Оригинал взят у
lika_michailova в
А вы зрячие? "90 процентов рекламы на российском телевидении сегодня оплачивают иностранные ТНК.
Почти 30 лет назад в США вышел фильм «Чужие среди нас», который на Западе постарались быстро забыть. Здесь мы не будем обсуждать общий посыл картины, он достаточно спорный, но в ней есть замечательный визуальный образ. Главному герою попадают в руки очки, в которых он начинает видеть суть окружающих процессов и всё то, что обычно скрыто за внешней оболочкой. И вот как он воспринимает рекламу.
А теперь предлагаем вам немного потренироваться. Мысленно наденьте такие же очки, как у главного героя, и оцените посыл вот этих рекламных плакатов."
Мы когда с Линкой ходим по городу, я ей часто переводила посыл рекламных плакатов. И она стала видеть, а ей всего десять лет. Но она видит!
https://www.youtube.com/watch?v=2Wz7555Qbmc
Click to view