Медитации о богах. Магическая работа с богами. Часть 3

Apr 26, 2016 23:48



Если вернуться к языческим богам как к локальным разновидностям завязанных на человека энергетических сущностей, то я не вижу, почему работа с ними должна принципиально отличаться от шаманской работы с животными, т.к. в обоих случаях цель одна - магическая прокачка, развитие в себе специфической магической силы данной сущности.

В этом контексте становится логичным то видение, которое у меня сложилось при наблюдении огромного количества магических артефактов в Британском музее. Например, там довольно часто встречаются изображения людей - всяких греческих правителей, крупных военачальников - в образе богов. То есть какому-нибудь правителю хочется магически усилить свою власть - и он надевает атрибуты Зевса. Точнее заказывает статуэтку себя любимого в атрибутах Зевса. Если бы он был шаманом, он бы начал тесно работать, например, с духом какого-нибудь животного с "царственной" энергией - со львом, медведем или орлом.

Или вот ещё в египетских текстах Осирис является не только отдельным богом, которому стоит поклоняться, чтобы получить какие-то плюшки. Там Осирисом называют любого перешедшего в мир иной, добавляя имя бога к имени умершего. Какой-нибудь военачальник или фараон скончался, и на стенах его усыпальницы или саркофага пишут "Я, Ани-Осирис, бла-бла-бла...", имея в виду не бога, а самого умершего, ставшего по факту смерти Осирисом. Или скорее ставшим частью загробного царства Осириса.

Таким образом, можно сказать, что бог Осирис - это сумма всех умерших Осирисов. А поскольку в мире духов сумма всего больше отдельных составляющих это "всё" элементов, то по факту получается одновременно и сумма всех душ, и образно бог как отдельная сущность, состоящая из этих душ.

И вот этот вот Ани, если всё правильно сделано, в ином мире сохраняет некий человеческий облик, и к тому же обретает связь с миром живых, чтобы от семьи не слишком отрываться. А всё за счёт магии Осириса, покровителя иного мира, что запрограммирован находиться через толщину тени от мира живых, и периодически при определённых условиях даже эта граница становится проницаемой.

И вообще, ведь не просто так в одном из старейших пантеонов мира из дошедших до нас, египетском, боги имеют части тела животных. Может статься, что это не украшательства антропоморфных богов, а отголоски более ранних африканских шаманских культов, в которых люди прокачивали в себе шакалов, ибисов, бегемотов, кошек, соколов, львиц, и которые лишь позднеее "обзавелись" человеческими телами. Та или иная форма антропоморфизации животных в массовой духовной практике неизбежна.









Поэтому особо погруженным в религию язычникам в своей индивидуальной практике имеет смысл делать своим богам то, что делали шаманы, или что, по моему мнению, делали древние язычники - то есть прокачивать в своём теле конкретного бога.

Прокачивая Афродиту, надо не ждать её милостей, а идти и брать самой, тем самым давая возможность Афродите пребывать в твоём тебе как можно чаще.

Прокачивая Гекату, надо наладить регулярную практику походов на "ту сторону" - глубокие медитации, шаманские путешествия, астральные выходы, работа с Тенью и т.п.

Прокачивая в себе Афину, надо активнее, чем обычно, делать что-то из её функций - участвовать в восстановлении справедливости, толкать науку, строить государство, читать и писать умные книжки и т.п.

Прокачивая в себе Зевса, надо символически утверждать свою власть на одном из самых сложных уровней - уровне эмоций. Например, вас публично осуждают или увольняют, а вы в этой ситуации чувствуете себя как человек, у которого все козыри, который знает убийственный аргумент, и даёт оппоненту высказать свою точку зрения, только чтобы над ним посмеяться. И если реально чувствуете себя не маленьким и жалким, а сильным, уверенным и владеющим ситуацией настолько, что объективно сильный оппонент почуствует себя маленьким и жалким, то это будет означать, что Зевс или какая-нибудь его локальная разновидность прочно сидит в вас. Вот тут, например, хорошая иллюстрация пребывания Зевса в человеке. Или, например, в ютубе есть несколько видео о персонаже Трандуила и играющем его актёре Ли Пэйсе в съёмках "Хоббита". Ли Пэйс выглядит и ведёт себя царственно не только в вылизанных сценах самого фильма, но и "за сценой" даже без костюма, даже в те моменты, когда через царственное выражение его лица и низкий возбуждающий голос просвечивает гей.

Прокачивая в себе богов смерти, надо насильно отвязываться в своей душе от того, что осталось в прошлом и умерло везде, кроме нашей души, надо вырабатывать в себе спокойное, философское или даже приветливое отношение к смерти в любых её проявлениях.



(это картинки Смерти из Пратчетта, есличо)

Оригинал взят у napoli в Медитации о богах. Магическая работа с богами. Часть 3
1, 2, 3, 4

психология, культура поведения, процесс пошёл, интересно, методология, окно в мир, природа, духовное, мифология, религии, личность, нравы, обычаи, сила, учыться, блогеры, знание, мастер, миф, свобода, философия, люди, общество, правила, красота, материя и дух, психоопасности, жэжэ, взаимодействие, здоровье, пир духа, поединок, человек, сознание, связь, эзотерика, история, порядок, искусство, нелюди, воля, креатив, знание власть, живое, наука побеждать, логика, нужна поддержка, звёздам навстречу, мистика, защита, позиция, стихия, чудеса, знание сила, история и личность, язычество, пока все дома, традиция, образ жизни, религия, блоги, нужна помощь, мудрость, Здоровье, оберег, психоанализ

Previous post Next post
Up