Этот пост не такой методичный, как предыдущий. Покажу то, что самой понравилось.
Свод и интерьер апсиды вестверка.
Очень понравилась монохромная барочная лепнина.
К сожалению обзору мешала какая-то инсталляция
Чудесные музыканты выглядят очень современно
Фигуры в нишах - даже слишком современно. Думаю так оно и есть, но мне все равно нравятся.
Ниже - красивые панели в технике маркетри.
Эти скамьи уже из главного нефа, в стиле рококо - пусть все маркетри будет рядом.
Любопытное надгробие с читающим усопшим. Даже смерть замешкалась, видя такое пренебрежение. :-)
Видимо здесь мода была такая - подобную сцену мы видели неоднократно.
Перегруженная кафедра в стиле маньеризм. Показываю целиком, чтобы было понятно, но заинтересовали только отдельные фрагменты.
Похоже автор был неравнодушен к попкам. :-)
Если серьезно - рельефы неплохие, на мой взгляд.
Внизу - типичные замочки для маньеристичного декора
Мой любимый страпворк
Масок много повсюду
Теперь несколько маньеристичных эпитафий
Ангелы в сбруе и уродливые маски - характерные мотивы маньеризма.
Многочисленные фигуры в сбруе встречаются повсюду в немецком маньеризме и всегда меня озадачивают - кто и зачем их придумал.
Ну вот к примеру - из Любека...
...и из Бремена. Может от корабельного носа пошло? Там это более логично.
https://otvet.mail.ru/question/45095437 Вторая эпитафия - вы ее уже видели
Пытались снять узор на "ткани", но вышло не резко
Симпатичная "Тайная вечеря"
Третья эпитафия
К сожалению рука Адама утрачена, а сам Адам - вполне во вкусе XVII века
Пособие по сравнению маньеризма и рококо. :-)
Ормушли и рокайли, симметрия и асимметрия, уродливые маски и легкомысленные цветочки - но общее впечатление очень похоже.
Очень выразительная Магдалина.