Призрак Второго Ватикана всё сильнее нависает над нашей Церковью (ч.2)

Jan 16, 2020 16:13



В Черногории, также как на Украине, реализуется план ВАТИКАНА по уничтожению славянских православных народов или, как минимум, по их окатоличиванию - чтобы они поклонились папе. Экуменизм - это путь к религиозному «всесмешению» последних времен и в конечном счете путь к религии антихриста.
----------------------------------------
ОБ ИСТОРИИ ВАТИКАНА (воссоединение с которым полагает неизбежным патриарх Варфоломей).


Многовековое развитие папизма как христианской ереси своим логическим завершением имело 1-ый Ватиканский собор (1869 - 1870), провозгласивший догмат о папской непогрешимости. «Традиционный» католицизм пришел к своему логическому завершению.

Однако, поскольку апостасийные процессы (отпадение от древней христианской традиции) начались в папизме уже давно, это своеобразное завершение скоро сменилось качественно новым уровнем разложения искаженной традиции.

Итогом этого разложения и стал 2-ой Ватиканский собор, качественно изменивший вероучение римо-католицизма. На нем был принят ряд документов, после которых папизм стал уже не столько христианской ересью, сколько прямым выходом за пределы стройного здания догматики, выстроенного отцами, прообразом некой синкретической религии.

Основу этой революции составило утверждение, что Святой Дух может действовать и вне Церкви. Это подрывающее краеугольный камень христианской догматики модернистское учение выражено в таких важнейших документах собора, как «Догматическое постановление о Церкви» и «Декларация об отношении Церкви к нехристианским религиям».

Собор заявляет, что к «кафолическому единству Народа Божия» (т. е. ко Вселенской Церкви) «по-разному принадлежат все, «призванные благодатью Божией ко спасению»: и христиане, и иудеи, мусульмане и др., признающие Творца, и те, которые только ищут Бога, - всех их объемлет Промысл Божий, и они могут «наследовать вечное спасение»…

Христианское учение о Христе как единственном Спасителе мира и абсолютно не христианское представление о возможности спасения и в нехристианских религиях папа Иоанн Павел II пытается примирить, вводя понятие т. н. «семян Слова», которые якобы могут действовать в этих религиях.

Вопреки четкому учению Святых Отцов о спасении исключительно во Христе современные паписты развивают абсурдное учение о каком-то имплицитном единстве со Христом даже и тех, кто Его Благую Весть и Его Самого как Богочеловека сознательно отвергает!

Не лучше и учение собора о духовной близости христианства и ислама, где в качестве общей основы объявляется единобожие как таковое, поскольку из учения Церкви мы знаем, что познать Бога Отца, а также стяжать благодать Святого Духа возможно лишь через Христа и во Христе. Отрицание в исламе догмата о Пресвятой Троице и учения о Христе как Богочеловеке обесценивает и само представление мусульман о едином Боге, делает его безжизненным.

На фоне вышеизложенного является совсем абсурдной попытка собора усмотреть представление о некоем «всевышнем» у язычников, которые по определению являются многобожниками…

Приведенное выше учение 2-ого Ватиканского собора и всё от него  в т.н. «православном мире» при последовательном развитии приводят к оправданию оригеновской ереси апокатастасиса (всеобщего спасения), осужденной 5-м Вселенским собором. Именно эта старая ересь кроется за попытками модернизировать святоотеческое богословие в сторону «открытости» и экуменизма... Овечья шкура «богословия открытости» предстает как простое прикрытие для волчьей сути врагов Христа.
---------------------------------------


БОГОСЛОВИЕ ФАНАРА - это смягченный и глубоко вторичный вариант суперэкуменизма в его латинско-западном варианте. Таково учение о единстве человеческого рода в «новом Адаме» - Христе, которое содержится в одном из документов, принятых Критским лжесобором - «Миссия Церкви в современном мире».

«Своим новым «богословием» Критский собор подрывает православную экклесиологию - учение о Церкви как Теле Христовом. Если же все неверующие, инославные и иноверные образуют собой вместе с православными Тело Христово лишь по факту Боговоплощения, - то либо Тело Христово не есть основанная Им Самим Православная Церковь, либо существует некая «глобальная церковь», вмещающая в себя все человечество.»…

Совершенно очевидно, что идеология «недособора» на Крите представляет собой перелицованный вариант основных идеологических и вероучительных посылов 2-ого Ватиканского собора...
-----------------------------


Агрессивное наступление Фанара на каноническую территорию нашей Церкви, казалось бы, промыслительно предоставляет ей блестящую возможность выступить в роли защитницы истинной, неповрежденной православной веры… Однако этого не происходит.

В вероучительных документах, утвержденных Архиерейским собором РПЦ, присутствуют те же экуменические посылы, но в еще более смягченном варианте, и в этом смысле наша Церковь, в лице своего высшего священноначалия, никак не желающая выходить из общемирового экуменического процесса, играет, получается, уже третичную роль.

Из документа «Основные принципы отношения РПЦ к инославию» (2000 г): «Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. НО В Т ЖЕ ВРЕМЯ, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению».

С блестящей критикой этого выступил архим. Рафаил (Карелин): «Говорить о действии в различных конфессиях одной и той же благодати - значит уравнивать Православие с ересью и уничтожать само понятие Церкви»…

То, что такое никак нельзя исключать, свидетельствует и следующий параллелизм: речь идет о митр.Никодиме (Ротове) и др., единомысленных с ним, лицах.

Именно у учителя многих нынешних синодалов РПЦ митр. Никодима Ротова находим одно из главных «достижений» 2-ого Ватиканского собора - о «единстве» всего человеческого рода в Новом Адаме - Иисусе Христе: «Принятием и обожением естества нашего в Боговоплощении … Господь Иисус Христос примирил, объединил и сроднил все человечество с Богом, а всех людей - между собой»..

Митр. Никодим практически одновременно со 2-ым Ватиканским собором, по сути, подрывал христианство, маскируя свое супермодернистское учение всякого рода общественно-политическими задачами.... Если отвлечься от конспирологии…, то невозможно не признать явно масонский характер как документов 2-ого Ватиканского собора, так и «параллельных» ему штудий главного учителя нынешних московских синодалов.

Из учения вл. Никодима: «христианская религия создает прочную основу для строительства на земле великого храма правды, справедливости и любви, в котором найдется место всему человечеству, объединенному любовью и миром», а также о некоем «переплетении» в «христианском мирном движении» «мистической основы Церкви и окружающей человеческой стихии во всем ее разнообразии»…

Хочется задать вопрос:”Может ли митр. Никодим перед лицом Христоименитой полноты Русской Церкви исповедать свою религиозную уверенность, что купол этого грядущего храма, под сенью которого соберутся все народы, будет увенчан Животворящим Крестом Господа нашего Иисуса Христа?”
http://amin.su/content/analitika/9/6431/

выгрызают изнутри

Previous post Next post
Up