Бандеровцы - служители сатаны

Jun 10, 2015 22:38

Оригинал взят у koparev в Бандеровцы - служители сатаны

.

Население нацистского гособразования (НГО) не вполне определились с отношением к бандеровцам, так как бандеровское руководство никак не оглашало  те справки, докладные записки, рассказы очевидцев и спецдонесения времён ВОв, которые найдены в архивах и о которых нынешняя молодежь, конечно же, ничего не знает:

«Ночью к нам долго стучали. Батько не отрывал. В дверь стали бить чем-то тяжелым. Она затрещала и сорвалась с петель. В хату ворвались чужие люди. Связали батьке руки и ноги, повалили на пол. Выкололи глаза и тыкали штыками в грудь и в живот. Батько перестал шевелиться. То же сделали с мамой и сестричкой Олей». Это свидетельство чудом уцелевшей 11-летней Веры Селезневой. В живых она осталась только потому, что от первого же удара прикладом по голове потеряла сознание и террористы посчитали ее мертвой, поэтому и  "нэ знущалысь".
А вот рассказ очевидца, который уцелел лишь потому, что вовремя забрался в стог сена: «Они пришли в село ночью. Ворвались в хату, где жила учительница, приехавшая из Полтавы. Взяли ее мать за волосы и потащили волоком через улицу на огород. Они убили старушку на глазах у дочери, а потом принялись за девушку. Сначала ей отрезали груди. Потом принесли топор и отрубили пятки. Вдоволь наглядевшись на муки истекающей кровью девушки, бандеровцы зарубили ее насмерть.
На другую ночь бандиты пришли снова. Многие были в красноармейской форме. Они окружили село, чтобы никто не мог выйти. Потом схватили председателя сельсовета и распяли на воротах, вколотив в руки ноги большущие гвозди. Полюбовавшись страданиями председателя, они выпустили в него две автоматные очереди крест-накрест. Потом взялись за семью. Его отца, мать, жену и трехлетнюю дочь изрубили на куски топорами. А отрубленной ручкой ребенка вывели на стене мерзкую надпись. По ним было видно, что они довольны, но и этого сепаратистам показалось мало. Они повесили на воротах учителя, а его жену и пятерых детей изрубили на куски».
Не менее ужасны донесения командиров партизанских отрядов, переданные на Большую землю:
«В марте 1943 года бандеровцы сожгли четыре польских населенных пункта. Перед этим в Галиновске они зарубили 18 поляков, в селе Пиндики расстреляли и распилили 150 польских крестьян, а детей брали за ноги и разбивали им головы об деревья, приговаривая: "Разбием младенцы ея о камень". В местечке Черториск униатские попы лично казнили 17 человек, а в соседних хуторах нелюди-бандеровцы убили около 700 поляков.
   "С продвижением фронта вглубь территории Украины, от командиров частей и соединений Красной армии стали поступать сообщения, что националистические банды, действующие в районах западных областей УССР, часто прибегают к маскировке, и совершают нападения на сёла под видом советских партизанских отрядов" (ЦГАООУ, ф.1, оп.23, д.930, л.11-22).
      Эту же информацию подтверждали и сами партизаны. Более того, как докладывал командир Ровенского партизанского соединения №1 В. Бегма, имеется ряд случаев, когда националисты под видом партизан в порядке помощи получают в частях Красной Армии вооружение и боеприпасы. «Красная Армия довольно охотно помогает партизанским отрядам, - писал он в донесении 5 февраля 1944 г., - но некоторые командиры частей еще не поняли этой провокации, проводимой националистами» (ЦГАООУ, ф.62, оп.1, д.1517, л.127).
   Подобные провокации вводили в обман не только красноармейцев, принимавших бандеровцев за своих, но и, что главное, местное население. К примеру, в феврале 1943 года, отряд бандеровцев, переодетых советскими партизанами, ввёл таким образом в заблуждение жителей села Парослое Сарненского района Ровенской области, которые весь день угощали банду, а вечером бандеровцы устроили резню. Всего было уничтожено 173 человека, удалось спастись лишь двум селянам, которые оказались завалены трупами, и 6-ти летнему мальчику. Позднейший осмотр показал исключительную жестокость, с которой была совершена бойня. С нескольких человек сняли кожу, женщин насиловали, а после отрезали груди, носы, уши, выкалывали глаза и отрезали головы. Затем «борцы за нэзалэжну» устроили пьянку в доме местного старосты. После ухода банды, среди разбросанных на столе бутылок из-под самогона и остатков еды, был найден 12-ти месячный младенец, прибитый ножом к столу, во рту которого торчал недоеденный огрызок квашенного огурца (Jozef Turowski і Wladystaw Siemiaszko: "Zbrodnie nacjonalistow ukrainskich dokonane na ludnosci polskiej na Wolyniu 1939-1945". - Варшава, 1990, стр. 22).
Тогда же  боевики поймали партизана Антона Пинчука. Ему бандиты отрубили ноги и повесили с приколотой запиской: "Так будет со всеми". А разведчику того же отряда Михаилу Марушкину отрезали язык, выкололи глаза и кололи дрожащим штыком грудь, пока не попали в сердце». Видимо, твари ещё не опохмелились. Трудно поверить, что все это делали люди, причем не просто люди, а униаты, и эти страшные зверства совершали, предварительно коленопреклоненно помолясь и смиренно испросив благословение у местного "священника", не забыв, разумеется, пустить слезу. То, что униатские попы принимали личное участие в казнях, мы уже знаем, а вот что они делали с теми священнослужителями, которые их осуждали и благословения на убийство невинных жертв не давали.
«Епископ Феофан, служивший в старинном Мукачевском монастыре, в своих проповедях осуждал кровавые выходки нелюдей, - говорится в одном из спецдонесений. - Однажды он получил изображение "трезубца": Это было последним предупреждением бандитского подполья. "Трезубец" - бьющий сокол - герб Рюриковичей. Какое отношение имеют эти манкурты к Рюриковичам?  Но Феофан продолжал свое святое дело. Вскоре его нашли мертвым, причем не где-нибудь, а в келье. Иначе говоря, убийство было совершено на территории монастыря, что считается неискупимым грехом.К тому же епископа не просто убили, а умертвили позаимствованным из Средневековья зверским способом. Они обмотали его голову проволокой, подоткнули под нее палку и начали ее медленно вращать. И так до тех пор, пока не треснул череп». Никто из "монахов" ничего не видел, ничего не слышал: "А мы нич нэ чулы, мы нэ  знаймо, мы - вируючи..." Как бы то ни было, но могила "галицийского апостола", похороненного в Мюнхене, стала святыней для рагулей, на родине ему ставят памятники, школьники изучают его биографию, желают быть похожим на него, руководители НГО объявляют его героем, к его бюстам возлагают цветы, а автокефалисты и униаты прикладываются к его портрету…Он удостоился такой же чести, как и анафематствованный Церковью Мазепа.

image Click to view



image Click to view



Сотни лет население Галиции не знало свободы. Оно переходило в качестве «хлопов» от одного хозяина к другому, многие помышляли лишь об одном: найти хозяев, которые дадут им самим «хлопов», холуёв.
В 30-х гг. прошлого столетия такие хозяева были найдены в лице лидеров нацистской Германии. Когда началась война, накопившуюся злость, вызванную осознанием собственного ничтожества, галицийские нацисты решили выместить на малороссах. Издевательства над русским населением осуществляла «СБ» - аналог нынешней СБУ.
   В архивах сохранились материалы о массовых убийствах русских, совершенных бандеровцами: "«СБ» "Украины" пользуется неограниченной властью - за малейшее неповиновение, советские высказывания, за какую либо связь с партизанами и прошлую активную советскую деятельность, за неявку на сход - эти бандиты избивали, душили и даже вешали людей.
Бандеровцы» беспощадно уничтожали польское население и военнопленных и лиц, выходцев из восточных областей.
В селах Жаров, Глубочек, Витково, Чудница и др. Гощанского района, бандиты из «СБ» сожгли все дома, принадлежавшие полякам и очень многих поляков убили.
В Тудорове, Гощанского района накануне его освобождения Красно Армией бандеровцы сожгли совхоз, а также сожгли рабочего этого совхоза САВИЦКОГО, его жену и детей.
К жене САВИЦКОГО бандиты проволокой привязали двоих детей и живыми бросили их в огонь.
В селе Русивле, Гощанского района был убит мой товарищ агроном КОЛИСОВ Дмитрий за то, что в кругу товарищей высказал симпатии к Советской власти.
Не в меньшей степени террор организован и в отношении сельской интеллигенции. За малейшее невыполнение приказаний, пререкания учителя, врачи подвергались репрессиям.
В августе 1943 года в селе Подоляны, Гощанского района на конференции учителей, которую проводил подрайонный пропагандист ОУН ПРИЩЕПА Николай из села Чудница, учительница МАРТЫНЮК из села Майков высказала свое несогласие с суждениями пропагандиста об учебных программах.
После конференции участниками группы «СБ» МАРТЫНЮК была избита - ей нанесли 35 шомпольных ударов.
В результате этой подлой деятельности «бандеровцев» население в полном смысле слова терроризировано и к бандеровцам враждебно относится.
После оккупации немцами территории Западной Украины, в каждом селе бандеровцы насыпали небольшие курганчики и наверху установили крест и украшали цветами. Эти курганчики насыпаны в честь «освобождения Украины от Красной Армии и в память погибших бандеровцев.
Посвящение этих могил происходило при сопровождении отъявленной националистической агитации священников и ОУНовских пропагандистов.
В последующих возле этих могил происходили сходки крестьян.
Летом 1943 года сходки возле этих могил значительно участились. На каждом сходе священники (греко-латинские - а.), пропагандисты из числа ОУНовцев выступали с националистическими речами и предупреждали население, что в случае прихода Красной Армии, кто выдаст бандеровца или же будет оказывать содействие Советской власти, то группой «СБ» будет уничтожен.
Группы «СБ» в количестве 4-8 человек имеются в каждом селе, участники этих групп хорошо вооружены» (ЦА ФСБ России, ф. 4, оп. 3, д.818, л. 177-186). Эти "4-8 человек" не были отправлены на лесозаготовки, а тихо и мирно дожили до наших дней, воспитав соответствующим образом внуков и правнуков...
"23-го сентября в районе села Тысменица, в 7-8- километрах от города Станислава, бандеровцы смертельно ранили заместителя начальника Политотдела 38 Армии тов. ГОЛУБЕВА, и легко ранили Начальника автоотдела Армии подполковника тов. ХАРЦИЕВА.
В ночь с 17-го на 18 сентября в селе Яблунувка бандеровцами похищен младший сержант 871 отдельного зенитного дивизиона ПОПОВ.
В ночь с 19-ое на 20-ое сентября в селе Глубочек захвачены бандеровцами военнослужащие 167-дивизии рядовые КОЗИН и КОТИН. Захваченные подвергались мучительным пыткам, так бандиты у красноармейцев КОЗИНА оторвали левое ухо, выкололи глаза, топором разрубили челюсть и шею, ноги и руки обожгли огнем" (Архивная служба ВС РФ, ф.141, оп.244822, д. 2, л. 102-104).
"О злодеяниях фашистских лакеев-банды украинских националистов-бандеровцев, совершивших над мирными Советскими гражданами польской и украинской национальности, пленными красноармейцами в с.Могильницы Будановского района Тарнопольской области.
Мы нижеподписавшиеся инспектора Политотдела 74 стр. корпуса майор ШКЛЯВЕР Б.Г., капитан КАРАМИН Н.В. врач - капитан медицинской службы ВЕЙЦМАН М.Н. капитан СОХА Председатель Могильницкого сельского совета тов. ПЕРЛИЦКИЙ Михаил Онуфриевич граждане села Могильницы КАШТАЛИНА Магда Кнатовна, КНАТЫШИН Теодор Павлович.

Составили настоящий акт в том, что 25 апреля 1944 года в лесу близ села Могильницы обнаружены 4 ямы с 34-я человеческими трупами, 2-е ямы с 12 человеческими трупами найдены в селе Могильницы, одна яма с 11 человеческими трупами обнаружена на конском кладбище и одна яма с 38 человеч. трупами в лесу села Могильницы. Во всех ямах находится до 100 трупов мужчин, женщин и детей зверски замученных граждан с.Могильницы и его окрестностей а так же пленные красноармейцы.

Установлено, что в период немецкой оккупации с. Могильницы в ночь с 17 по 18 марта 1944 года банда украинско-немецких националистов совершили массовое убийство и ограбление граждан с. Могильницы главным образом польского населения.
Банда убийц выламывала двери и окна врывались в квартиры расстреливали резали и убивали топором и ножами людей в том числе малолетних детей стариков и старух после чего трупы грузили на подводах отвозили и закапывали в ямах. С целью скрытия своих злодеяний часть семей сжигали в сараях и обгоревшие трупы зарывали в ямах. Все эти страшные зверства сопровождались массовыми грабежами имущества принадлежащие замученным семьям.
На 25 апреля уже выявлено и установлено что зверскому убийству и ограблению подверглись следующие граждане с. Могильницы.
список

Среди трупов так же обнаружено два пленных красноармейца фамилия которых не установлены. На трупах имеются следы ножевых ран показывающие что они были зарезаны ножами.
Все извлеченные трупы свидетельствуют о варварском чисто зверских методах умерщвления как например:
Каштарина Броня - труп полуобгоревший но на нем видны следы тяжелых побоев: череп в области темени проломлен тупым предметом на шее следы ножевых ударов правое бедро поломано.

Каштарин Збешко - ребенок 6 м-цев на позвоночнике трупа в области поясницы явно видно удар рубящим оружием /типом топора/ Труп 6-ти м-ного с прерубленным позвоночником был сложен пополам и брошен в яму.

Зеленский Антон 39 лет - на трупе обрублены пальцы правой кисти Переломлены берцовые кости правой ноги и еще множествоножевых ран резанных и колотых.

Оркуш Владислава 67 лет и Оркуш Осип 75 лет черепа обеих трупов разрублены рубящем оружием /типа топор/ в ранах следы перьев от падушек. В ямах около трупов обнаружено ведро с кровью. Это свидетельствует о том, что бандиты чтобы замести следы собирали человеческую кровь которая трупов стекала.

О чем нами составлен настоящий акт.

Майор ШКЛЯВЕР
Капитан КАРАМИН
Подписи: Капитан медслужбы ВОЙЦМАН
Капитан СОХА
Председатель с/совета
Граждане села Могильцы" (Архивная служба ВС РФ, ф.32, оп.11302, д. 196, л. 200-203).

image Click to view



Из села Волковыя в одну из ночей бандеровцы привели в лес целую семью. Долго издевались над несчастными людьми. Затем, увидев, что жена главы семьи беременна, разрезали ей живот, вырвали из него плод, а вместо него затолкали живого кролика.
   "На наш двор пришли бандеровцы, схватили нашего отца и топором отрубили ему голову, нашу сестру прокололи колом. Мама, увидев это, умерла от разрыва сердца.
    Жена моего брата была русинкой. За то, что вышла замуж за поляка, 18 бандеровцев насиловали ее. Очнувшись, она пошла и утопилась в Днестре.
   Перед казнью националисты обвинили учительницу Раису Борзило в пропаганде советского строя в школе. Бандеровцы ей заживо выкололи глаза, отрезали язык, затем накинули на шею петлю из проволоки и потащили в поле.
   Осенью 1943 вояки «армии бессмертных» убили сорок польских детей в селе Лозовая Тернопольского уезда. В аллее они «украсили» ствол каждого дерева трупом убитого перед этим ребенка. Трупы прибивались к деревьям таким образом, чтобы создалась видимость «венка».
   Мы стали свидетелем того, как оуновцы вырезали подчистую целые госпиталя Красной Армии, которые поначалу оставляли в тылу без охранения. Они вырезали у раненых на теле звезды, отрезали уши, языки, половые органы".
   «Они превзошли своими зверствами даже немецких садистов эсэсовцев. Они пытают наших людей, наших крестьян... Разве мы не знаем, что они режут маленьких детей, разбивают о каменные стены их головки так, что мозг из них вылетает. Страшные зверские убийства - вот действия этих бешеных волков», - взывал Ярослав Галан.
   С наигранным гневом зверства бандеровцев обличала и ОУН Мельника, и УПА Т. Бульбы-Боровца, и правительство Западно-Украинской Народной Республики в изгнании, и Союз юродивых "Гетманцев-Державников", обосновавшийся в Канаде. На самом деле те, кто засел в этих организациях, были крайне довольны действиями бандеровцев.
30 августа 1943 г. банда УПА "под командованием" Ивана Климчака с погонялом «Лысый» вырезала польское село Воля Островецкая. Резуны убили 529 человек, в том числе 220 детей. Уроженец Привисленского края  Генрих Клок чудом выжил в тот день: его приняли за мертвого. Рядом с ним, над трупом жительницы села Марии Есинюк сидел её 5-летний сын, и просил маму идти домой. 5-летний ребенок не хотел понять, что мамы больше нет. К мальчику подошел бандеровец и убил выстрелом в голову. Клок ненадолго потерял сознание, что и спасло его...

image Click to view



Исповедала грех...
В январе 2004 года в редакцию газеты «Советская Луганщина» пришла пожилая женщина со скорбным лицом и передала пакет от своей недавно почившей подруги, уроженки Волыни, с которой у неё не было тайн. Она объяснила, что выполняет последнюю волю активной в прошлом бандеровки, которая к концу жизни решила исповедать свой грех, тяготивший в последние годы её душу...
«Я, Вдовиченко Надежда Тимофеевна, уроженка Волыни... Я и моя семья просим простить нас всех посмертно, потому что, когда люди будут читать это письмо, меня уже не будет (подруга выполнит мое поручение).
У родителей нас было пятеро, мы все были завзятые бандеровцы: брат Степан, сестра Анна, я, сестры Оля и Нина. Семь-я. Мы все ходили в бандерах, днем отсыпались по хатам, а ночью ходили и ездили по селам. Нам давались задания душить тех, кто укрывал пленных русских и самих пленных. Этим занимались мужчины, а мы, женщины, перебирали одежду, отбирали коров и свиней у погибших людей, скот резали, все перерабатывали, тушили и укладывали в бочки. Однажды за одну ночь в селе Романове задушили 84 человека. Старших людей и старых душили, а детей маленьких за ножки − раз, ударил головкой об дверь - и готово, и на воз. Мы жалели своих мужчин, что они крепко намучаются за ночь, но за день отоспятся и на следующую ночь − в другое село. Были люди, которые прятались. Если мужчина прятался, принимались за женщин...
Других на Верховке убрали: жена Ковальчука Тилимона долго не признавалась, где он, и открывать не хотела, но ей пригрозили, и она вынуждена была открыть. Сказали: «Скажи, где муж, и мы тебя не тронем». Она призналась, что в стоге соломы, его вытащили, били, били, пока забили. А двое детей, Степа и Оля, хорошие были дети, 14 и 12 лет... Младшую разодрали на две части, а мать Юньку уже не надо было душить, у нее разрыв сердца случился. В отряды брали молодых здоровых парней, чтобы душить людей. Так, из Верховки два брата Левчукив, Николай и Степан, не захотели душить, убежали домой. Мы приговорили их к казни. Когда поехали за ними, отец говорит: «Берете сыновей - и я иду». Калина, жена, тоже говорит: «Берете мужа - и я иду». Вывели их метров за 400 и Надя просит: «Отпустите Колю», а Коля говорит: Надя, не проси, у бандеров никто не отпросился и ты не выпросишься». Колю убили. Надю убили, отца убили, а Степана живым забрали, две недели водили в хату в одном белье − рубашка и штаны, били шомполами железными, чтобы признался, где семья, но он был твердый, ни в чем не признался, и последний вечер побили его, он попросился в туалет, один повел его, а была сильная метель, туалет был из соломы, и Степан прорвал солому и убежал из наших рук. Нам все данные давали из Верховки земляки Петр Римарчук, Жабский и Пучь.
...В Новоселках Ривненской области была одна комсомолка Мотря. Мы ее забрали на Верховку к старому Жабскому и давай доставать у живой сердце. Старый Саливон в одной руке держал часы, а в другой сердце, чтобы проверить, сколько еще будет биться сердце в руке. И когда пришли русские, то сыновья хотели поставить ему памятник, дескать, боролся за Украину.
Жил в нашем селе Ойцюсь Тимофей. Старый-старый дед, что он сказал, так оно и будет, был то пророк от Бога. Когда пришли немцы, им сразу донесли, что есть такой в селе, и немцы сразу же поехали к старому, чтобы тот сказал, что с ними будет... А он им говорит: «Ничего я вам не скажу, потому что вы меня убьете». Переговорщик пообещал, что пальцем не тронут. Тогда дед им и говорит: «До Москвы вы дойдете, но оттуда будете убегать, как сможете». Немцы его не тронули, но когда старый пророк сказал бандерам, что удушением людей Украины они ничего не сделают, то пришли бандеры, били до тех пор, пока не забили.
Теперь опишу про свою семью. Брат Степан был завзятый бандеровец, но и я не отставала от него, ходила везде с бандерами, хотя была замужем. Когда пришли русские, начались аресты, вывозили людей. Нашу семью тоже. Оля договорилась на вокзале, и ее отпустили, но пришли бандеры, забрали и задушили ее. Остался отец с матерью и сестрой Ниной в России. Мать старенькая. Нина наотрез отказалась идти работать на Россию, тогда начальство предложило ей работать секретарем. Но Нина сказала, что советского пера в руках держать не хочет. Ей снова пошли навстречу: «Если ты не хочешь ничего делать, то распишись, что будешь выдавать бандеров, и мы тебя отпустим домой. Нина, долго не думая, расписалась, и ее отпустили. Еще Нина не приехала домой, как ее уже ждали бандеры, собрали собрание парней и девушек и судят Нину: смотрите, мол, кто поднимет на нас руку, со всеми так будет. По сегодняшний день не знаю, куда ее дели.
Всю свою жизнь носила тяжелый камень в сердце, я ведь верила бандерам. Я могла продать любого человека, если кто-то что-то скажет на бандеров. А они, окаянные, пусть будут прокляты и Богом, и людьми на веки вечные. Сколько людей порубили невинных, а теперь они хотят, чтобы их прировнять к защитникам Украины. А с кем же они воевали? Со своими соседями, душегубы проклятые. Сколько крови на их руках, сколько ящиков с живыми закопано. Людей вывозили, но они и теперь не хотят возвращаться на ту бандеровщину.
Слезно умоляю Вас, люди, простите мне мои грехи» (газета «Советская Луганщина», январь 2004, N 1).В начале 1950-х гг. русскоязычная советская номенклатура решила так: тех бандеровцев, кто по плечи в крови - так и судить, а тех, кто лишь по локоть - отпустить. Номенклатура знала, что она отвечать за свои ошибки не будет. Бандеровцы вовсе не были благодарны «москалям» за свою свободу, но, наоборот, детям своим «заповилы» ненавидеть русских, ведь те не дали им «хутир з батракамы», а немцы "обицялы". Нацистами вырастали и внуки бандеровцев. Когда появилось подобие государственности, то галицийская элита стала искать хозяев, что ДОЛЖНЫ были предоставить в достаточном количестве финансовые средства. Когда она их нашла в лице ЕС и США, то дело оставалось за малым - найти тех, кто должен был на неё работать. В качестве колонии, населённой рабами, виделся юго-восток нацистского гособразования. Не привыкшая работать галицийская молодежь ехала на восток, чтобы материально обогатиться, «отжав» собственность, взимая дань.   Галицийские нацисты уже перешли точку невозврата, им отступать некуда. У них сзади - тюрьма. Значит, они будут продолжать убивать людей, чтобы отсрочить время расплаты за содеянное. Если хозяева прикажут им идти на Кубань, чтобы «освободить её от московской орды», они пойдут и на Кубань, не понимая, что их там ожидает смерть.

image Click to view



нелюди

Previous post Next post
Up