Настоящие советские "членовозы"

Aug 10, 2016 22:35

Оригинал взят у a_tushin в Настоящие советские "членовозы"



Руководство современной России начиная с лихих 90-х выбрало для езды импортную технику известной марки, а помните как выглядели "членовозы" раньше? а еще раньше?





Все началось в январе 1921 года, когда из состава автомобильной базы Совнаркома были выделены самые лучшие машины - британский Rolls-Royce и французский Delaunay-Belleville, которым предстояло обслуживать только В.И. Ленина и его родственников. Ранее эти автомобили принадлежали императорской семье.




С ростом партийного аппарата рос и автопарк, появились легендарные ЗИСы







ЗИСы (завод имени Сталина) при Хрущеве сменились ЗИЛами (завод имени Лихачева) и «Чайками»







При Брежневе, страстном любителе хороших машин, гараж особого назначения пополнился и штучными экземплярами




Внедорожная «Волга» на базе УАЗ специально для охоты Генерального секретаря




Малосерийный автобус ЗИЛ.

источник

история, ссср, авто, технологии

Previous post Next post
Up