Оригинал взят у
lika_michailova в
Воспитать человека. Ныне очень модно на всех углах трещать о том, что дитятю, в том числе великовозрастного, коих упорно часто называют словом "ребенок", даже если подростку уже 15 и даже 17 лет, что учитель обязан заинтересовать школьника учебой. Не заинтересовал, не увлек, вот такой ты плохой учитель. Школьнику же разрешено всё! Играть в мобильные телефоны на уроках, ходить по классу, огрызаться на замечания учителя и т.д и т.п. и .т.д.
К дисциплине школьника не приучают!!! Дисциплина ныне только для учителя. "Не делай замечания детям, не повышай голос, не-не-не!!! И ни-ни-ни!
Не один раз мне дети заявляли, что я ОБЯЗАНА ИХ РАЗВЛЕКАТЬ!
Ну, уж дудки!
Я, несомненно, как учитель, обязана искать подход к ученикам и увлечь их уроком, который должен, обязан потом детям помочь в жизни. Но я абсолютно убеждена, что и дети ОБЯЗАНЫ искать ко мне подход. А если дети вдруг меня не станут уважать, тогда всё теряет смысл. И уважение и дисциплина, которую я требую от учеников стоит на первом месте. Нет дисциплины - нет урока.
Антон Макаренко о дисциплине: