Янгоры

Jun 02, 2014 22:03

Никольская, 1898. В продолжение этого, кладу еще одно фото на память. Нежилая покинутая деревня в дальнем глухом углу на краю Ветреного Пояса. Нужно понимать, что за контингент добирается сюда на рыбалку из одноименного ГУИН'овского поселка (до него 15 км). Какое-то чудовищное, циничное, совсем не северное варварство...

Read more... )

деревяшки,

Leave a comment

yopera_balet June 2 2014, 19:24:35 UTC
Сколько дней потребуется на всё это удовольствие?

Reply

uchazdneg June 2 2014, 20:11:04 UTC
С первыми четырьмя (включая Кривой Пояс) объектами, думаю, реально из района Каргополя-Плесецка управиться за 3 дня + день резервный, это при автомобиле. Мост через Подломку разрушен, это "категорийный" брод + пеший двадцатник в оба конца. День. До моста нормальный доезд, до Янгор, надеюсь, тоже хотя бы частично. Ночевка. Нётома - это 32 км не самой гладкой пешки, как раз радиалка на день. Н.Токша - пока изучаю, но вроде бы можно обойтись 4 км азимута в один конец. Еще день вместе с возвратом. Это если без работ. С работами добавляется 2 дня минимум, это если в Нетоме и Н.Токше ничего не сохранилось. Кумбасозеро и волок - тут всё может быть сильно по-разному, заранее сложно сказать. Будет ли паром или брод в Поче, будет ли лодка, какое состояние дорог, направлений, тропы по болоту, сложность переправы через Гузеньгу...
Велосипед на непроезжих участках может помочь, а может и нет. Если целиком на велосипедах, то северный куст реально от Каргополя за неделю, на волоцкий добавляем еще 4. Можно комбинировать обе схемы.

Reply

mephistopig June 3 2014, 06:30:33 UTC
Если я правильно понимаю что за мост (такой с криво лежащими бетонными плитами) то он на каком-нибудь уазике вполне проезж.
До Нётомы я на спутнике дорог не увидел вообще, боюсь что это супернегладкая пешка.

Reply

uchazdneg June 3 2014, 06:53:47 UTC
Он эволюционирует с каждым ледоходом. Могли и поправить, хотя кому он там сдался. В прошлом году выглядел погранично, народ проезжал несколькими экипажами, выстилая путь сендтраками, с эквилибром, страховкой и с матами. Я бы не сунулся, трехчасовые переправы с утоплениями и последующий часовой доездинг не мой метод, пешком-то вдвое быстрее, не говоря уж с велосипедом.

На Нетому двое тем летом прошли по тропе, описания правда не оставили. Когда-то и дорога была, по-крайней мере зимняя, но заросла напрочь.

Reply

yopera_balet June 4 2014, 12:04:04 UTC
Ты расписал всё подробно, но вариативно. Предварительно, я не против поучавствовать в зачёте без велосипедов, но надо знать точные сроки и продолжительность.
И сразу бы записался в сплав по Ваге с Григорием :)

Что такое "категорийный" брод? Плыть 100 метров?

Reply

uchazdneg June 4 2014, 12:44:19 UTC
Ну не 100 м и не обязательно плыть. Так, приятное купание с раздеванием. Если без вещей, то вообще лайт. И то это если мост непроходим.
На Вагу пока что не накопил, Янгоры в приоритете. Забрасываться думаю с Григорием, для экономии времени. Велосипеды можно взять у Радика и возить с собой, они на отрезке до Кривого Пояса могут помочь, но можно и без них. У меня, наверное, будет свой. По срокам наиболее вероятно самое начало июля, а волок я тогда либо попробую осилить до начала работ, прицепившись к Е, либо с встык с Янгорами сразу после них, на волок-то я бы один рискнул, тем более это с большой вероятностью велоформат. Предварительно давай из этого исходить, ближе к делу я тебе позвоню. А Вагу надо планировать на после 24 июля, когда Юра подтянется и я снова смогу.

Reply


Leave a comment

Up