Оригинал взят у
macroud в
Про потребление в кризисМагазин. Супермаркет. Не «Азбука вкуса», что с прибабахом и не той ориентацией, а стандартный, в спальном районе, что для простых покупателей.
Молочный отдел. Две или даже три длинных стойки а-ля стенка. На одной, самой короткой, - то, что было нужно для жизни всегда - творог, сметана, масло, молоко, кефир. Разных жирности, фасовки, производителей и пр. На других - классический искусственно созданный, а потому и не сильно нужный рынок: йогурты/чуды/непоймичё - с вареньем, печеньем, ягодами, сгущенкой, хрензнаетчем.
У стойки нужных народ толпится, несмотря на постоянно ползущие вверх цены. У стоек продуктов ненужных… Ну, что-то мало там покупателей. И это несмотря на постоянные акции, снижения цен, появления новых чудохреней.
А ведь, типа, кризис…
Народ стал денежки считать. И соображать, что ему действительно нужно, а что - дурь дурьская.
А производитель-то с продавцом-то… Еще ничего не поняли. И все пытаются втюхнуть народу «что-то новое и невероятно вкусно-нужное».