.html





Интересно, сколько времени потребуется что бы повторить такую штуку даже с применением современного станка с ЧПУ?



Физики фоткаются на фоне коллайдера. а космонавты на космодроме...
Выходит что штука не только ценная, но и крайне полезная в профессиональном применении.



http://www.taxidermidades.com/2015/04/el-gabinete-de-manfredo-settala.html





"Магнит- застывшая агния (Ignis)"



Неужели сохранились? Там и партитурка приложена. И штанга сделана с изоляторами, как мы делаем высоковольтные изоляторы. И сферы, что звучат, как на гравюре.

Причём часть чаш покрашена в цвет не просто так. Прямо как аура радуги, любимой радуги эзотериков с уровнями чакр, которые они прокачивают разными частотами. Ещё у Антаровой есть про чаши, что наполняются светом. Обычно считается, что это художественный приём, а оно вона как, вполне себе реальный агрегат ещё есть.









http://rustyknuckles.blogspot.ru/2012/10/the-demon-automaton-from-milano-and.html









http://www.etesseract.com/Calculation/Calculation.html



Хорошие токарные станки умели делать, и оснастка неслабая...
http://skd-online-collection.skd.museum/en/contents/show?id=117538



Буковки тоже не зря видимо нанесены, чтобы не запутаться в векторах.

В голове не укладывается. Хочется посчитать в человеко-часах на изготовление такого агрегата и помножить на количество оставшееся в музеях. Чего то не сходится, учитывая и научные приборы, и ювелирные украшения, и скульптуры, и оружие. Ну сколько надо времени высококлассных мастеров чтобы сделать столько всего?



В общем, все эти изделия, так или иначе, повторяют некую "сакральную" формацию, которая во множестве растиражирована как "древо мира".

Только изображения этого древа оно такое размытое, а в случае с макетами там вполне конкретные изгибы. И повторить такое достаточно сложно, чтобы просто так. Уж больно там всё витиевато закручено.







И еще это постоянное макро-микро. Схемка то одна. А её то к строению тел приложат, то к строению вселенной.



Листики-то поворачиваются ещё к прочему.И следы склейки видно.













Если макет пирамиды обладает некими свойствами самой пирамиды, а чертеж объекта позволяет производить его диагностику (сам занимался) то макет "древа мира" вообще мощнейший инструмент!

Только использование весьма специфическое и в основном зависит от знаний и способностей оператора.





http://blog.germanclocks.org/2011/03/mechanical-galleon.html

https://en.wikipedia.org/wiki/Mechanical_Galleon







image Click to view





И опять планиметрия.

http://reader.digitale-sammlungen.de/de/fs1/object/display/bsb10053065_00006.html







Интересная картинка в книге 1705 года по ссылке на Гугл.
Подписано, как Новые часы.
Часовая стрелка ходит по 16 часовому циферблату, а сверху шкалы на 24, 29, 33 и 37 (часов?)!



https://books.google.ru/books?id=ax0FAAAAQAAJ&printsec=frontcover&dq=Happel,+Eberhard+Werner&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwj_z5rBpN3JAhUKDCwKHXUwAgA4FBDoAQgpMAI#v=onepage&q=Happel%2C%20Eberhard%20Werner&f=false

И 60 тоже там есть. Такие деления мы нынче зовём минутными, и стрелка их ходит наравне с остальными.
Это части хронологии для разных планов, сведённые в единую таблицу с универсальной привязкой.
Обычно на таких аппаратах сами диски крутились, это перерисовка такого циферблата.






















А вот бечевочки и странные пластины внутри больших шаров, это вообще интересно! Для приведения в рабочее состояние?



Теперь я знаю значение слова "хитрозакручено"...



https://ivoryladies.wordpress.com/2016/05/02/ivory-pokals-and-contrefaitkugeln-in-ivory/



Похоже что рабочее состояние всех модификаций шариков с вложениями это летающее положение встроенных частей с ориентацией согласно текущему положению.







Почти как УКВ антенна.



























Схема устройства?

Как говорится, возникает вопрос, а на… В общем для чего было потрачено столько человеко-часов? Причём это не такие уж и уникальные вещи, скорее сходит на массовое производство. Но зачем? Чтобы потомки положили на пыльные полки музеев и таращили на них глаза, даже не понимая насколько сложно это изготовить?

Причём мы никак не можем сказать, что это перестали производить с приходом компьютеров или иных технологических новшеств, где эти «штучки» обрели новые формы на новом технологическом витке. Больше похоже, что разучились делать, и перестали понимать а зачем это нужно, ведь можно проще.

«Достаточно нажать кнопку» или сказать - О’кей, Гугл, и всё будет! Джин Гугл всё сделает.

Справа куча ступенек похожа на частотный многоступенчатый фильтр.

Естественно потом будут пересказывать сказки, что был Джин Гугл, который всё исполнял, и нужно было только сказать заветные слова: «О’кей, Гугл!» И тот отзовётся, типа, что надо, хозяин?

Справа сверху - пластины вращаются для настройки на волну, а ниже идет ее преобразование как в не определенности Гейзенберга. А нижняя часть похожа на юбку кол-о - кол-а. Либо для фокусировки волны. А посередине похоже на устройство кол-о-кольни. Где множество кол-о-колов и крест сверху. И везде присутствует геральдическая лилия. Да это же масоны! Коварные, думали спрятали. Ну и человек с пикой вверх направленной явно для украшения слева сверху.
А антенна не слабой такой длинны что слева что справа. Видимо есть возможность задать частоту волны создав на неком участке шаблон, фильтр. Пройдя который имеем нужную частоту. отсюда






Previous post Next post
Up