Оригинал взят у
holera_ham в
Кто такие АУУ? Сиречь, адекватные, умеренные украиньцы?Прежде всего, АУУ это не национальность, не раса, не цвет кожи, не язык, и даже не место проживания!
АУУ говорит и думает по русски, может проживать как в Днепре (не реке, не холодильнике, не мотоцикле), так и в Хайфе и носить имя Иван, отчество Остапович, а фамилию Кацман...
Но есть ведь у них, АУУ, что-то общее, какие-то имманентные черты? как не быть!
1. АУУ прежде всего УКРАИНЕЦЬ (sic!) и пышаеться цим. Странно, конечо... это всё равно, что папуас гордится длиннующим йо-йо, упакованным в специальный футляр из луба. Но АУУ гордиться тем, что он украинець. Потому что он украинець.
2. Отсюда лемма. Потому, что АУУ- украинець, он самый хитрый, самый хозяйственный, самый домовитый.
3. А вокруг, особенно на Северо-Востоке, живут эрэфяне. Не русские, нет! АУУ знает, что истинно Руський, то есть наследник Киевской Руси, Матери городов Руських, именно он! А эрэфяне, монголо-мордва, высокие, светловолосые, голубоглазые - дикие азиаты. Куда им до истинно Руського АУУ, кареглазого, чорнобривого, кривоногого... настоящего викинга, да.
4. Эрэфяне, ленивое, тупое, покорное быдло. Что за дела, что они сто лет тому назад совершили Великую и Страшную Революцию, которая на весь мир оказала влияние. Да еще походя подарили предками АУУ нэзалэжность, которой у них никогда до того не было. И... Которую оные тут же проебали. А в 1991 северные соседи совершили не менее Великую Контрреволюцию, чуть не похоронив под обломками Великой Империи самих себя... они, эрефяне, всё одно покорное быдло. Мало что, они знову дали АУУ вожделенную нэзалэжность, которую те снова про... а, пока ешё нет? но всё к тому идет.
5. Эрэфяне завидуют працюватым и хозяйственным АУУ. Мало что, что вся промышленность вна была построена в тридцатые этими самыми: ДнепроГЭС, Запорожсталь, Мариуполь... а потом, после чудовищной войны, вновь построили, да еще краше: Южмаш, ЛАЗ, КРАЗ... КБ Антонова, да...
Всё равно, эрэфяне тупое быдло! Вот, АУУ во времены оны всё панувалы: вертухаи в тюрьмах и лагерях (мл. л-т гозбезопасности по фамилии Упырь, Киев, ага...), вороватые прапорщики, сытые, откормленные птенцы Бровеносца в Потёмках (украиньця по паспорту). Бедные АУУ в холодных каптерках мучались, пока эрэфяне на тепленьких местах грелись: у мартеновских печей и в уютных забоях...
6.Эрэфяне ненавидят умных, добрых АУУ, и устроили им Холодомор! Мало что, фамилии организаторов сего действа были Шац, Кац и Холопупенко! Всё равно, виноваты! Вовремя не пресекли!
7. А теперь АУУ живут в оккупации... а знаете ли, эрэфяне, як тут страшно?
День 15 января является одним из самых страшных в истории России. Тогда в 1943 году на Луганщине немецкие оккупанты и их прислужники начали сбрасывать в краснодонскую шахту № 5 членов молодёжной антифашистской организации «Молодая Гвардия», многим из которых не было и 19 лет. Когда в Краснодон вошли советские войска, из 58-метрового темного ствола шахты бадьей доставали тела замученных юношей и девушек. Володе Осьмухину было 18 лет: «Когда я увидела Вовочку, изуродованного, совсем почти без головы, без левой руки по локоть, думала, что сойду с ума. Я не верила, что это он. Был он в одном носочке, а другая нога совсем разута. Вместо пояса вдет шарф теплый. Верхней одежды нет. Сняли звери голодные. Голова разбита. Затылок совсем вывалился, осталось только лицо, на котором остались только Володины зубы. Все остальное изуродовано. Губы перекошены, носа почти совсем нет. Мы с бабушкой умыли Вовочку, одели, украсили цветами. На гроб прибили венок. Пусть лежит дорогой спокойно».
Клава Ковалева, 17 лет, «… извлечена опухшей, отрезана правая грудь, ступни ног были сожжены, отрезана левая рука, голова завязана платком, на теле видны следы побоев. Найдена в десяти метрах от ствола, между вагонетками, вероятно была сброшена живой». Володя Жданов, 17 лет, «извлечен с рваной раной в левой височной области, пальцы переломлены и искривлены, под ногтями кровоподтеки, на спине вырезаны две полосы шириной три сантиметра длиной двадцать пять сантиметров, выколоты глаза и отрезаны уши»…
И таких протоколов десятки, все они хранятся в архивах РГАСПИ, ФСБ, Музее «Молодая Гвардия».
А кто же молодогвардейцев пытал?
Как писал в своей книге «По тонкому льду» писатель-чекист Георгий Брянцев, «еще до войны мы знали, что люди, населяющие нашу огромную страну, не одинаковы. Одни активно, не жалея сил, строили новую жизнь - таких было подавляющее большинство. Другие предпочитали стоять в сторонке. Они не мешали, но и не помогали нам, приглядывались, прислушивались, охали или хихикали. Во всяком случае, реальной угрозы не представляли. Третьи - оголтелые, ненавидящие звериной ненавистью все новое, подчас открыто, подчас рядясь в овечьи шкуры, вредили нам. Они ждали оккупантов и стали активно служить им. Из них комплектовалось так называемое русское самоуправление, рекрутировались полицейские отряды, вербовались провокаторы, предатели, платные агенты гестапо, осведомители абвера, диверсанты. И они, эти бывшие русские люди, знающие уклад нашей жизни, имеющие обширные связи среди горожан, знакомые с подлинной гражданской биографией многих людей, были страшнее и опаснее гитлеровцев. От них и получило первый удар наше подполье».
В первые дни нового 1943 года в дверь к начальнику районной жандармерии гауптвахтмейстеру Зонсу постучали…- Начальник шахты №1-бис, - сообщил вошедший. - Имею честь передать вам следующий документ. Надеюсь он вас заинтересует...
И он положил на стол листок из школьной тетради, исписанный мелким, торопливым почерком. Вот точный текст подлого доноса, с которого и начались трагические страницы в истории «Молодой гвардии»:
ЗАЯВЛЕНИЕ
Начальнику шахты №1-бис
Я нашел следы подпольной молодежной организации и стал её членом. Когда я узнал её руководителей, я вам пишу заявление. Прошу прийти ко мне на квартиру, и я расскажу вам все подробности. Мой адрес: ул. Чкалова, N12, ход 1-й, квартира Громова Василия Григорьевича.
Почепцов Геннадий
Автор этого доноса был сверстником и товарищем многих молодогвардейцев. Он учился с ними в одной школе и жил с отчимом, Василием Громовым, начальником шахты № 1-бис и тайным агентом полиции Краснодона, человеком корыстолюбивым, желчным и злым. 5 января полиция начала массовые аресты подпольщиков, которые продолжались вплоть до 11 января 1943 года.
Четыре камеры городской полиции были забиты до отказа. Кабинет начальника полиции Соликовского больше походил на бойню - так он был забрызган кровью. Чтобы во дворе не слышали криков истязаемых, изверги заводили патефон и включали его на полную громкость. Ребят подвешивали за шею к оконной раме, имитируя казнь через повешение, и за ноги к потолочному крюку. И били, били, били - палками и проволочными плетьми с гайками на конце. Девчонок вешали за косы, и волосы не выдерживали, обрывались... Молодогвардейцам давили дверью пальцы рук, загоняли под ногти сапожные иглы, сажали на раскаленную плиту, вырезали звезды на груди и спине. Им ломали кости, выбивали и выжигали глаза, отрубали руки и ноги…
И делали это НЕ НЕМЦЫ...
14 февраля 1943 года Краснодон был освобожден Красной армией. И уже через два дня следователи НКВД начали аресты лиц, причастных к гибели подпольной организации. В итоге были составлены списки лиц, непосредственно причастных к преступлениям - как немцев, так и коллаборационистов. Почепцов, Громов и Кулешов были признаны изменниками Родины и по приговору Военного трибунала СССР 19 сентября 1943 года расстреляны. По свидетельству местных жителей, «Громов стоял перепуганный, как мел белый. Глаза бегали по сторонам, сгорбившись, он как загнанный зверь дрожал. Почепцов сначала упал, на него подалась толпа жителей, хотели растерзать, но солдаты в последний момент сумели вырвать его из толпы... Почепцова порывалась расстрелять собственная мать, но её кто-то держал, хотя она ревела как зверь и требовала дать ей винтовку».
А почему же АУУ обрекли на муки молодогвардейцев? Потому что АУУ просто хотели жить, працюваты, кормить детей... А эти эрэфяне им мешали...
Вот простой ответ на вопрос - кто такие АУУ.
Это либо палачи, фашисты и каратели.
Либо, пособники и соучастники палачей, фашистов и карателей.
Украиньцы. Короче говоря. Адекватные. Нормальные. И где-то даже прорусские...