"Триколор-ТВ" легко подарил BMW 3 серии

Jan 29, 2016 16:17

На телекоммуникационной выставке CSTB в "Крокус-Сити" компания Триколор-ТВ легко подарила автомобиль BMW 3 серии победителю компьютерных гонок. Вообще сражения там развернулись нешуточные. Было много участников. Но машину получил только один. Самый достойный.

01. Чемпионский триумф



"Триколор ТВ" (НАО «Национальная спутниковая компания») - крупнейший российский оператор цифрового телевидения. Вещает пакет цифровых спутниковых теле- и радиоканалов на европейскую часть России (с космических аппаратов Eutelsat 36A/ Eutelsat 36 , 36 в. д.), а также - на территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов (с КА "Экспресс-АТ1", 56 в. д.).

02. Ну красаффчег же!



Крупнейший оператор российского платного телевидения одним из первых в мире начал трансляцию пакета телеканалов сверхвысокой четкости 4K Ultra HD. 15 ноября 2015 г. "Триколор ТВ" начал вещание пакета Ultra HD, в который вошли два новых телеканала в формате сверхвысокой четкости - TRICOLOR ULTRA HD и INSIGHT UHD. Абонентам "Триколор ТВ" станут доступны без дополнительной платы художественные и документальные фильмы, а также спортивные и развлекательные программы в стандарте 4K. Телеканалы пакета транслируются в разрешении 3840×2160 пикселей со скоростью передачи изображения 50 кадров в секунду. Для сравнения, разрешение телеканалов SD-формата - 720х576, а HD-формата - 1920х1080. Для сжатия цифрового видеосигнала используется стандарт кодирования HEVC/H.265.

03. Как-то даже завидую:)



По данным международной аналитической компании IHS, "Триколор ТВ" - лидер российского рынка платного телевидения (30% абонентов), а в спутниковом сегменте доля оператора превышает 75%. В конце III квартала 2015 года активная абонентская база оператора составила 11,6 млн домохозяйств. Зрительская аудитория оператора - около 40 млн человек, а значит, «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый четвертый житель страны. В конце октября 2015 года база HD-абонентов превысила 6 млн. Доля HD-абонентов оператора превысила 50 от общей абонентской базы. В структуре новых подключений доля HD-абонентов составляет 100.

04. Так "рубились" участники заездов



"Триколор ТВ" - трижды лауреат национальной телепремии "Большая цифра" в категории "Компания-оператор", обладатель премий "За вклад в развитие регионального рынка цифрового платного ТВ", «За популяризацию спутникового вещания», "За вертикальный взлет в топ российских рекламодателей". Также, в октябре 2011 г. "Триколор ТВ" получил премию "Марка №1 в России" ("Народная марка"), вручаемую по итогам открытого пользовательского голосования. В апреле 2012 г. "Триколор ТВ" был награжден премией БРЭНД ОДА/EFFIE-2011 в номинации "Высокотехнологические товары и услуги", как самый успешный проект в области построения бренда на российском рынке.

05.



Алексей Холодов, генеральный директор "Триколор ТВ": "Так совпало, что мы реализовали запуск 4К- телеканалов в ноябре 2015 года, когда компания празднует свой 10-летний юбилей. Начало полноформатного вещания в стандарте сверхвысокой четкости - начало нового десятилетия работы "Триколор ТВ" и новой эры российского рынка цифрового телевидения"

06. Участников дарили подарки



По прогнозам агентства Parks Associates, к концу 2019 года объемы продаж 4K-телевизоров, поддерживающих видео сверхвысокой четкости, достигнут по всему миру отметки в 330 млн штук.

07. Символический ключ от "бумера"



Просмотр 4K телеканалов на период тестового вещания будет доступен абонентам "Триколор ТВ", владельцам приемного оборудования - телевизора с маркетинговым кодом Ultra HD с поддержкой модуля условного доступа Conditional Access Module CI+, а также непосредственно CI+ модуля (без дополнительной платы при наличии активной услуги "Единый"). Подключить новую услугу можно тремя способами: в Личном кабинете, с помощью СМС-сообщения или обратившись к оператору Службы поддержки абонентов.

08. А ещё такая нехилая бутылочка шампанского



Кроме того, телеканалы сверхвысокой четкости будут доступны для просмотра с помощью ТВ-приставок с поддержкой UHDTV. Среди рекомендованного оборудования - приставка-сервер GS A230 (бренд General Satellite), первая российская цифровая телевизионная приставка с поддержкой 4K. Производитель - инвестиционно-промышленный холдинг GS Group (технологический партнер "Триколор ТВ"). GS A230 оснащена встроенным Wi-Fi модулем для беспроводного подключения к домашней IP-сети и передачи контента на устройства-клиенты (смартфон или планшет на базе iOS или Android OS и игровую консоль GS Gamekit) внутри домохозяйства. Новое устройство также может транслировать видеоконтент на экран второго телевизора с помощью приставки-клиента GS C5911. Приставка имеет встроенный жесткий диск объемом 1 Тб, благодаря которому доступны смарт-функции PVR (запись контента на НDD) и TimeShiſt ("отложенный просмотр"). Обновленная интерактивная платформа Stingray TV обладает дружественным графическим интерфейсом и поддерживает востребованные сервисы: приложение "Кинозалы "Триколор ТВ", интеллектуальный электронный телегид (EPG) DRE Guide, дублирование трансляции ("зеркальный стриминг") и просмотр независимого видеоконтента с мобильных устройств с помощью приложения "Play. Триколор".

09. Шампанское с дымом для всех



10.



11. Спасибо компании Триколор-ТВ за приглашение на телекоммуникационную выставку CSTB



русские, конкурс, москва

Previous post Next post
Up