Психология пользователя социальных сетей. Часть 1

Oct 29, 2014 21:06

Сегодня попробую начать серию материалов на тему психологии пользователей социальных сетей. Это может быть интересно тем, кто использует соцсети в своей работе, или же просто неравнодушен к подобным историям.

В первом посте рассмотрим два хрестоматийных примера, демонстрирующих особенности человеческой психологии применительно к интернет-маркетингу. Проще говоря: как добиться максимального репоста, не разыгрывая айфон, планшет, наушники и прочую дребедень.





1. "Слезливая история". Уже ни для кого не секрет, что 90% всех жалостливых историй о больных детях, героических поступках, бедных бабушках, бездомных собачках пишутся и вбрасываются в сеть специально. Цели разные: кто-то просто развлекается, а кто-то действует из вполне практических соображений. Например, вы постите у себя в сообществе историю о 14-летнем Денисе, который спас сестру от изнасилования отчимом. Теперь нужны деньги на операцию, блаблабла, прилагается картиночка. Сердобольные юзеры делают репост, и теперь ссылка на ваше сообщество окажется в новостной ленте десятков тысяч людей. Что нам и нужно. PROFIT.



2. "Урапатриотизм". Прекрасный пример от сообщества "1001 мем", проявившем невиданную заботу о ветеранах в преддверии 9 мая. Это случается каждый год и во многих сообществах. Мол, участились случаи пропаганды фашизма в интернете. Давайте, милые школьники, сделаем репост, чтобы все знали, что фашизм - плохо, а 9 мая и ветераны - хорошо. "Урапатриотичные" школьники в первый же день совершают огромное количество репостов, свято веря в то, что они защищают ветеранов. Итог один - сообщество "1001 мем" получает пиар без особых усилий. PROFIT.



Вы, наверное, и сами можете привести кучу подобных примеров.

Интересное

Previous post Next post
Up