Преступление без наказания или За что ненавидят русских?

May 28, 2011 11:59

Рецензия на книгу "Братец Йоханнес": 
           "Снова замечательная детская книга или правильней книга для подростков, потому как главным действующим лицом является самый обычный парнишка 14 лет Йоханнес. Автор книги является отцом этого Йоханнеса и поэтому совершенно обычные рядовые события в книге подаются через взгляд и отца и сына, из чего получается много смешных моментов.
        На обложке книги можно прочитать, что Йоханнес не выдуман, как Джеймс Бонд или Калевипоэг. Йоханнес обычный 14 летний мальчик, который живет в Мустамяэ в обычной 9-ти этажке вместе с мамой, папой и маленьким братом. Он учится в обычной школе и ходит на обычные тренировки по баскетболу, слушает музыку, которую слушают и остальные его ровесники.
       Но это все не значит, что книга скучна или однообразна, скорее наоборот. Все таки так, что лучшие, смешнейшие и опаснейшие случаи исходят из жизни самой. Автор книги же все эти случаи с шуткой и мягкой иронией и юмором поведал читателям, из чего мы и понимаем, что жизнь, она такая и есть.
        Все истории поданы автором очень интересно. Стиль и использование слов сочно, много интересных сравнений и проводится множество параллелей."

Marko Tiidelepp


http://www.lastekas.ee/index.php?go=jutt&w=107&news_id=2524

В то время, как в Эстонии процветает махровая русофобия, а мозги подрастающего помета эстонцев промываются книжками уважаемых и авторитетных чиновников, формируя образ врага, Собянин лобзается с эстонскими представителями в Москве, а Матвиенко аж сорвалась и прикатила лично в Таллин. Ну как же! Бизнес-интересы русскоговорящей прослойки и Эстонии, и двух российских столиц совпадают. А русские им мешают, что в РФ, что в Эстонии, во всех частях русской земли. Эх, как хотелось бы им переделать весь русский народ в русскоязычных и россиян!..

Но, не выходит Цветок Каменный - русским становятся не при рождении, русским становятся осмысленно, в течении жизни формируя свою русскость и принципы жизни. Русским становятся под воздействием внешних факторов, как позитивных, так и негативных: родительского воспитания, наличия вокруг и вектора отношения инородного окружения, личного опыта общения как в своей группе, так и с чужими.

Среди детей до 6-7 лет вообще нет национальностей, а до лет 14 нет и понимания различий, и нет никакой эмоциональной окраски у национальности - дага зовут "чуркой" только чтобы подразнить. Как жирного зовут "жирным", а грязнулю - "сифа", то есть - национальность на момент подросткового возраста не является каким то особенным неисправимым недостатком, а обычной физической неполноценностью, ведь толстый может похудеть, грязнуля начать мыться, а чурка стать таким же как все - русским, нормальным человеком. Русские не какие нибудь эстонцы, как только человек начинает себя ощущать русским, даже говоря с акцентом или внешне отличаясь - он сразу становится своим на малой родине в своем коллективе и кругу. Причем, при контактах с русскими из других коллективов, коллектив, принявший в свои чужака, будет его активно защищать перед другими, обычными русскими. Все в руках самого человека.

У эстонцев стать своим можно, лишь, только  по факту рождения и наличия родственных и горизонтальных связей. Ни чего то одного, а всех факторов вместе. Вливание в национальность людей другого происхождения практически невозможно. Отсюда и деградация и вырождение эстонцев, зафиксированная уже многими наблюдателями. Процесс обогащения и развития их генофонда закончился вместе с правом Остзейских баронов на "первую брачную ночь", где-то в середине 19 века. Закрытое кастовое эстонское общество активно деградирует, так и не оставив след в мировой истории, не дав ни одного ученого, писателя, инженера, художника, да никого вообще, мирового и даже регионального уровня.

Вытащенные же за уши "представители национальной культуры" из болота посредственности - результат совдеповской квотовой системы для национальных меньшинств, когда русские пахали и зарабатывали для СССР деньги, а эти деньги СССР направлял на проведение певческих праздников у эстонцев, печатание их посредственных писателей и поэтов миллионными тиражами и обучение нацменовских посредственностей в университетах, за счет отказа в высшем образовании многим таким же русским - квоты были у всех нацменов, русским места распределялись по остаточному признаку. Как показала жизнь без Совдепии, никому, в безквотовой, рыночной экономике эстонские писателишки, поэтишки и прочая бездарность - оказались не нужны. Их никто не печатает, не издает, не записывает. Они издаются 3000 тиражами и только на эстонском. Да и тут особого ажиотажа нет...

Однако, в советской системе, при ее ста недостатках, имелось все же и одно преимущество - было возможно отследить враждебные направления в литературе нацменов и принять меры профилактики. Сейчас же, нацмены временно и случайно получившие независимость, занимаются открыто разжиганием русофобии, издавая книги подобного содержания для детей, формируя и уже сформировав взгляд следующих двух поколений на Россию и русское:

«Йоханнес практикуется в иностранных языках».

«Ну почему мы должны учить этот русский язык, английского хватило бы за глаза», - рассуждал вечером недовольный Йоханнес. «Все же знают английский, в Интернете без него делать нечего». «Но Интернет - это не жизнь. Может, тебе это странно, но даже сейчас есть люди, которые Интернетом не пользуются, да вот хоть твоя бабушка. А потому английский ей просто ни к чему. Зато бабушка хорошо знает немецкий и русский,и благодаря этому могла много путешествовать и читать интересные книги. Знаешь, как здорово читать русскую литературу, например Пушкина, на русском». «Но разве для чтения Пушкина мне нужно знать, что kot - это самец кошки, а slon - это слон. И что mama doma? означает «мама дома?» - злился Йоханнес. Больше русских слов он, к сожалению, не вспомнил.
«Любое иностранное слово полезно, - сказал отец убежденно - и ты никогда не знаешь заранее, что тебе пригодится».
К сожалению, уже очень скоро Йоханнесу потребовался весь его скудный словарный запас. После того как в школе закончились торжества по случаю Дня независимости, Йоханнес вместе с парой ребят остался в школе подравнять ряды стульев в зале. Когда они минут через двадцать вышли из школы, Йоханнес решил проводить ребят до остановки троллейбуса, а потом вернуться домой перелеском.

Однако, приближаясь к остановке, мальчики увидели странную картину. Двое чужих дядек, по виду лет двадцати, не меньше, возились за остановкой, а под ногами у них барахтался мальчик в знакомой куртке. Йоханнес подошел к компании поближе и его глазам открылась страшная картина: чужаки повалили маленького Прийта на землю и пинали его ногами. Однако Прийт крепко держал свой полученный в подарок на день рождения мобильный телефон и не собирался его отдавать. Хотя нос его уже был разбит в кровь, а куртка порвана.
«Айда на помощь, Прийта бьют!» - предложил Йоханнес. Он подошел к драчунам поближе и закричал: «А ну оставьте его в покое!». Они посмотрели на Йоханнеса остекленевшими глазами, и ему показалось, что мучители Прийта ничего не понимают. Так как эстонский не помог, Йоханнес решил перейти на английский. «Stop it, right now!» - громко закричал он пинавшим Прийта.
„Tševoo?“ - протянул один из драчунов и сделал пару шагов в сторону Йоханнеса. «Tševo tebe nado?“ - повторил он злобно.
Йоханнес понял, что пора призвать на помощь свой русский.
«Dorogije rebjata, prekratite!» - старательно произнес он выражение, лучше всего запомнившееся на последнем уроке русского языка. А запомнилось это выражение по той простой причине, что во время урока у Йоханнеса и Таави неоднократно возникала неотложная необходимость пообщаться, и учительнице приходилось их урезонивать.

Так как теперь ближе подошли и остальные ребята, драчуны отступили. Друзья помогли Прийту подняться и носовыми платками отчистили его куртку и штаны.
«Больно было?» - поинтересовался Йоханнес, когда Прийт стал стирать из-под носа кровь.
«Немножко, - ответил он. «Я пришел на остановку и стал звонить маме, но тут подошли эти и хотели отнять у меня мобильник. Но я не отдал», - сказал мальчик с гордостью в голосе и помассировал ушибленное колено.

Когда Прийт вместе с друзьями сел в троллейбус, Йоханнес направился домой. Дорога шла по сумрачной опушке. Тут, спокойно шагая в одиночестве в сторону дома, Йоханнес понял, что на тропинке он не один. Кто-то схватил его сзади за тяжелый ранец и попытался повалить на землю.

Привычным резким движением баскетболиста Йоханнес повернулся лицом к нападавшему и увидел перед собой давешнего хулигана, который хотел завладеть телефоном маленького Прийта. Йоханнес попятился. Противник сжал кулаки и расставил ноги, как видавший виды «диванный спортсмен», который усвоил все тонкости голливудского карате и кунг-фу. Однако, несмотря на безветренную погоду, мужчина покачивался, как сосна на прибрежном ветру. И глаза у него как-то странно бегали.
«Po morde hotšeš?“ - спросил он, злобно размахивая кулаками под носом Йоханнеса.
«Что бы это могло значить?» - размышлял Йоханнес. «Morda по-русски вроде бы челюсть, а hotšeš как-то связано с желанием. Судя по телодвижениям, он все же очень хотел заполучить телефон Прийта. Но я нарушил его планы». Йоханнес с удовольствием посоветовал бы противнику пойти домой, потому что у него не было настроения ссориться. Но, к сожалению, это предложение никак не приходило на ум. Он только вспомнил, как по-русски спросить, дома ли мама.
«Mama doma?» - спросил Йоханнес топтавшегося перед ним драчуна и собрался продолжить путь. Однако противник снова схватил его за ранец и в то же время угостил целям потоком сочных ругательств, из которых Йоханнес ничегошеньки не понял. Так как в молодости бабушка Йоханнеса много лет прожила в России, мальчик решил запомнить некоторые из этих слов, чтобы позднее выведать у нее, что они значат.

Однако теперь Йоханнес снова вырвался из лап обидчика и попытался продолжить путь, но костлявый кулак ударил его по затылку. Йоханнес развернулся и только теперь понял, насколько зол его противник. Через мгновение он снова был перед Йоханнесом и попытался расплющить нос мальчика между его лицом и своим кулаком. Отец учил Йоханнеса, что от драки надо уклоняться как можно дольше. Слабых бить нельзя, а с более сильными не стоит связываться. Так как прежде Йоханнес никогда не дрался, принять верное решение оказалось непросто. Однако кулак противника приближался к его носу стремительно и надо было быстро соображать, как быть.
«Конечно, можно и удрать», - подумалось ему.
«Но теперь уже не успеть», - рассудил он, в последний момент наклоняя голову, так что кулак противника лишь слегка задел его щеку.
«Да и несолидно как-то», - продолжал он обдумывать ситуацию, между тем как противник уже заносил руку для следующего удара.
Йоханнес отклонился от удара, половчее пристроил на спине рюкзак и неожиданно для самого себя послал в сторону нападавшего свой могучий кулак. Так как прежде Йоханнес никого не бил, он и предположить не мог, к каким последствиям это может привести.

Стороннему наблюдателю могло показаться, что где-то поблизости скрывается всемирно известный фокусник Дэвид Копперфилд, который приехал развлечь мустамяэсцев своими волшебными трюками. Потому что ноги атаковавшего Йоханнеса мерзавца внезапно оторвались от земли, после чего он пару метров как по волшебству пролетел над землей, будто сбившаяся с курса торпеда, а затем принял горизонтальное положение, да так и остался спокойно лежать на том же месте, где приземлился.

«Вот это да!» - пробормотал Йоханнес, осознав, что пара лет занятий с гантелями, должно быть, сделала свое дело.
Йоханнес приблизился к поверженному противнику и наклонился, чтобы понять, не нужно ли вызвать скорую. Бояться было нечего - это не был больше тот тип, который мог отнять мобильник. Он с трудом поднялся, высморкался в ладонь, умоляюще посмотрел на Йоханнеса, тихо пробормотал: «Izvinite, bolše ne budu“, и скрылся в сумрачном кустарнике.

Подойдя к подъезду, Йоханнес решил еще немного попрактиковаться в русском языке и вместо того, чтобы открыть дверь своим ключом, воспользовался домофоном.
«Izvinite, slon doma?“ - спросил он.
«Doma, doma. Zahadi daragoi, zahadi“, ответил отец и порадовался, что Йоханнес осознал, наконец, необходимость учить русский язык.            ***

Вот такая "интересная история из жизни, поданная с юмором и проведенными многими параллелями", как написано в рецензии на эту книгу. А знаете кем работает автор детских книжек Илмар Томуск? Думаете он жертва ежедневного анального  изнасилования, с использованием  нестандартных предметов, русскими и работает в русском коллективе,  понатерпелся в свой адрес, что так растит в ненависти к русским не только своих детей, но и печатает детские подобия "Майн Кампфа" для эстонских подростков?

Вы ошиблись - эта мразь, возглавляет главный карательный орган Эстонии. который заточен конкретно против русских - Языковую Инспекцию, которая по доносам эстонцев совершает рейды по школам, магазинам и предприятиям, где штрафует, увольняет и наказывает любого русского, который не отвечает субъективным требованиям этой комиссии, хоть будь ты трижды лингвист. Вот - http://www.keeleinsp.ee/?menu=20

Эта мразь ездит по Эстонии и унижает, наказывает и отнимает деньги у русских. А потом еще пишет книги для подрастающего поколения выродков, в которых русский язык нужен только для общения с преступниками и быдлом, недочеловеками. Эстонская молодежь не старше 25 лет только так русских и воспринимает, русского не знает, с русскими боится общаться, Россию воспринимает как самое страшное место на Земле, поскольку эстонец много где ездил - а в Россию боится поехать даже за деньги, по работе. Страх порождает ненависть и жестокость, а у эстонца вдвойне. Он сам по себе ближе к животному, животной же жестокости, восприятию свой-чужой, поскольку окультуриваться он начал только 150 - 160 лет назад, ведя до этого животное, дикое существование.

Русским пора избавиться от иллюзий в отношении бывших "братских народов" по терминологии коммунистов и созданной ими Совдепии. Это русский испытывает стыд и неудобство за совершенную подлость или преступление, начинает безмерно каяться и вымаливать себе прощение - жертва Православной традиции. У нацменов, особенно у эстонцев, в традиции другое - ненавидеть того, кому ты сделал подлость или против кого совершил преступление, поскольку появляется страх перед наказанием.

Сильный народ не боится извиниться, мелкий этнос, недавно ставший народом - не может себе такого представить, он чувствует себя виноватым, но не может подняться над своей природной подлостью и мерзостью, и вместо извинений и покаяния начинает ненавидеть того кому он что то должен или кому напакостил. Особенно легко им подавить свой страх на стариках, женщинах и детях того, кому они уже причинили вред. Ясно это показали массовые карательные соединения эстонцев. Не на фронте, воюя лицом к лицу с сильным бойцом, а в тылу сжигая живьем целые русские деревни, вешая русских детей и стариков, насилуя и вспарывая животы русским девочкам и женщинам. Я не считаю это оправданием их мерзости, как и размер не является оправдывающим их дикость и подлость фактором. Но наказание за это придет обязательно, рано или поздно.

На сегодня, пока у России нет идеологии, преступления эстонцев и прочих нацменов множатся, как снежный ком, оставаясь безнаказанными. Российская элита готова продать не только русских в Прибалтике, но и в самой РФ. Пока не произойдет смены элиты 90-х, пока Путин не зачистит русскоязычных предателей из высших и средних эшелонов власти, число которых уже перевалило за несколько миллионов, пока созданный им "Русский Народный Фронт" не наберет силу и не наполнится содержательной массовой поддержкой русского народа, преступления нацменов так и останутся без наказания. А статья 282 не поменяет свой смысл на правильный - противодействие русофобии.

Так что, русский должен поддержать Путина. И определение русскости будет производится через призму поддержки Путина. Кто не с Путиным, тот не с русскими - тот враг. Русский Народный Фронт Путина - это начало длинного пути создания новой, здоровой русской идеологии для русских всего мира и России.
 
Previous post Next post
Up