Фригия и Крым имеют много общего

Jul 06, 2015 20:54

Оригинал взят у koparev в Фригия и Крым имеют много общего

С. Сальников и три его товарища недавно побывали в Турции, где они исследовали древние сооружения, датируемые временами хеттов. На большом каменном плато Фригии они увидели искусственные образования - одинаковые следы от колес (см. по: http://ss69100.livejournal.com/2013907.html). Эти колеи хорошо видно на спутниковых снимках (см. илл. 1).




Илл. 1. Спутниковый снимок скоплений колей, оставленных неизвестными транспортными средствами.



Они пересекаются, иногда сходятся или расходятся (см. илл. 2).




Илл. 2. Загадочные колеи во Фригии.

Члены экспедиции  встретили следы на стенках холмов (см. илл. 3-5)




Илл. 3. Глубокая колея между двумя  небольшими холмами без следов застревания транспорта. Слева оставлена "царапина" так, что создается впечатление того, что левый бугор состоял в момент её образования из НЕЗАСТЫВШЕГО ГЕОПОЛИМЕРНОГО БЕТОНА.




Илл. 4. "Царапины" идут строго на одной высоте,

образуя очень ровную прямую линию от начала до конца.




Илл. 5. На фотографии видна глубина и рельефность следа, оставленного неизвестным транспортным средством.

Как образовались эти колеи? Тысячи телег ездили по одному и тому же месту? Но ведь больших городов здесь НЕ БЫЛО!..
Если предположить, что колеи создавались тогда, когда известняковый "РАСТВОР" был еще мягким, все противоречия исчезают.
Но не слишком мягким, так как тогда остались бы и отпечатки следов человека и животных. А таковых нет.  Хотя в мире находят и такое (см. илл. 6):


Илл. 6. Следы человека на бетоне. Ошибочно считается, что им миллионы лет.

После просмотра фотографий, сделанных экспедицией С. Сальникова, у меня сложилось впечатление, что колеи были образованынеким довольно тяжёлым транспортным средством, когда материал, раствор, находился еще в мягком, в незастывшем состоянии. Сделаю предположение о том, что в таком же состоянии находились и огромные массы из известняка и песка, находившиеся в понижениях рельефа, в которых лопатами выкапывались различные жилища и помещения, создавались целые "пещерные города".  Этому строительному материалу вовсе не миллионы лет, а всего сотни с того момента как эти известково-песчаные массы вместе с илом остались на поверхности земли после какого-либо катаклизма - например, локального потопа. В подтверждение этой версии представлю несколько фото "древних" городов, в которых также имеются такие же колеи, а жилища имеют такую форму, что создается впечатление, что они НЕ БЫЛИ ВЫБИТЫ В СКАЛАХ, а "слеплены", словно из пластилина, из подобия бетонного раствора (см. илл. 7- 19). Фото сделаны на территории России в Эски-Кермене и Чуфут-Кале (Эски-Кермен и Чуфут-Кале находятся в Крыму рядом с Бахчисараем).



Илл. 7. Чуфут-Кале. А разве нельзя было ПРОЕХАТЬ НА АРБЕ ПРАВЕЕ, ЧТОБЫ НЕ ОБРАЗОВАЛОСЬ КОЛЕИ, ЗАТРУДНЯЮЩЕЙ ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТА? ВЕДЬ МЕСТО ЕСТЬ! Справа. Притом, очень много.



Илл. 8. Чуфут-Кале. Древний и благочестивый город. Считается, что колея образовалась от того, что по ней проехали десятки тысяч тяжелых телег.  Но ведь места много! И это не базарное место. Видимо, раствор был ещё мягок, а водителю транспортного средства не терпелось воспользоваться результатами строительства новой транстпортной артерии.



Илл. 9. Ещё одна колея. И не базарное место: езжай, где хочешь... Следовательно, колея образовалась тогда, когда "раствор" был ещё мягок.



Илл. 10. Колея на дороге в Эски-Кермен.



Илл. 11. Эски-Кермен. Официальная наука считает, что жилища врырубались в горной породе.



Илл. 12. Эски-Кермен.



Илл. 13. То же фото.



Илл. 14. Эски-Кермен.



Илл. 15. Эски-Кермен. А это вмятины и на колею-то не похожи.



Илл. 16. Эски-Кермен. Вид дороги.



Илл. 17. Создается впечатление, что жилище не выбито в скале, а его стены и потолок "слеплены" из "раствора".



Илл. 18.



Илл. 19. Бахчисарайский кот. Его предки видели, как возводился Чуфут-Кале, однако по нему не видно, что он что-нибудь нам поведает...

история

Previous post Next post
Up