Leave a comment

cucanero July 17 2014, 23:40:47 UTC
Еще можно 1983 вспомнить, ага.

Reply

uchazdneg July 17 2014, 23:42:05 UTC
Обязательно. И желательно все три истории без двойных стандартов, а то

Reply

pavleg July 18 2014, 05:31:44 UTC
Ну тут одно из двух: если выяснится, что сбили ПВО ВСУ, то повторяется история 2001 года с ТУ-154, а если все-таки борцы за Новороссию - то 1983 года с существенно отклонившимся от курса 747-ым.

Reply

uchazdneg July 18 2014, 06:09:53 UTC
У меня только два скромных аргумента, что это не донецкие. Потому как если бы они, это уже проявилось бы (см. историю с поездом РЖД и информационный фон вокруг нее, сильно отличающийся от нынешнего), и по тому, как вели себя киевские после 2001. А как было на самом деле - узнаем вряд ли раньше, чем про первый малайский самолет.

Reply

pavleg July 18 2014, 06:19:24 UTC
А заодно и сбитый американским крейсером А-300 над Персидским заливом в 1988.

Reply

uchazdneg July 18 2014, 09:56:23 UTC
А заодно якобы сбитый свой Ту-154 в Хабаровском крае в 1995-м

Reply

pavleg July 18 2014, 10:15:09 UTC
Ну там-то причастность наших ПВО откровенно за уши притянута, а виноват во всем традиционный http://crash.worldwebspot.com/aviakatastrofy/katastrofa-samoleta-tu-154b-v-gorax-sixote-alinya.html">русский авось.

Reply


Leave a comment

Up