Новая газета / Ольга Романова / Лица судей исказила агония страны

Aug 02, 2011 01:01

 Когда к нашему неформальному клубу буйных зэчек присоединилась, закончив беспрестанно рыдать, итальянская балерина Нелька - дева дивной красоты - я окончательно перестала понимать происходящее.

Почему нашими судьбами распоряжаются упыри? Всем известно, что после 30 человек начинает приобретать то лицо, которое заслуживает, а после 40 от лица остается в основном его выражение, причем у многих к 50 оно становится матерным. Я начала ходить в Тверской суд г. Москвы смотреть на судью Сташину - просто смотреть, чтобы понять: а как она вообще живет? Кто ее целует, кого целует она? Какие книжки читает, любит Аль Пачино или Элайджу Вуда, предпочитает Моцарта Шостаковичу или наоборот, противник ли она абортов или нет, лыжи или дайвинг, в конце концов? И поняла страшную вещь: ей по фигу. Она и работу свою откровенно не любит, и суд, и себя - ничем больше не объяснить и не¬прокрашенность волос, и нелепое коротковатое платье, которое отлично видно из-под мантии, когда она широко шагает из своего кабинета к рабочему месту под флагом. Во всяком случае, видно нам, слушателям, которых ее секретарь громко назвала зрителями, причем в ее присутствии, а та и ухом не повела. По фигу, всё по фигу. И работа, и жизнь, и мы, и вы. И судьба молоденького секретаря, из которого может вырасти такой же равнодушный каннибал, не интересующийся даже приправами к привычной пище. Зачем стране нужна судья Сташина? Стране она точно не нужна - но до зарезу нужна государству. Государству, которое хочет иметь дело только с нефтью и населением, а не с технологиями и гражданами.

Я ходила к судье Сташиной несколько раз, и ни разу не видела, чтобы хоть на одном судебном заседании не нарушила бы она закона, не попрала бы Конституцию и здравый смысл. Но ей по фигу. Как и ее начальству. Как и населению, и государству. Государству так нужно. Стране - смертельно опасно.


Судья Сташина отметилась в деле моего мужа один или два раза, и давно - еще до смерти Сергея Магнитского, и я хожу к ней на процессы к своим подругам-зэчкам, поддержать их и их мужей. Она только что отмучила красотку Юлю Рощину, мать троих детей, и спихнула жалобу о недопуске к делу ее мужа адвоката в другой суд - изрядно промурыжив, пропустив все сроки и в итоге отказав. Муж все это время в Бутырке - без адвоката, а его дело уже передано в суд. Человек в центре города-героя Москвы, столицы нашей Родины и порта пяти морей, полностью лишен конституционного права на защиту. И ведь далеко не он один. По фигу. Скоро Юлю сменит итальянская балерина Нелька, ее муж - русский предприниматель, загремел в Бутырку по заказу действующего члена Совета Федерации три месяца назад. Нелька уже пыталась внести залог. Но чтобы внести залог, сначала нужно внести взятку. Нелька пока не понимает, но скоро наблатыкается.

Выход предпринимателя под залог, обеспечение права на защиту - сколько ж можно об этом говорить. Для того чтобы к моему мужу применили президентские поправки, пусть и куцо, понадобились скандал, и не один, и постановление Верховного суда, и сборища президиума Мосгорсуда. Верховный суд постановил: нарушена Конституция, приговор пересмотреть. По фигу, ответил Мосгорсуд, но раз так - вот вам в морду поправки ваши, вашего президента, которого мы не признаем, равно как и Конституцию, и действующие российские законы. И скажите спасибо, суки, и лижите наши сапоги.

Это агония страны. И начало расцвета нового государства - без граждан, без права, без суда и следствия, зато с мигалками, трубопроводом и населением.

То, что они делают с нами сейчас, называется реваншем. Это реванш за попытку стать страной и гражданами. Тапками по морде, мантией по хрюслам. Губы раскатали - граждане, Конституция…

Обезумевшая тетка, считающая себя царицей морскою, носится по Москве с мигалками, ежедневно угрожая жизням людей - во всех смыслах, и остановить ее никто не решится. Плохо образованная, не умеющая говорить и слушать, - зато генеральша - даже не пытается делать вид, что интересуется правосудием. Кровавая графиня Батори в безумии своем хотя бы представляла себе, что борется за хорошее - за здоровье, молодость и красоту, - принимая ванны из крови девственниц, да еще и дневничок вела. Но у графини были средневековые масштабы, местечковые - всего-то 650 девиц. А тут Третий Рим, и аппетиты совсем другие. За что борется сегодняшняя тетка? Самое обидное - ни за что. Просто так. Обыкновенный садизм, помноженный на хамство, отлакированный как бы лояльностью к национальному лидеру. Однако в стране вроде бы имеется еще и президент, на которого тетка плюет с высокой колокольни:  «Где тебе тягаться со мною, со мною - с самим Балдою». За державу по-прежнему обидно - но гражданам, а населению по фигу. Поэтому тетка истребляет именно граждан. А раз можно ей - то можно и всем. И уж точно можно Распопову, у которого видимой мигалки нет, но невидимая - вот она, поди призови его к ответу. Он сам тебя так призовет, что тапки могут уже и не понадобиться, и ничего ему за это не будет. Никогда.

Впрочем, нет, кое-что с ними все же случается. Лица. Этого не исправить ни ботоксом, ни начесом. Они думают, что калечат нас, - и это правда. Но они калечат и всё вокруг себя, превращая рядом живущих или работающих мужчин в импотентов, а женщин - в кислые щи. А Нелька останется красоткой. Как и Юлька. Повезло их мужикам, там, в тюрьме.

Знаете, что я вам скажу? Судью - на мыло.

Ольга Романова

31.07.2011

http://www.novayagazeta.ru/data/2011/083/05.html

политзаключённые, бесы, все-равны-но-есть-равнее, оппозиция, нравы цинизм власти, общественная борьба, ответственность, осмысление, непротивление злу насилием, мерзости нашей жизни, стыд, бесстыдство, Ольга Романова, король-то голый!, за нашу и вашу свободу, беспредел, права человека, правозащита, демократические ценности, честно сказано, гражданское общество

Previous post Next post
Up