Оригинал взят у
a_tushin в
Настоящие советские "членовозы"
Руководство современной России начиная с лихих 90-х выбрало для езды импортную технику известной марки, а помните как выглядели "членовозы" раньше? а еще раньше?
Все началось в январе 1921 года, когда из состава автомобильной базы Совнаркома были выделены самые лучшие машины - британский Rolls-Royce и французский Delaunay-Belleville, которым предстояло обслуживать только В.И. Ленина и его родственников. Ранее эти автомобили принадлежали императорской семье.
С ростом партийного аппарата рос и автопарк, появились легендарные ЗИСы
ЗИСы (завод имени Сталина) при Хрущеве сменились ЗИЛами (завод имени Лихачева) и «Чайками»
При Брежневе, страстном любителе хороших машин, гараж особого назначения пополнился и штучными экземплярами
Внедорожная «Волга» на базе УАЗ специально для охоты Генерального секретаря
Малосерийный автобус ЗИЛ.
источник