Масонские происки Февраля, запечатленные в Триоди

Mar 01, 2015 19:23

Оригинал взят у varnava_mp в Масонские происки Февраля, запечатленные в Триоди

        Мне, уже почти как профессиональному монаху-затворнику, службу Недели Православия пришлось служить келейно. Ну, на самом деле, просто поленился поехать в монастырь на Фиолент, где обычно стараюсь служить в посты и праздники, когда позволяет здоровье.
          Ничего, справился. И даже как всегда обнаружил интересные моменты в новых богослужебных изданиях. Между прочим, каждый раз, служа в одиночестве, нахожу нечто подобное и стараюсь поделиться находками у себя в журнале. Что сделаешь, история нашей церкви после революции, 98-ю годовщину которой мы будем на днях вспоминать, привнесла много путаницы в литургические материалы, да и не только...
          Но сегодня, в Неделю Торжества Православия, литургические казусы, а будем называть вещи своими именами - прямые подмены, выглядят вызывающе и дерзко.
          Остановлюсь на том, что заметил сегодня ночью. В каноне Триоди, положенном на утрени праздника, как раз разкрывающем его содержание.
          Канон состоит из девяти (часто - из 8-ми) песней, каждая песнь включает ирмос и от 4-х и более тропарей, в которых и находится поэтическое содержание, связанное с празднуемым событием. Причем оно признается достоверным источником даже в богословских спорах.
          Итак, песнь 5-я от канона Триоди, в оригинале (рукопись 1742 года, архив ТСЛ).


А это текст, по которому сейчас молятся (и мне бы пришлось это читать, если бы не спохватился - интуиция уже отлажена на невосприятие новоделов). У меня дома Триодь издания Московской Патриархии, 1992. Нашел в тырнете русский текст, соответсвующий этому книжному. Вот что пишут, сравните и полюбуйтесь.

Едине Благий, и источниче благости, Ты возвыси православных [кого?] рог, чтущих образ Твой.

Свет незаходимый нам благочестия возсия, велением Богодухновенным верных [пастырей] (каких еще пастырей??), и манием Богомудрым.
      Дело в том, что на Седьмом Соборе, как и на всех остальных, председательствовали именно Цари и Царицы (на этом соборе - царица Ирина с сыном), а не пастыри. Это получается прямое искажение истории церкви! И инициатива, в частности о "чтущих образ твой", исходила не от каких-то абстрактных верных членов инициативной группы, а от конкретных православных монархов!
          Так что последствия далекого февраля дают знать о себе вот уже почти 100 лет. И не только в церкви, но и, судя по последним событиям, в политике. Масонский заговор, отправивший в отставку, а затем и на Небо Царя-батюшку, оказался живучим, и грозит отправить всех нас "в отставку" - от нашей Родины, Земли и Веры!

история Русской церкви, феврализм, монархия, масоны

Previous post Next post
Up