Снижение активности политических партий и рекламодателей в интернете это депрессия в РФ?

Apr 11, 2016 01:51

Оригинал взят у kolybanov в Снижение активности политических партий и рекламодателей в интернете это депрессия в РФ?

В марте Юрий Болдырев высказался на счёт выборов и самое главное, значения в этом процессе интернета (так как остальные информационные каналы наглухо заколочены (мнение Болдырева)). Но что мы видим. За 5 месяцев до выборов в ГД какая-то мёртвая тишина. По логике в нашем родном ЖЖ первая 1000 блогов должна быть давным давно ангажирована разными политическими силами и должен стоять политический дым коромыслом. Лететь шерсть и чуть ли не куски мяса:-))). Кстати в прошлый раз в 2011г так и было. Но ничего подобного не наблюдается. При этом есть и ещё феномен. Тот же ЖЖ запустил проект БИРЖА БЛОГЕРОВ, но что-то всё действует как-то вяло. И видимо многим отказывают стать участником этой биржи. И сами по себе рекламодатели практически не ищут блоггеров. А ведь реклама двигатель торговли. Не понимать, что сети важнейший канал рекламы современный бизнес не может. И тем не менее. На каком месте в рейтинге интересно надо стоять, чтобы тебя стали искать рекламодатели?  Есть мнение что сегодня выше 50-го. Но что такое 50-е место в ЖЖ? Это ёмкость аудитории выше любого регионального издания. По сути сила воздействия на аудиторию сопоставима с силой среднетиражных федеральных СМИ. То есть это явно какой-то маркер. В самом худшем случае это показатель гибели страны, но так уж мрачно предполагать не буду, предположу, что это глубочайшая экономическая, социальная и политическая депрессия в стране. Согласны ли вы с этим или нет?


Poll Снижение активности политических партий и рекламодателей в интернете это депрессия в РФ?


НАЖМИ


Previous post Next post
Up